"Я" А. Адлера представляет собой субъективную и индивидуализированную систему, которая может менять направление развития личности:
А. Маслоу выделил два уровня существования человека - бытийный и дефициентный:
А. Фрейд и Э. Эриксон стали основателями концепции, которую назвали психоанализом:
В. Келер считал, что переструктурирование происходит медленно и зависит от прошлого опыта субъекта:
Внушение, по мнению З. Фрейда, обеспечивает катарсис:
Второй этап жизни человека длится до начала полового созревания и называется либидо-субъект:
Гештальтпсихологии пришли к выводу о том, что ведущим психическим процессом, который фактически определяет уровень развития психики ребенка, является восприятие:
Гештальтпсихологическое направление в психологии возникло в начале 20-х годов в США:
З. Фрейд считал, что существует два основных врожденных бессознательных влечения - инстинкт жизни и инстинкт смерти:
Идеи, развиваемые гештальтпсихологами, основывались на теоретическом исследовании познавательных процессов:
Интроверты больше ориентированы на внешнюю часть своей души:
К. Левин различал биологические и социальные потребности:
К. Роджерс в своей теории личности выделил систему понятий, которые характеризуют представления людей о себе, о своих близких:
К. Юнг считал либидо обобщенной психической энергией, которая может принимать различные формы:
М. Клейн считала, что в структуре личности ребенка с самого начала агрессивность возникает как элемент сексуальной жизни в виде "анального садизма":
Направление гуманистической психологии появилось в США в 40-х годах ХХ века:
Основное внимание Э. Эриксон уделял кризису подростково-юношеского периода:
Основы бихевиористской концепции были заложены американскими психологами Эдвардом Торндайком и Джоном Уотсоном:
По мнению З. Фрейда, развитие психики ребенка есть приспособление, адаптация его к окружающей, преимущественно враждебной среде:
Предметом психологии в психоанализе являются глубинные структуры психики:
Третья структура личности - Супер-Эго - является врожденной:
Эксперименты Э. Толмена показали, что мышление связано с прошлым опытом индивида: