К стандартизированным тестам интеллекта и способностей относятся: тест Стенфорд-Бине, шкалы Векслера, прогрессивные матрицы Равена:
К. Маховер, Ф. Гуденаф и Д. Харрис являются авторами классических версий теста "Рисунок человека":
Клинический подход к психологическим процедурам состоит в их индивидуализации и объединении тестирования и обучения:
М. Дукаревич является автором редакции рисуночной методики "Рисунок семьи", включающей внутрисемейную социометрию:
Методики диагностики психологической готовности к школьному обучению являются одним из типов тестов достижений:
Посредством теста Стенфорд-Бине можно диагностировать общую интеллектуальную способность, а также дифференцировать "умственно отсталых" и одаренных детей:
С. Розенцвейг является автором теории фрустрации и разработанного на ее основе проективного теста:
Социометрия семейных ситуаций входит в структуру теста "Рисунок несуществующего животного":
Тест Гуденаф-Харрис является рисуночной методикой, основанной на интерпретации индивидуальных особенностях изображения человеческой фигуры:
Тест Роршаха является адекватным диагностическим средством для выявления фрустрированности и агрессивности:
Тест Стенфорд-Бине является стандартизированным тестом, имеющим шкалы вербального и невербального интеллекта:
Тест тематической апперцепции (ТАТ) является модификацией теста детской апперцепции (САТ):
Технология изображения человека у детей формируется последовательно и поэтапно в контексте детской субкультуры в соответствии со стадиями изобразительной деятельности: