Автором научной концепции амплификации является В. Т. Кудрявцев:
Выявление источников личностного роста детей и взрослых в семейном воспитании считается стратегической линией исследований в области дошкольного детства:
Материальная среда детской жизни - физические предметы искусственного и естественного происхождения, пространство, время:
Образовательные учреждения М. Монтессори представляют оптимальные условия для отношений преемственности между детским садом и школой:
Обязательным компонентом вальдорфской педагогики считается совместное воспитание детей-инвалидов и обычных детей:
Определение культуросообразных оснований проектирования развивающего дошкольного образования считается стратегической линией исследований в области дошкольного детства:
По В. Т. Кудрявцеву, присвоение общечеловеческого опыта является движущей силой психического развития ребенка:
По мнению М. Черноушек, существует необходимость выделения различных типов жизненных сред детей:
По мнению современных ученых, детство является самостоятельной социальной подсистемой:
Р. Штейнер руководил "Свободной вальдорфской школой":
Р. Штейнер считается автором теософии:
Согласно М. Монтессори, нужно исправлять ошибки детей сразу:
Традиции и уклад жизни относятся к "скрытой" программе дошкольного образования:
Ф. Фребель противопоставлял всеобщее народное восстание в духе гуманности феодально-сословному воспитанию:
Ф. Фребель является автором первой программы образования, основанной на идее умственного развития и связи умственного развития с обучением и воспитанием:
Ф. Фребель является автором принципа образования: "обучение должно строиться сообразно естественному ходу умственного развития ребенка":