СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:3068.Экз.01;ТБПД.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:10:21
Описание:
Современные проблемы детской психологии (для магистров) - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_________ развитие ребенка - развитие его творческих способностей, творческого воображения и мышления
_________ ребенка - комплекс особенностей, характеризующих личностный статус ребенка. К ним относят агрессивность, тревожность, аутичность, вербализм, демонстративность, интеллектуализм, невротизированность
__________ - зависимость восприятия от прошлого опыта и от содержания деятельности человека
__________ - психическое состояние человека, вызванное трудностями (объективными или субъективными), возникающими в процессе достижения цели
__________ сторона общения заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями
__________ психология - отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении периода детства
__________ акцентуации личности ребенка - яркие особенности личности, проявляющиеся в более раннем возрастном периоде у ребенка-дошкольника или младшего школьника
__________ ребенка - состояние, характеризующееся следующим рядом критериев: адекватность эмоционального реагирования (соответствие характера реакций внешним раздражителям, значению жизненных событий); соответствующий возрасту уровень зрелости эмоционально-волевой сферы; адаптивность в микросоциальных отношениях, при сменах социальной ситуации; способность к саморегуляции, произвольной регуляции поведения в стрессовых или мобилизующих ситуациях
___________ - процесс и результат приобретения индивидуального опыта, независимо от мотивации и способа этого приобретения - целенаправленного или стихийного
___________ - область психологической науки, направленная на разработку и использование методов выявления и измерения индивидуальных особенностей и психологических качеств человека
___________ - системное расстройство разных видов речевой деятельности (как активной речи, так и ее понимания)
___________ коммуникация использует в качестве знаковой системы человеческую речь, естественный звуковой язык, т.е. систему фонетических знаков
___________ сторона общения состоит в обмене информацией между общающимися индивидами
___________ креативность - способность создавать оригинальные высказывания
___________ культура - тип культуры, при котором в качестве образцов социального поведения рассматриваются сверстники, опыт передается как бы по горизонтали; предпочтение это типа культуры связано с быстроизменяющейся социальной жизнью
___________ мотивация - выраженное стремление к получению информации об окружающем мире, установлению закономерностей в нём
___________ норма психического развития - состояние психических процессов данного ребенка; определяется границами возрастной нормы, но связана со специфическими особенностями психики конкретного ребенка на данном возрастном периоде
___________ психическое развитие - вариант отклоняющегося развития, характеризующийся стойкой не успеваемостью детей в условиях массового обучения вследствие полиморфной клинической симптоматики: незрелость сложных форм поведения, целенаправленной деятельности на фоне общей истощаемости, утомляемости, нарушенной работоспособности; при этом дети не имеют нарушений отдельных анализаторов
___________ психология - отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении онтогенеза человека от рождения до старости
___________ психология - психологическое направление, признающее главным предметом исследования личность человека, рассматриваемую как уникальную целостную систему, стремящуюся к самоактуализации и постоянному личностному росту
___________ психология - ряд психологических школ, придающих решающее значение в организации человеческого поведения бессознательным, расположенным в слоях психики мотивам (влечениям, желаниям)
___________ развитие - процесс складывания основ мотивационной, эмоционально волевой сфер личности ребенка
___________ развитие ребенка - процесс формирования восприятия ребенка, связан с овладением эталонами и действиями восприятия, ориентировкой в пространстве и времени
___________ развитие ребенка - процесс формирования способностей к эффективному запечатлению и воспроизведению материала; связан с овладением мнемотехническими приемами
___________ эмоций (экспрессивной информации) - способность произвольного воспроизведения экспрессивного комплекса, соответствующего эмоционального значения
____________ - процесс формирования основных структур психики индивида в течение его детства
____________ - активный процесс вхождения человека в социальную среду (социум), усвоение им социальных влияний, приобщение к системе социальных связей
____________ - исправление, преодоление недостатков в психическом развитии
____________ - познавательные процессы, лежащие в основе познавательной деятельности субъекта (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, внимание)
____________ - процесс, связанный со складыванием способностей на основе потенциальных возможностей индивида
____________ сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания
____________ активность - способность выхода за пределы заданной ситуации, придает дополнительный тонус деятельности, может приводить к порождению самостоятельной цели творчества
____________ креативность - способность создавать новые оригинальные образы
____________ норма психического развития - общие для всех детей данного возраста нормативы в интеллектуальном, деятельностном и эмоциональном развитии
____________ социализации - значимые для индивида субъекты, передающие социальный опыт; являются представителями того или иного института социализации
____________ социализации - индивидуальные варианты присвоения социального опыта; характеризуются мерой его понимания и выраженностью индивидуального отношения к нему
_____________ - активный, непрерывный, продолжающийся на протяжении всей жизни индивида процесс
_____________ - грань социализации, связанная с вхождением индивида в различные социальные группы, характеризует его социальную успешность
_____________ - грань социализации, связанная с процессом присвоения культуры (обычаев, традиций, нравов, верований, продуктов культуры, исторического опыта и т.п.) складыванием национального самосознания
_____________ - крайняя форма психологического отчуждения, выражающаяся в нарушении контактов с окружающей действительностью и погруженности ребенка в мир собственных переживаний
_____________ - неспособность вербально обозначить и описать переживаемые эмоциональные состояния
_____________ - потеря значимых для психического развития факторов, лишения, претерпеваемые ребенком из-за недостаточного удовлетворения основных психических потребностей
_____________ - психологический механизм, позволяющий субъекту эмоционально оценить (предчувствовать) возможные последствия до осуществления им каких-либо действий
_____________ - система психологических мероприятий с целенаправленным воздействием на предотвращение психических нарушений и отклонений, а также сохранение «психического здоровья» детей
_____________ - совокупность мимических изменений в одной из мимических зон лица, соответствующих определенной эмоциональной модальности
_____________ - состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психических проявлений и обеспечивающее адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения, деятельности
_____________ культура - тип культуры, при котором соответствующее общество живет традициями: прожитое предыдущими поколениями является схемами для потомков
_____________ развитие - процесс формирования основных компонентов эмоциональной сферы - когнитивного, экспрессивного, регуляционного
_____________ ребенка - процесс вызревания психических процессов данного ребенка
_____________ социализации - значимые для индивида на том или ином возрастном периоде социальные группы, как носители социального опыта и области социального взаимодействия
_____________ социализации - присущий конкретному индивиду способ вхождения в социальный мир и взаимодействия в нем
______________ - 1) установленные, изученные возрастные критерии (нормативы) созревания и роста психики; 2) набор статистически определяемых количественных показателей, характеризующих некий «срез» психического развития в конкретный момент времени (возраст ребёнка)
______________ - грань социализации, построение образа социального мира и себя в нем; связана с процессами социальной категоризации и самокатегоризации
______________ - грань социализации, связанная с присвоением индивидом моделей поведения и социальных значений (символов, ценностей, установок) и использованием им этих моделей и социальных значений в социальном взаимодействии
______________ - имеются характерные особенности психического развития, позволяющие говорить о ребенке как об одаренном
______________ - комплекс ярких особенностей, характеризующих личность данного субъекта; как правило, начинают проявляться в подростковом возрасте
______________ - переживания опосредованные социальными эталонами и понимаемые как постоянное эмоциональное отношение к реалиям социума: к нормам и правилам поведения, ценностям, принятым в социуме, значимым историческим событиям и персонажам, произведениям искусства, традициям и др.
______________ - противоречивость одновременно испытываемых к одному объекту ситуативных эмоциональных отношений
______________ - специфическая аномалия детского развития, выраженная в отставании процесса формирования тех или иных психических функций; по ряду признаков дифференцируется от педагогической запущенности и умственной отсталости
______________ - способность подчинять свои непосредственные желания сознательно поставленным целям
______________ - способность порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации
______________ адаптация связана с изменением индивидом мира «под себя»
______________ адаптация связана с изменением себя «под мир»
______________ развитие ребенка - процесс формирования познавательных психических процессов - восприятия, памяти, мышления, воображения и внимания
______________ эмоций - комплекс ярких особенностей, характеризующих личность данного субъекта
_______________ - механизм появления новой эмоции, связанный с присваиванием сильной яркой эмоции от значимого субъекта
_______________ - обогащение той или иной стороны психического развития ребенка на основе использования возрастных возможностей его психики
_______________ эмоций (экспрессивной информации) - способность дифференцировать паттерны лицевой экспрессии с последующей идентификацией их значения в контексте определенного эмоционального состояния
________________ - психологический механизм регулирования поведения старшего дошкольника, основанный на его внутренней детерминации мотивами
«Маркеры» __________ одаренности: наличие мнемических способностей, выраженная познавательная мотивация, высокая креативность
Ведущее отличие ________ переживаний от натуральных - опосредованность социальных переживаний
Задержанное психическое развитие и ____________ - два крайних варианта, характеризующих состояние познавательного развития ребенка
При ____________ особо важна роль саморегуляции и самодетерминации социального взаимодействия индивида
Процесс __________ представляет собой сложную совокупность всех процессов, благодаря которым индивид усваивает определенную систему норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве члена общества
Эмоциональное ____________ - механизм появления новой эмоции, предполагающий создание особой воображаемой эмоциональной связи между нейтральным и значимым объектом в идеальном плане
Эмоциональное ____________ - механизм появления новой эмоции, связанный с присваиванием сильной яркой эмоции от другого субъекта или не очень яркого переживания происходящего в большой группе субъектов
Эмоциональное ____________ - механизм появления новой эмоции, связанный с формированием эмоционального отношения к нейтральному предмету через его ассоциирование с эмоционально значимым
Эмоциональное _________________ является наиболее эффективным механизмом появления новой эмоции
«Маркеры» __________ одаренности: опережающее возрастные нормы интеллектуальное развитие, выраженная познавательная мотивация, наличие мнемических способностей
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.