А. Маслоу не считал стремление к гуманистическим ценностям составляющей психического здоровья:
В рамках социальной модели отклоняющееся поведение детей рассматривается во взаимосвязи с процессами семейного воспитания и межличностного взаимодействия:
Действия перцептивного моделирования считаются видом действий ребенка по использованию эталонов:
Дети с доминирующей проективной подструктурой образного мышления акцентируют свое внимание на количественных характеристиках и преобразованиях:
Для нормального психосоциального ребенка следует предоставлять ему больше самостоятельности и независимости:
Нарушения речи относятся к группе психических отклонений в развитии ребенка:
Отклонения от нормы в развитии ребенка могут носить позитивный характер:
Подтвержденный в установленном порядке физический или психический недостаток ребенка называется очень сложным, если он выражен в такой степени, что образование в соответствии с государственными образовательными стандартами становится недоступным:
Понятийное (логическое) мышление является видом мышления ребенка-дошкольника:
Ребенок в 4 года владеет всеми операциями моделирующего перцептивного действия:
Речь играет решающее значение в развитии непроизвольного внимания ребенка-дошкольника:
Сенсорные способности, как фундамент умственного развития ребенка, начинают интенсивно развиваться в 3-4 года:
Ситуации, вызывающие у ребенка беззащитность из-за отрыва от семьи, относятся к ситуациям повышенного риска:
Ситуации, связанные с отсутствием или утратой у ребенка чувства защищенности, относятся к ситуациям повышенного риска:
Социальные отклонения у ребенка не имеют обычно в качестве причин и предпосылок отклонения в здоровье, психические и педагогические отклонения:
Сравнение и обобщение считаются первыми мыслительными операциями, которые формируются у ребенка при освоении предметных действий в раннем возрасте:
Устойчивость внимания характеризует уровень его развития у ребенка-дошкольника: