СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:3068.01.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:10:21
Описание:
Современные проблемы детской психологии (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
А. Маслоу не считал стремление к гуманистическим ценностям составляющей психического здоровья:
В рамках социальной модели отклоняющееся поведение детей рассматривается во взаимосвязи с процессами семейного воспитания и межличностного взаимодействия:
Действия перцептивного моделирования считаются видом действий ребенка по использованию эталонов:
Дети с доминирующей проективной подструктурой образного мышления акцентируют свое внимание на количественных характеристиках и преобразованиях:
Для нормального психосоциального ребенка следует предоставлять ему больше самостоятельности и независимости:
Нарушения речи относятся к группе психических отклонений в развитии ребенка:
Отклонения от нормы в развитии ребенка могут носить позитивный характер:
Подтвержденный в установленном порядке физический или психический недостаток ребенка называется очень сложным, если он выражен в такой степени, что образование в соответствии с государственными образовательными стандартами становится недоступным:
Понятийное (логическое) мышление является видом мышления ребенка-дошкольника:
Ребенок в 4 года владеет всеми операциями моделирующего перцептивного действия:
Речь играет решающее значение в развитии непроизвольного внимания ребенка-дошкольника:
Сенсорные способности, как фундамент умственного развития ребенка, начинают интенсивно развиваться в 3-4 года:
Ситуации, вызывающие у ребенка беззащитность из-за отрыва от семьи, относятся к ситуациям повышенного риска:
Ситуации, связанные с отсутствием или утратой у ребенка чувства защищенности, относятся к ситуациям повышенного риска:
Социальные отклонения у ребенка не имеют обычно в качестве причин и предпосылок отклонения в здоровье, психические и педагогические отклонения:
Сравнение и обобщение считаются первыми мыслительными операциями, которые формируются у ребенка при освоении предметных действий в раннем возрасте:
Устойчивость внимания характеризует уровень его развития у ребенка-дошкольника:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.