В процессе исследовательской работы следует анализировать природу тех изменений, которые произошли с изучаемым объектом:
Верно утверждение, что "новое" опирается на накопленный в науке опыт, традиции, достижения прошлого:
Для проведения контрольного исследования следует создавать особую оригинальную методику:
Значение и сущность работы понятно на этапе проектирования исследования:
Интерпретация результатов исследования - это их истолкование:
Исследователю необходимо продумывать как содержание и методы педагогической работы, так и методы исследовательской работы для формирующего эксперимента:
Какое-либо педагогическое явление можно прогнозировать без ориентировки на закономерности его возникновения и условия его функционирования:
Концепция - система исходных теоретических положений, которая служит базой для исследовательского поиска:
Методология педагогики способствует формированию у ученых и педагогов способов познания педагогической действительности:
Можно утверждать, что принципы являются научно обоснованными ориентирами:
Определение понятийного аппарата дается во введении:
Построение педагогического исследования возможно без изучения гуманистических идеалов и философских концепций:
При построении констатирующего исследования необходимо опираться на научные данные, положения, полученные при теоретическом изучении проблемы:
Проблема - представление о противоречиях и узловых задачах, которые нужно решить в процессе исследования:
Прогнозирование конечных результатов исследования помогает определить структуру и направленность научной деятельности:
Существуют различия в теоретической и нормативной сторонах:
Теоретический и опытно-экспериментальный этапы работы различаются по характеру деятельности исследователя:
Формирующий эксперимент проводится с контрольной группой:
Этап теоретического исследования является изолированным, не связанным с другими этапами работы: