СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:3065.01.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:10:19
Описание:
Методология психолого-педагогических исследований (для магистров) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В процессе исследовательской работы следует анализировать природу тех изменений, которые произошли с изучаемым объектом:
Верно утверждение, что "новое" опирается на накопленный в науке опыт, традиции, достижения прошлого:
Для проведения контрольного исследования следует создавать особую оригинальную методику:
Значение и сущность работы понятно на этапе проектирования исследования:
Интерпретация результатов исследования - это их истолкование:
Исследователю необходимо продумывать как содержание и методы педагогической работы, так и методы исследовательской работы для формирующего эксперимента:
Какое-либо педагогическое явление можно прогнозировать без ориентировки на закономерности его возникновения и условия его функционирования:
Концепция - система исходных теоретических положений, которая служит базой для исследовательского поиска:
Методология педагогики способствует формированию у ученых и педагогов способов познания педагогической действительности:
Можно утверждать, что принципы являются научно обоснованными ориентирами:
Определение понятийного аппарата дается во введении:
Построение педагогического исследования возможно без изучения гуманистических идеалов и философских концепций:
При построении констатирующего исследования необходимо опираться на научные данные, положения, полученные при теоретическом изучении проблемы:
Проблема - представление о противоречиях и узловых задачах, которые нужно решить в процессе исследования:
Прогнозирование конечных результатов исследования помогает определить структуру и направленность научной деятельности:
Существуют различия в теоретической и нормативной сторонах:
Теоретический и опытно-экспериментальный этапы работы различаются по характеру деятельности исследователя:
Формирующий эксперимент проводится с контрольной группой:
Этап теоретического исследования является изолированным, не связанным с другими этапами работы:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.