Большую роль в обеспечении качества образовательных услуг играет академический и административный персонал организации:
В значительной мере качество ДО определяется количеством используемых учебных материалов:
В случае аттестации образовательного учреждения возможны как комплексная, так и поэлементные оценки качества с использованием двузначных шкал:
Для каждой группы программ после предварительного проведения классификации ПО нужно устанавливать свои способы оценки функциональности:
Задача контроля и оценки качества входит в задачу управления качеством как составная часть:
К показателям группы "Возможности производственной подсистемы" относится объективность и полнота экспертизы знаний обучаемых при проведении контрольных мероприятий:
Компетентного специалиста отличает способность среди множества решений выбирать наиболее оптимальное, аргументированно опровергать ложные решения:
Образование - совокупность знаний и связанных с ними навыков и умений, необходимых для практической деятельности:
Преподаватели-консультанты проводят разработку и последующую корректировку учебно-методических пособий, электронных учебных пособий и информационных ресурсов, используемых базовым учебным заведением в учебном процессе:
При оценке качества программы указание степени универсальности должно сопровождаться указанием адекватности получаемых результатов:
Рефлексия как процесс осуществляется в пять этапов:
Согласно концепции информатизации образования качество образования характеризуется такими группами, как показатели качества результатов образования:
Соответствие по содержанию дисциплин в учебных планах стандарта и в учебном плане ДО устанавливается экспертом по представленным учебным программам:
Стандарт ISO 12207 "Процессы жизненного цикла программных средств" посвящен планированию, документированию и управлению оценкой качества с позиций разработчиков, пользователей и контролеров: