В качестве основного фактора дистанционного обучения рассматривается вид используемых в учебном процессе информационных технологий:
Дистанционное образование выступает в качестве одного из социальных механизмов, способствующих адаптации общества к новым рыночным условиям:
Исследовательский метод обучения основан на рассмотрении сложных познавательных задач, решение которых представляет существенный практический или теоретический интерес:
Компьютерные сети - средство обучения, включающее в себя различного рода информацию и совокупность компьютеров, соединенных каналами связи:
Контроль дистанционного образования - проверка результатов теоретического и практического усвоения обучаемым учебного материала:
Метод проблемного обучения предполагает комплексный процесс обучения, позволяющий обучаемому проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей учебно-познавательной деятельности:
Модель корреспондентского обучения основывается на использовании сети Интернет:
Основной характеристикой модели регулируемого самообучения является большая самостоятельность студента:
Преподавателя, работающего в режиме дистанционного обучения, должны отличать профессионализм, логическая культура, чувство новизны и актуальности:
При виртуальном обучении на расстоянии появляется возможность личного аудиторного общения преподавателя со студентом:
При использовании аудио- и видеотехнических средств преподаватель должен владеть педагогической техникой речи:
При использовании ДО действует такая составляющая дидактики, как воспитание и культура студентов:
Средства обучения представляют содержание обучения, контроль и управление учебно-познавательной деятельностью обучающихся:
Электронная лекция может представлять собой подборку статей или выдержек из них: