Автором теории символического интеракционизма является Д. Мид:
Альтерцентристская направленность общения предполагает ориентацию на равноправное общение:
Аттракция - социальная установка:
В процессе педагогической перцепции стереотипы срабатывают в условиях избыточности информации:
Диалогическая направленность предполагает ориентацию на добровольный отказ от равноправия в пользу партнера:
Интерпретация человеком причин и мотивов поведения других людей называется каузальной атрибуцией:
Когнитивный компонент общения включает в себя знания о закономерностях и специфике общения:
Коммуникативная сторона общения выражается во взаимодействии партнеров по общению:
Нарушения процесса межличностного взаимодействия называют коммуникативными барьерами:
Негативная оценочная пристрастность обозначается как "ореол отрицательный":
Общение полифункционально:
Опосредованные мотивы характеризуют направленность на партнера по общению:
Педагогическое общение - общение субъектов образовательного процесса:
Распространение общего оценочного впечатления о человеке на восприятие его поступков и личностных качеств обозначается как эффект первого впечатления:
Социальный смысл общения состоит в том, что оно выступает средством передачи информации культуры и общественного опыта:
Стереотипы и установки участников общения влияют на характер общения:
Экстраполяция выводов взаимодействия с конкретным человеком или группой на более широкие социальные группы называется атрибуцией: