Вузовское обучение, в сравнении со школьным, имеет большую прагматическую направленность:
Задача формирования профессионального сознания будущего специалиста не входит в число основных задач высшей школы:
Мышление, включенное в различные виды деятельности, направленное на решение специфических задач в конкретных условиях этой деятельности и составляющее ее неотъемлемую часть, называется профессиональным мышлением:
Научные психологические знания по сравнению с житейскими представлениями носят более конкретный и ситуативный характер:
Профессиональная направленность - статическая структура:
Профессиональная рефлексия позволяет человеку оценить свои профессиональные способности, соотнести их с целями и ожидаемыми результатами своей профессиональной деятельности:
Профессиональное образование - процесс приобретения профессиональных знаний, умений, навыков и развитие профессионально значимых качеств личности:
Профессиональное педагогическое мышление преимущественно является мышлением практическим:
Психологические знания имеют большую практическую значимость:
Социальная общность, характеризующаяся наивысшей социальной активностью и стремлением к саморазвитию, это школьники:
Социально-ролевая идентичность студента вторична по отношению к возрастным особенностям:
Социальный и научный факторы в совокупности определяют содержание подготовки специалистов для любой области деятельности, где требуется квалифицированный труд:
Студенческая группа является оформленной и строго организованной нормами образовательного процесса группой:
Уровень организации учебного процесса относится к числу внутренних факторов:
Уровень самоорганизации и степень учебной активности студента взаимосвязаны:
Устойчивость и валентность не относятся к числу основных характеристик профессиональной направленности: