СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:3063.01.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:10:16
Описание:
Педагогика и психология профильной и высшей школы (для магистров) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Вузовское обучение, в сравнении со школьным, имеет большую прагматическую направленность:
Задача формирования профессионального сознания будущего специалиста не входит в число основных задач высшей школы:
Мышление, включенное в различные виды деятельности, направленное на решение специфических задач в конкретных условиях этой деятельности и составляющее ее неотъемлемую часть, называется профессиональным мышлением:
Научные психологические знания по сравнению с житейскими представлениями носят более конкретный и ситуативный характер:
Профессиональная направленность - статическая структура:
Профессиональная рефлексия позволяет человеку оценить свои профессиональные способности, соотнести их с целями и ожидаемыми результатами своей профессиональной деятельности:
Профессиональное образование - процесс приобретения профессиональных знаний, умений, навыков и развитие профессионально значимых качеств личности:
Профессиональное педагогическое мышление преимущественно является мышлением практическим:
Психологические знания имеют большую практическую значимость:
Социальная общность, характеризующаяся наивысшей социальной активностью и стремлением к саморазвитию, это школьники:
Социально-ролевая идентичность студента вторична по отношению к возрастным особенностям:
Социальный и научный факторы в совокупности определяют содержание подготовки специалистов для любой области деятельности, где требуется квалифицированный труд:
Студенческая группа является оформленной и строго организованной нормами образовательного процесса группой:
Уровень организации учебного процесса относится к числу внутренних факторов:
Уровень самоорганизации и степень учебной активности студента взаимосвязаны:
Устойчивость и валентность не относятся к числу основных характеристик профессиональной направленности:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.