СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:3057.01.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:10:10
Описание:
Развитие и обучение одаренного ребенка (для магистров) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
А. Г. Ковалев и В. Н. Мясищев способностями считают личностные отношения, эмоциональные и волевые особенности человека:
Биологизаторами в советской психологии называли тех, кто настаивал на врожденности одаренности:
В последние десятилетия в нашей стране стали появляться отдельные работы, авторы которых вновь заговорили о врожденных способностях:
В. Штерн различал два вида одаренности - реактивную и спонтанную:
Генотипические характеристики более изменчивы, чем фенотипические:
Если выраженность той или иной функции у однояйцовых близнецов одинаковая (что устанавливается путем корреляции), значит, эта функция генетически обусловлена:
Инертность нервных процессов служит задатком не только памяти, но и других способностей:
Когда разные люди берутся за сравнительно одинаковую работу, результат получается тоже разный:
Никто не станет говорить о способностях там. где речь идет о свойствах, в отношении которых все люди равны:
Одаренность человека непосредственно связывают с наличием у него способностей:
Под задатками чаще всего понимают анатомо-физиологические особенности мозга:
Работы Ф. Гальтона послужили отправным пунктом в развитии дифференциальной психологии (психофизиологии):
Развить способности легче, чем развить эффективность деятельности:
Различия в проявлении тех или иных двигательных и психических функций проявляются у разных животных весьма отчетливо:
Способности могут проявляться спонтанно, самостоятельно, без специально организованного развития:
Т. Эдисон критически относился к интуиции и всегда опирался на стройную научную теорию:
Традиционно возникновение способностей в отечественной психологии объясняется с помощью теории деятельности:
Ф. Гальтон всю жизнь успешно боролся против использования при исследовании одаренности близнецового метода:
Х. Уарте отмечал, что "преемственная линия развития учения о способностях как индивидуально-психических явлениях начинается с глубокой древности":
Человек с сильной нервной системой обладает большей выраженностью свойства, чем имеющий слабую нервную систему:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.