СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:3057.01.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:10:09
Описание:
Развитие и обучение одаренного ребенка (для магистров) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_________ не может быть задан(а) извне
_________ ребенка играет роль мощного мотивирующего фактора, помогающего найти способ выживания в этом новом окружении
__________ (XVI в.) разделял способности на физические и умственные и считал, что природа касательно этих способностей создала людей равными
__________ - это инертность нервных процессов в развитии
__________ - это общественное животное
__________ полагал, что талант является наследственной чертой, сказывающейся в ряде поколений
__________ разработал первый психометрический тест интеллекта
___________ как прогностический критерий различий между людьми по эффективности деятельности
___________ оценивается в 80% учителей как зависимая от наследственности
___________ психология в большей мере решает задачу диагностики и использования наличных знаний, умений, навыков на уровне поведения, что, конечно, необходимо, но не достаточно
____________ говорит о потенциальных и актуальных способностях и отводит деятельности роль средства по превращению первых во вторые
____________ писал, что способность не может возникнуть вне соответствующей конкретной деятельности
____________ представляют собой дифференциально-психофизиологический феномен
_____________ различал два вида одаренности - реактивную и спонтанную
______________ - это всего лишь условие закрепления и хранения информации, но она(оно) не подменяет память как способность
«Задатки становятся реальными способностями, реализуются, превращаются в действительность только через деятельность» - это цитата
«Не все люди равно способны к одним и тем же обязанностям; потому что люди, по своим способностям, весьма различны» - это цитата
«Природа в человеке часто бывает сокрыта, иногда подавлена, но редко истреблена...» - это цитата
«Развиваясь на основе задатков, способности являются все же функцией не задатков самих по себе, а развития, в которое задатки входят как исходный момент, как предпосылка» - это цитата
«Совсем кратко мы можем сказать: способности - это задаток в развитии» - это цитата
«…пусть каждый занимается только тем искусством, к которому он имеет природный дар, и откажется от всех остальных…» - это цитата
«…способности всего лишь зависят от знаний и умений, но не сводятся к ним…» - это цитата
А.Г. Ковалев и В.Н. Мясищев ________ считают личностные отношения, эмоциональные и волевые особенности человека
Автором труда «Об обращении небесных сфер» является
Более 80% опрошенных учителей отнесли _______ характеристики к зависимым от наследственных факторов
Более адекватные тесты для изучения уровня развития интеллекта предложил в начале XX в. французский ученый
В 1619 году Кеплер заканчивает книгу
В возрасте _______ месяца(цев) дети уже устанавливают соответствие между голосом и лицом матери
В основе мотивации на втором году жизни, с началом формирования самосознания, лежит чувство __________ и потребность к обучению
В первые месяцы в основе мотивации ребенка к потрясающим достижениям лежит жесткий инстинкт
В процессе эволюции у нас развилась способность ______________, что может думать другой человек, по его словам и действиям, а также на основе этой дедукции предсказывать его поведение
В своей работе «О психологии индивидуальных различий» (1900) Вильям Штерн ввел термин ___________ психология
В.Н. Дружинина является автором книги
Дети появляются на свет, уже подготовленные к овладению
Для исследования мозговой деятельности используют позитронную и магниторезонансную
Достижения молекулярной биологии позволили неврологам выявить отдельные _________, участвующие в процессах обучения и формирования памяти
Другой немецкий психолог и педагог, __________ (1917), считал, что внешние условия лишь усиливают или ослабляют развитие наследственных задатков
Еще одним недостатком ________ подхода к способностям остается то, что внимание обращено только к психическим свойствам и не учитываются физиологические и биохимические, существенно влияющие на эффективность деятельности
Известно, что к ______ годам мозг достигает пика своих возможностей
К двухлетнему возрасту дети овладевают основами фантастически сложного и исключительно человеческого дара
К четырем годам большинство детей могут делать выводы такого рода
Как отмечает __________, «преемственная линия развития учения о способностях как индивидуально-психических явлениях начинается с глубокой древности»
Картирование генома человека позволило идентифицировать гены, ответственные за те или иные особенности
М. Ибук является автором книги
Многие исследователи считают, что _________ - это особый склад личности
Мозг взрослого человека содержит ________ клетки, способные производить новые нейроны в неограниченных количествах
На самом деле человеку достаточно познать самого себя, то есть свой
Начиная с _________ месяцев, ребенок учится смотреть в глаза людям, чтобы определить их возможные намерения
Новый этап в изучении способностей начинается со второй половины XIX века, когда появилось
Нормальный человеческий ребенок через девять месяцев после рождения уже превосходит по своему развитию взрослых
Одним из последователями идей Ф. Гальтона стал
Одним из существующих концептуальных подходов к разработке содержания образования является
Оказывается, что __________ могут проявляться спонтанно, самостоятельно, без специально организованного развития
Основываясь на этой батарее тестов, немецкий исследователь психолог Вильям Штерн (Stern, 1871-1938) предложил определять индекс интеллекта
По мнению известного генетика В.П. Эфроимсона, изучившего много биографий одаренных людей, частота зарождения потенциальных гениев - один на
По мнению известного генетика В.П. Эфроимсона, частота реализовавшихся гениев - один на
Под _________ чаще всего понимают анатомо-физиологические особенности мозга
Понятие о способностях ввел в науку
После ________ лет ребенок начинает осваивать законы грамматики
Представление о том, что способности - это совокупность свойств личности, характерно для
При ____________ подходе подчеркиваются различия между людьми в их способностях
Простейшим видом обучения является
Реактивная одаренность, по Штерну, стоит ниже
Ребенок естественным образом отдает предпочтение голосу
Решительно критиковал мысль о врожденности способностей
Согласно __________ подходу способностями признаются любые проявления возможностей человека
Согласно С.Л. Рубинштейну каждый психический процесс, становясь стереотипным, превращается в
Согласно функционально-генетическому подходу __________ характеризуется интенсивностью, устойчивостью, переключением и прочими свойствами
Согласно функционально-генетическому подходу утверждается, что ________________ отражают(ет) различия между людьми в проявлении ряда функции
Соответственно ___________ определяется как свойство (или совокупность свойств) личности, влияющее на эффективность деятельности
Способности - это __________ в развитии
Среди различных признаков одаренности выделяется хорошо развитое _________ как наиболее существенный признак
Существенным этапом в развитии учения о способностях стала книга испанского врача Хуана Уарте (1575)
Такая характеристика, как ___________, оценивается только 20% учителей как наследственная
Ученые доказали, что человеческий мозг не стареет и продолжает вырабатывать новые ____________ в неограниченных количествах
Ф. Гальтон заложил основы
Ф. Гальтон разработал основания _________ анализа
Фрэнсис Гальтон является автором труда под названием
Чаще всего к _________ относят умных, понятливых, сообразительных детей
Через шесть месяцев словарный запас ребенка составляет в среднем _____ слов
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.