СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:3053.01.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:09:55
Описание:
Феноменология развития (для магистров) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Автором биогенетического закона: «Онтогения есть краткое и быстрое повторение филогений» является
Автором концепции бихевиоризма является
Автором концепции, согласно которой личность развивается путем вхождения в исторически обусловленные реальности существования человека, является
В возрасте от _________ ребенок решает задачу формирования и отстаивания своей автономии и независимости (по Э. Эриксону)
В гуманистической психологии развитие рассматривается как
В культурно-исторической теории движущими силами развития являются(ется)
В онтогенезе человека первой возникает деятельность
В основе возрастной периодизации, составленной З. Фрейдом, лежит
В отечественной периодизации психического развития период раннего детства обозначен в пределах от
В отечественной психологии развитие личности как процесс интеграции в различных социальных группах рассматривается в концепции
В понимании Л.С. Выготского, возрастные кризисы - это
В теории социального научения развитие рассматривается как
В.С. Мухиной принадлежит следующее определение личности
Ведущей деятельностью (по Д.Б. Эльконину) в подростковом возрасте является
Возрастные этапы психического развития, выделенные в отечественной психологии, имеют _________ происхождение
Вхождение человека в социальное пространство осуществляется посредством
Выделение идентичности в качестве ядерного образования личности принадлежит
Высшей ступенью детской сексуальности, по З. Фрейду, является возраст от
Высшие психические функции человека характеризуются тем, что
Группа, являющаяся наиболее значимой для ребенка по сравнению с остальными, чьи ценности, моральные нормы и формы поведения он принимает, называется (А.В. Петровский)
Д.Б. Эльконин понимал возрастные кризисы как
Движущими силами развития, согласно психоанализу, являются(ется)
Девиантное поведение свидетельствует о депривации в следующем звене структуры самосознания
Детерминантой развития взрослого человека (В.С. Мухина) является
Если в процессе приспособления человека к обществу не происходит приобщения к нормам морали и права, или происходит отход от таких норм, результатом может быть
Зона развития, которая определяется содержанием таких задач, которые ребенок может решить лишь с помощью взрослого, называется зоной _________ развития
Избирательной восприимчивостью к тем или иным внешним воздействиям в зависимости от возрастного этапа является
Индивидуализация доминирует в развитии личности (А.В. Петровский) в период
Индивидуальное бытие личности формируется через
Индивидуальное переживание своего физического и духовного изменения в течение времени характеризует следующее звено в структуре самосознания личности
Исторически обусловленной реальностью существования человека, которая включает в себя сенсорные эталоны (В.С. Мухина), является реальность
Концепция о природе психики человека и ее развитии, разработанная в отечественной психологии Л.С. Выготскиим, носит название
Критериями(ем) возрастной периодизации Д.Б. Эльконина являются(ется)
Латентная стадия, по З. Фрейду, характеризуется тем, что
Лоренс Колберг рассматривает развитие личности в аспектах __________ развития
На уровне конвенциональной морали (по Л. Колбергу) человек
На этой стадии развития, по Э. Эриксону, ребенок решает задачу формирования базового доверия окружающему миру («Могу ли я доверять миру?»). Эта стадия
Наглядные представления об основных образцах внешних свойств предметов называются
Наиболее аффективными и значимыми в психическом развитии ребенка, по Д.Б. Элько-нину, являются кризисы
Новообразованием периода детства, по Э. Эриксону, является(ются)
Новообразованием школьного возраста, по Э. Эриксону, является(ются)
Общение, многообразие человеческих деятельностей, обязанности и права человека в обществе представляют собой реальности
Одним из авторов деятельностного подхода, согласно которому развитие ребенка происходит в его деятельности, является
Одним из основателей гуманистической психологии является
Одним из первых психологических направлений, появившихся в результате разделения психологии на разные школы, был(а)
Одним из разработчиков «психологии среды» - экологического направления исследований, которое изучает психологические аспекты взаимоотношения человека с окружающей средой, является
Описание структуры самосознания личности посредством выделения и анализа его звеньев в отечественной психологии представлено в работах
Орудием психической деятельности, благодаря которому происходит формирование высших психических функций у ребенка, являются
Отличие образа идеальной самости от самости (К. Роджерс) влияет на развитие личности таким образом: является
Отличительной особенностью периодизации Э. Эриксона является
Периодизация развития личности в онтогенезе на основе выявления характера, особенностей и этапов социального развития индивида в отечественной психологии принадлежит
По мнению З. Фрейда, структура личности развивается следующим образом
Предметом изучения психоанализа является(ются)
Предъявление человеком своих прав на общественное уважение со стороны людей характеризует следующее звено в структуре самосознания личности
Преобразование интерпсихического в интрапсихическое представляет собой процесс
Психологическим механизмом, обеспечивающим вхождение в социальное пространство, является
Психосоциальной тождественностью (по Э. Эриксону) является
Пунктуальность, упрямство, жесткость, аккуратность, бережливость формируются у человека (З. Фрейд) в результате фиксации на стадии
Развитие негативизма, агрессивности, неадекватной самооценки может произойти, если группа отвергает индивидуальные черты ребенка на стадии
Развитие произвольной памяти обусловлено
Развитие психики как приспособление, адаптация к окружающей, преимущественно враждебной среде рассматривалось
Ребенка приучают к опрятности, предъявляют к нему много требований и запретов, в результате чего интенсивно развивается Я ребенка на стадии (по З. Фрейду)
С точки зрения динамики развития, Л.С. Выготский разделил детство на _____________ периоды развития
Связь между понятиями «индивидуальность», «индивид» и «личность» можно изобразить следующим образом
Собственно половое развитие происходит на стадии (по З. Фрейду)
Согласно культурно-исторической теории Л.С. Выготского
Содержание этого слоя психики (З. Фрейд) может быть осознанно человеком, хотя это и требует от него значительных усилий. Этим слоем является
Содержательной единицей анализа структуры самосознания выступают(ет)
Созревание и рост, переход от одного определенного естественно-биологического состояния к другому является содержанием категории
Социальное наследование - это
Социальным механизмом, обеспечивающим вхождение в социальное пространство, является
Специфическое для каждого возраста отношение между ребенком и социальной средой называется
У ребенка могут развиться конформность, робость, неуверенность в себе (А.В. Петровский) в случае непреодолимых трудностей на фазе
Уровень развития морального сознания (по Л. Колбергу), когда ребенку свойственно поведение, мотивированное стремлением избежать наказания и заслужить поощрение, называется
Уровень развития морального сознания (по Л. Колбергу), при котором моральные принципы «выбираются самостоятельно» и не зависят от социального одобрения, называется
Учение о «зонах развития» принадлежит
Формирование таких черт, как курение, грызение ногтей, переедание, жадность, требовательность, словесная агрессия, происходит в результате фиксации индивида на стадии (по З. Фрейду)
Э. Эриксон определил кризис развития как
Элементом групповой экоструктуры (Г.М. Андреева) является(ются)
Эпигенетическая теория развития личности Э. Эриксона является теорией
Этот возрастной период (по Э. Эриксону) характеризуется решением противоречия между способностью к развитию и личностным застоем в процессе обыденной жизни. Этот период
Отличительной особенностью периодизаций, разработанных Д.Б. Элькониным, А.В. Петровским и Д.И. Фельдштейном, не является
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.