Анализ трудностей личной жизни каждого участника - дискуссия с биографической ориентацией:
Вопросы "Почему я иду на занятие?", "Что я хочу получить от встречи с участниками тренинга?" - выражение мотивационной готовности руководителя:
Вопросы типа "Что вы получили от занятия?" - этап анализа:
Выражение участниками определенных эмоций по поводу выполнения задания - стадия дебрифинга упражнений:
Инструктор, учитель, режиссер, инициатор, опекун - это руководитель тренинга, выполняющий роль комментатора:
Каждый участник уделяет внимание своим эмоциональным переживаниям - принцип акцентирования языка чувств:
Когда каждый рисует то, что хочет, - это свободное рисование:
Контрперенос - чувства руководителя, вызываемые участниками:
Методика воздействия человека на свое физическое и психическое состояние с помощью формул самовнушения - аутогенная тренировка:
Направлен на активное изучение социального поведения через активное отношение человека к окружающему миру и самому себе социально-психологический тренинг поведения:
Область практической психологии, ориентированной на использование активных методов групповой психологической работы с целью развития компетентности в общении, - тренинг:
Последовательность психических действий, направленных на приведение психики человека в состояние углубленной сосредоточенности на символических, метафорических объектах внешнего и внутреннего мира, - медитация:
Принцип однородности состава участников тренинга - принцип гетерогенности состава:
Равенство психологических позиций - субъектно-субъектное взаимодействие руководителя тренинга с группой:
Совершенствование личности с помощью формирования умений самопознания - тренинг личностного роста: