"Скрытая программа" преподавателя с директивной позицией воспроизводит субкультуру агрессивного поведения:
Амбивалентность переживаний является неотъемлемой характеристикой сильной Я-концепции личности:
Деловая центрация преподавателя является важнейшим условием реализации развивающей помощи студенту:
Неосознаваемый эгоцентризм преподавателя является барьером в организации педагогического общения:
Осознание своей Я-концепции личности нуждается в использовании специальных инструментов познания:
Поступки преподавателя, владеющего искусством посредничества, вызывают личностный смысл для других:
Преподаватель с директивной позицией использует речевые обращения и речевые конструкты, располагающие к собеседованию:
Преподаватель с творчеством перевоплощения использует речевые обращения и речевые конструкты, располагающие к собеседованию:
При встрече с трудностью гнев приносит больше пользы, чем спокойствие:
Рефлективный метод может нарушить структуру работы и соблюдение дисциплины окружающими:
Способность к мотивационному заражению в педагогическом общении опосредована развитием сильной Я-концепции педагога:
Только сам человек знает меру того, с чем он готов мириться и принимать без изменений, что он должен изменить:
Человек отдает себе отчет в функционировании у себя неосознаваемых установок:
Эгоистичные и бессодержательные люди могут владеть искусством перевоплощения и позитивного психологического воздействия: