СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2983.01.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:08:44
Описание:
Психология физического воспитания и спорта - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Научно образованный педагог непременно должен быть психологом», - утверждал
Быстрота определяется совокупностью всех временных признаков движения
В соответствии с характером проявлений физических качеств все многообразие физических упражнений сводится к ___ группам
Волевые усилия носят ____ характер
Волевые усилия, связанные с преодолением утомления и чувства усталости направляются на
Групповое состояние психической готовности к соревнованию ___ индивидуальных состояний отдельных игроков
Действия спортсмена, выполняемые с определенными мышечными усилиями, составляют основное содержание физического качества
Задача психологии в системе профессиональной подготовки психологов в области спортивной деятельности заключается в
Закономерным результатом тренировочных воздействий и связанных с этим адаптационных изменений в организме является состояние
Интенсивность волевых усилий
К «малым» группам относятся группы, насчитывающие от ___ человек
К важнейшим физическим качествам спортсмена относят
Обеспечение высокого уровня спортивного мастерства на основе максимального проявления умственных и физических способностей при выполнении спортивных действий является ___________ спортивного совершенствования
Определяющим признаком малой группы является возможность установления отношений
Основными компонентами спортивной формы являются
По характеру и степени волевые усилия в спортивной деятельности делятся на волевые усилия: 1) при мышечных напряжениях; 2) при напряжении внимания; 3) связанные с преодолением чувства усталости; 4) связанные с соблюдением режима; 5) связанные с преодолением опасности и риска
Примером малых групп в спорте служат
Процесс педагогически целенаправленного воздействия на развитие и воспитание физических качеств спортсмена определяется как __________ подготовка спортсмена
Психологическая сущность принципа наглядности состоит в том, что обучение опирается на
Психология физкультуры и спорта — это
Развитой формой отношения молодежи к массовой физической культуре и спорту является __________ отношение
Связи между компонентами спортивной формы - это
Спортивная деятельность связана с: 1) проявлением мышечной активности в различных формах при выполнении специальных физических упражнений; 2) овладением высокой техникой выполнения физических упражнений в избранном виде спорта; 3) стремлением к совершенствованию в избранном виде спорта; 4) спортивной борьбой и т.д.
Способность человека овладевать новыми движениями, а также быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требова­ниями меняющейся обстановки, определяется как
Утверждение о том, что становление, сохранение и временная утрата спортивной формы возможны лишь в рамках большого тренировочного цикла, принадлежит
Цель учебно-тренировочной работы в спорте: 1) вооружить спортсменов системой знаний, навыков и умений; 2) сформировать положительные качества личности спортсмена-бойца; 3) способствовать достижению высокого уровня физического совершенства
Член команды, который ясно понимает задачи, стоящие перед командой в данном ответственном соревновании, видит пути их решения и действует на более высоком уровне по сравнению с остальными игроками, определяется как
«Воспитуемость» в широком смысле слова характеризует состояние психологической подготовленности личности к быстрому формированию
«Работа всегда была и останется жизненной функцией мышечной системы, как бы ни вытесняла современная техника из промышленности мускульный труд человека», - утверждал
Блок мотивации выполняет в структуре спортивной деятельности следующие функции: 1) является пусковым механизмом деятельности; 2) поддерживает необходимый уровень активности в процессе деятельности; 3) регулирует содержание активности
В нормально развивающемся коллективе личные интересы его членов ___ коллектива
В состав спортивного коллектива, кроме спортсменов, входят
Внутренний субъективный мир спортсмена характеризуется как_________ спортсмена
Внутренняя, личная способность к свободному со­вершению выбора или действия, определяется как
Волевые усилия по своему назначению и подразделяются на
Временный функциональный настрой психики, на фоне которого протекают психические процессы, проявляются психические образования и свойства личности, определяется как
Для спортивной формы характерна ____ всех ее компонентов на системном уровне
К особенностям спорта, как вида деятельности, относятся: 1) соревновательный характер спортивной борьбы; 2) максимальное напряжение всех физических и психических сил спортсмена во время этой борьбы; 3) систематическая, длительная, упорная спортивная тренировка
К отраслям психологической науки относится
К отраслям спортивной психологии не относится психология
К психическим образованиям относятся
К психическим свойствам, являющимся высшими и устойчивыми регуляторами деятельности и поведения, типичными для данного человека, относятся: 1) направленность, 2) характер, 3) темперамент, 4) образование, 5) способности
К психическим состояниям спортсмена относятся состояния: 1) радости от спортивных достижений, 2) оптимизма, 3) угнетения, 4) «стартовой» апатии, 5) «головокружения от успехов»
К средствам спортивной деятельности относят
К числу объективных условий спортивной деятельности относятся: 1) общие требования спортивной деятельности, 2) специфические требования вида спорта, 3) требования тренера, 4) конкретные условия спортивной карьеры и жизни спортсмена
Когнитивная психология выделяет следующие уровни психических процессов: 1) сенсорно-перцептивных процессов, 2) представлений, 3) речемыслительных процессов и понятийного мышления
Любая потребность пробуждает __________ активность
Методика «Inner Tennis» предлагает
Мотивы по степени устойчивости подразделяются на
Наука о закономерностях межличностного общения и взаимовлияния людей друг на друга в рамках малых групп, коллективов, организаций, определяется как психология
Образ предполагаемого результата деятельности, того, к чему человек хочет прийти к концу деятельности или конкретного ее этапа, определяется как
Объективные условия и предпосылки для большей динамики спортивной формы существуют в видах спорта
Относительно устойчивая система эффективных приемов и способов деятельности, отвечающая индивидуально-психологическим особенностям спортсмена, определяется как индивидуальный ____ деятельности (ИСД)
Отрасль психологической науки, изучающая особенности и закономерности развития и функционирования психики человека, а также групповых взаимодействий в условиях тренировочной и соревновательной деятельности, определяется как психология
По количеству работы, выполняемой в единицу времени, физические упражнения бывают ___ мощности
По общему характеру выполняемых движений физические упражнения де­лятся на
По широте руководства выделяются два типа лидеров
Побуждение к определенной активности, к удовлетворению потребности определенным способом, определяется как
Повышение функциональной способности мышц в результате прикладываемой к ним увеличивающейся нагрузки характеризуется как
Поединок двух борцов, проводимый во взаимном захвате по правилам соревнований, определяется как
Понятие «физическая воспитанность» фиксирует социально оцениваемые результаты
Постановка задачи и позитивная концентрация внимания спортсмена на предстоящем ее выполнении, определяется как
Потребности и мотивы делятся на
Потребность, или ощущение человеком нужды в чем-либо, означает
Примером физических упражнений максимальной мощности является бег __ м
Природные задатки спортсмена относятся к _________ спортивной деятельности
Психика человека включает: 1) психические процессы, 2) психические состояния, 3) психические образования и свойства личности
Психические процессы представляют собой _____ отражение действительности
Психологическая структура спортивной деятельности включает следующие блоки
Психология спорта начала интенсивно развиваться в __ в.
Психология спортивного коллектива включает: 1) мотивационные явления, 2) интеллектуальные явления, 3) эмоциональные явления, 4) волевые явления, 5) природные явления
Психофизиологическое состояние, в котором мышца находится в постоянном легком напряжении и выглядит плотной, характеризуется как
Различают три предстартовых состояния спортсмена: боевая готовность, предстартовая лихорадка и стартовая
Соответствие людей друг другу по возрасту, уровню физического и сенсомоторного развития, по степени подготовленности, тренированности, по проявлению основных свойств нервной системы и т.п., определяется как ___ совместимость
Соревновательная деятельность, подготовка к ней, а также специфические отношения, нормы и достижения, связанные с этой деятельностью, характеризуются как
Состояние "спортивной формы" отличается ____ во времени
Состояние нервного и физического утомления (перетренированность) определяется как «___»
Состояние организма, побуждающее или ведущее его к действию; совокупность различных побуждений к определенной активности, которые порождают, стимулируют и регулируют эту активность, определяется как
Состояние психической напряженности, возникающее у человека под влиянием сильных раздражителей и проявляющееся в совокупности защитных реакций, определяется как
Специально организованные мероприятия, участники которых в ходе неантагонистического соперничества в строго регламентированных условиях борются за первенство, достижение определенного результата, сравнивают свой уровень подготовленности в каком-либо виде спорта, спортивной дисциплине, определяются как
Спортсмена характеризуют: 1) всестороннее физическое развитие; 2) высокая степень общей работоспособности; 3) всестороннее интеллектуальное развитие; 4) выдающаяся способность владения собственным телом
Способность мышцы развивать длительные усилия в течение некоторого периода времени определяется как
Степень сформированности установки на восприятие и усвоение элементов физической культуры во всем их многообразии определяется как «___»
Теоретические основы психологии физкультуры и спорта были заложены работами
Целеустремленная и объединенная совместной спортивной деятельностью, решающая задачи по физическому, нравственному воспитанию группа спортсменов и тренеров, определяется как спортивная(ый)
Человек, который умеет вести за собой людей и отвечать за них, определяется как
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.