СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2971.02.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:08:37
Описание:
Технологии сотрудничества педагога с родителями (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Утверждение силы", эмоциональные наказания и "объясняющая, призывающая" техника - это
Активная форма повышения педагогической культуры родителей, предусматривающая обсуждение актуальных проблем воспитания детей в семье, - это
Активная форма работы с родителями, которые хотят изменить свое взаимодействие с собственным ребенком, сделать его более открытым и доверительным, - это
В отечественной психологии в структуре семейного воспитания исследователи выделяют следующие компоненты
В ходе проведения совместных мероприятий и привлечения к участию в общественной жизни школы происходит обучение родителей как
В эмоциональном компоненте родительского отношения выделяют следующие основания эмоционально-ценностного отношения человека к человеку
Владение преподавателем системой педагогических и психолого-педагогических знаний, навыков и умений по организации образовательного процесса и его эффективному осуществлению, - это
Внутренне принятые принципиальные идеи образования, построения образовательного процесса и способы осуществления - это
Выдвижение педагогических целей и задач по работе с родителями, отбор способов достижения педагогических целей, предвидение результата, возможных отклонений и нежелательных явлений, распределение времени, планирование совместно с учащимися жизнедеятельности - это
Высокая степень развития личных качеств и подготовки, отвечающих специфике преподавательского, педагогического, по существу, труда и обеспечивающих максимально возможную эффективность, - это
Групповые формы работы, затрагивающие вопросы коррекционных технологий, которые могут быть использованы родителями в домашней обстановке, - это
Групповые формы работы, посвященные какой-то конкретной проблеме, актуальной для родителей, - это
Действительно преследуемые цели при преподавании, представления о критериях его успешности, удовлетворяющих данного преподавателя, - это
Занятия, предполагающие обсуждение актуальной темы с привлечением компетентных специалистов, - это
Интеллигентность, развитый интеллект, мышление и речевые способности, педагогическая наблюдательность и память, интерес к вопросам обучения и творчеству - это _____________ способности преподавателя
Информация для родителей по источникам поступления подразделяется на
Информация для родителей по функциям управления подразделяется на
Информация для родителей, по целевому назначению, подразделяется на
Информирование строится по принципу
Когда в поведении педагогов исчезает импульсивность, прежде чем совершить действие, они задумываются о том, как выглядят в собственных глазах и глазах окружающих, - это
Когда создаются предпосылки для инициирования и оформления осознанного интереса у педагогов к психологии общения - это
Компонент общей культуры человека, в котором находит отражение накопленный предыдущими поколениями и непрерывно обогащающийся опыт воспитания детей в семье, - это
Контакт-группы, тренинги личностного роста, группы психодрамы, арт-терапия - это
Контроль, наказание, поощрение - это
Лекции, как одна из самых распространенных форм, наиболее эффективны
Мотивы, при которых за декларируемым мотивом обращения помочь ребенку стоят попытки добиться каких-то выигрышей, используя вмешательство психолога, - это _____ мотивы
Навязывание ребенку представления о его беспомощности, зависимости - это
Назначение педагогического практикума - это
Наиболее полное и объективное знание психических и характерологических особенностей ребенка, его интересов и увлечений, склонностей, учет индивидуального своеобразия ребенка - это
Наличие у педагогического работника развитых качеств духовности, гражданственности, гуманности, моральности и деловитости - это
Научно-практическая, теоретическая, читательская - это
Начинается со звукобуквенного анализа слов с использованием графической схемы и выделения ударного гласного звука - это
Обучение родителей, как учителей своих детей, обычно проходит в
Обучение родителя как воспитателя частично начинается с
Одним из первых психологов, предложивших помогать родителям устанавливать демократические отношения в семье, был
Оптимальная продолжительность семинара составляет
Основными индивидуальными формами работы с родителями являются
Основными коллективными формами обучения родителей являются
Особые качества преподавателя, определяемые именно спецификой труда в образовательном учреждении, - это
Осуществление педагогом контрольно-оценочной деятельности, направленной на себя, - это
Перевод цели и содержания образования родителей в педагогические задачи, планирование индивидуальной работы с родителями - это
Приведение поведения, качеств личности ребенка в соответствии с рациональными представлениями родителей - это
Прием, предполагающий анализ ситуации и попытку определить свои позиции в процессе разговора, - это
Прием, предполагающий уровень осмысления, анализа критической ситуации и диссоциированную позицию партнёров по общению, - это
Приписывание болезненности - это
Приписывание социальной неуспешности - это
Причины школьной неуспешности на начальных этапах обучения имеют ______ характер
Процесс получения знаний их об особенностях развития личности ребенка и способах взаимодействия с ним, построенный в контексте жизнедеятельности субъектов взаимодействия в соответствии с ценностями культуры, - это
Процесс пропаганды и распространения культуры, предполагающий относительно самостоятельный и свободный отбор индивидами сообщаемой информации, - это
Различные системы воздействия и способы обращения родителей с ребенком, виды отношения к нему, а также представление о нем - это
Рассмотрение спектра мнений по тому или иному вопросу, а не навязывание "правильной" позиции родителям - это
Реальная психологическая и воспитательная направленность матери и отца, основанная на бессознательной оценке ребенка, выражающаяся в определенных способах и нормах взаимодействия с ним, - это
Результат взаимодействия таких форм действительности, как событие, происшедшее в жизни ученика, действия педагога на основе анализа этого события в соответствии с поставленной им задачей, действия учащихся и педагогический результат действий учителя - это
Родительские тренинги может проводить
Родительские тренинги предназначены для
Система побуждений преподавателя, определяющая притягательность педагогической деятельности и включенность в нее его сил и способностей, - это
Склонность и интерес к работе с людьми, общительность и способность привлекать к себе людей, способность разбираться в людях и открытость, доступность, интерес к вопросам воспитания и способность находить подход к людям, сдержанность и терпеливость - это __________ способности преподавателя
Совокупность индивидуально-психологических особенностей преподавателя, благоприятствующих быстрому овладению преподавательским делом, непрерывному совершенствованию в нем и достижению высоких результатов - это
Социальная депривация, педагогическая запущенность ребенка, плохие условия воспитания и жизнеобеспечения, жестко нормативный стиль семейного воспитания и иные психотравмирующие воздействия среды - это
Социальный деятель, призванный выполнять социальный заказ общества и удовлетворять его потребность в молодых кадрах, способных обеспечить будущее благополучие российского общества и его граждан, - это
Способность педагога перевести на педагогический язык цели обучения и воспитания, их максимальная конкретизация и обоснование способов их поэтапной реализации - это
Способность педагога расчленять педагогические явления на составляющие элементы и осмысливать каждую часть в связи с целым и во взаимодействии с ведущими сторонами - это _______ умения
Тип поведения, когда родитель - манипулятор, который завуалировано воздействует на сознание и поведение, называется
Тип поведения, когда родитель искренне расстраивается, испытывает неловкость, чувство вины, соглашается с претензиями педагога, старается выполнить рекомендации, чтобы изменить ситуацию, называется
Тип поведения, когда родитель приходит в школу либо сам, либо по вызову педагога, часто, не сразу, а лишь со 2-го или 3-го приглашения. Существуют разновидности этого типа родительского поведения - называется. Это
Тип поведения, когда родитель приходит в школу по вызову педагога, внешне спокоен, но чувствуется напряжение, какая-то собранность, готовность к защите своих позиций - называется
Тип поведения, когда родитель приходит в школу по собственной инициативе, возмущённый, негодующий, возбуждённый, с претензиями в открытой форме, уверенный в неправильных действиях педагога, требует отчёта и оправданий, - это
Типология родителей определяется по
Умения и привычки правильно и полно использовать свободное от занятий время для самосовершенствования и подготовки к очередным темам - это
Уровни развития педагогической культуры следующие
Форма коллективной творческой деятельности родителей по изучению уровня сформированности педагогических умений у взрослых - это
Форма обучения, проводящаяся по запросам самих родителей, сталкивающихся с проблемой в воспитании ребенка, которую самостоятельно решить не могут, - это
Форма организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности школы - это
Форма педагогического информирования, предусматривающая расширение, углубление и закрепление знаний о воспитании детей, метод объединения активных родительских сил - это
Форма повышения педагогической культуры родителей, позволяющая вырабатывать у родителей педагогические умения по воспитанию детей, эффективному решению возникающих педагогических проблем в ходе своеобразной тренировки педагогического мышления родителей-воспитателей, - это
Целью педагогического информирования или обучения родителей является
Чтобы тренинг был результативен, он должен включать в себя
Широкий класс методов направленного изменения психических свойств личности, основанный на практическом и многократном выполнении определенных упражнений в определенной ситуации, - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.