Взаимодействие педагога с родителями учащегося направлено на создание единого воспитательного поля:
Детям среднего школьного возраста свойственна "развитая доброжелательность":
Деятельно-продуктивный тип воспитания характеризуется пониманием задач воспитания, стремлением действовать согласованно, однако реализация задач сдерживается рядом субъективных причин:
Деятельность родителей и педагогов в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками:
Дисциплинарно-ориентированные родители всегда холодны или безразличны к своему ребенку:
Контроль со стороны взрослого необходим для развития у ребенка собственного контроля над своими действиями:
Конфликтный тип сотрудничества характеризуется внешней согласованностью, но внутренней разобщенностью воспитательных усилий социального педагога и родителей:
На третьем уровне выполнения родителями воспитательной функции родители всегда поддерживают контакты со школой:
Наиболее распространенной формой взаимодействия с семьей являются родительские собрания:
Некоторые отрицательные качества в детском характере могут формироваться под влиянием родительских авторитетов:
Основная цель всех форм и видов взаимодействия с семьей - установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду:
Основная цель всех форм и видов взаимодействия с семьей - установление доверительных отношений между детьми:
Основной фактор становления и формирования личности - социальная среда:
Основными объектами педагогического проектирования являются педагогические системы, педагогические процессы и педагогические ситуации:
Педагогизация микросреды основана на повышении педагогической культуры личности:
Платон утверждал: "Все зло мира, эгоистичность людей, их сословное неравенство произрастают прежде всего из наличия неравных условиях воспитания детей в семьях":
Постепенно меняют отношения, делают их более продуктивными и приводят к гармонии пять элементов взаимодействия педагога и родителей:
Принуждение - причина взаимоотношений взрослых и детей:
С середины 70-х годов ХХ века формируется новый тип семьи, который условно можно назвать несовременным:
Семья имеет закрепленную обычаями, традициями, нравственными и правовыми нормами структуру:
Социальная основа сотрудничества школы и семьи в воспитании детей заключается в совпадении целей школы и родителей:
Стиль семейного воспитания - аспекты воздействия взрослых на детей, которые в наибольшей степени оказывают влияние на психическое развитие ребенка и развитие его личности: