"Портфель" не включает в себя классные и домашние работы учащихся в течение семестра:
Базовая технологическая карта включает систему занятий по теме, формы, методы, отобранный материал, необходимые средства обучения:
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления:
Внутренние или региональные проекты - проекты, организуемые либо внутри одной школы (междисциплинарные), либо между школами, классами внутри региона, одной страны:
Внутренняя дифференциация - такая организация учебного процесса, при которой индивидуальные особенности учащихся не учитываются в условиях организации учебной деятельности на уроке в своем классе:
Задача обучения состоит в обеспечении индивидуальной зоны творческого развития ученика, позволяющей ему на каждом этапе создавать образовательную продукцию, опираясь на свои индивидуальные качества и способности:
Индивидуальная программа образования составляется и корректируется учеником совместно с учителем:
Индивидуальный путь освоения учениками образовательных тем и разделов предполагает наличие реперных точек, относительно которых будет выстраиваться траектория обучения каждого:
Исследовательские проекты не требуют хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, актуальности предмета исследования для всех участников, социальной значимости, соответствующих методов обработки результатов:
Классно-урочная система диктует методы обучения и способы организации учебной деятельности в традиционном классе, рассчитанные на некоего среднего ученика, преобладание фронтальных работ:
Личностное целеполагание ученика относится к образовательным областям и технологиям:
Личностный потенциал ученика - не совокупность его способностей: оргдеятельностных, познавательных, творческих и коммуникативных:
Метод проектов не всегда предполагает решение какой-то проблемы:
Обучение в сотрудничестве предусматривает совокупность некоторых приемов, объединенных общей логикой познавательной и организационной деятельности учащихся, которая позволяет реализовать основополагающие принципы данного метода:
Обучение в сотрудничестве чтению и творческому сочинению в большей мере предназначено для начальной школы:
Особенность обучения школьников конструированию индивидуальных образовательных программ не заключается в том, что им предлагаются алгоритмические предписания по составлению этих программ:
При обучении в сотрудничестве основная задача учителя - не добиться полного осмысления ранее пройденного материала, по которому было дано домашнее задание:
Приемы деятельности в Интернете дают возможность оперативно реагировать на потребности учебного процесса, учитывать мотивацию конкретной учебной группы:
Работа по типу "пила" - не когда каждый член группы имеет на руках только свою часть материала, задания, которое он должен выполнить индивидуально, самостоятельно:
Разноуровневое обучение - такая организация учебно-воспитательного процесса, при которой каждый ученик имеет возможность овладеть учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разных уровнях, в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей личности:
С помощью современных информационных технологий становится реальным получать образование как очно, так и дистанционно:
Совместная работа стимулирует учащихся к ознакомлению с разными точками зрения на изучаемую проблему, к поиску дополнительной информации, к оценке получаемых собственных результатов:
Условием достижения целей и задач личностно-ориентированного обучения не является сохранение индивидуальных особенностей учеников, их уникальности, разноуровневости и разноплановости:
Ученик с помощью учителя выступает в роли организатора своего образования: формулирует цели, подбирает тематику, предполагает свои конечные образовательные продукты и формы их представления, составляет план работы, выбирает средства и способы деятельности, устанавливает систему контроля и оценки своей деятельности:
Учитель планирует движение учеников от фрагментарного применения отдельных элементов до целостного осуществления в виде системы:
Целью обучения в сотрудничестве является только овладение знаниями, умениями и навыками каждым учеником на уровне, соответствующем его индивидуальным особенностям развития:
Этап диагностики ученических целей проводится с помощью устного собеседования, письменного анкетирования, тестирования, наблюдений, экспертных опросов и др.: