СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2969.01.01;СЛ.03;1
Размер:102 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:08:32
Описание:
Индивидуальное обучение и организация досуга детей в семье (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Портфель" не включает в себя классные и домашние работы учащихся в течение семестра:
Базовая технологическая карта включает систему занятий по теме, формы, методы, отобранный материал, необходимые средства обучения:
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления:
Внутренние или региональные проекты - проекты, организуемые либо внутри одной школы (междисциплинарные), либо между школами, классами внутри региона, одной страны:
Внутренняя дифференциация - такая организация учебного процесса, при которой индивидуальные особенности учащихся не учитываются в условиях организации учебной деятельности на уроке в своем классе:
Задача обучения состоит в обеспечении индивидуальной зоны творческого развития ученика, позволяющей ему на каждом этапе создавать образовательную продукцию, опираясь на свои индивидуальные качества и способности:
Индивидуальная программа образования составляется и корректируется учеником совместно с учителем:
Индивидуальный путь освоения учениками образовательных тем и разделов предполагает наличие реперных точек, относительно которых будет выстраиваться траектория обучения каждого:
Исследовательские проекты не требуют хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, актуальности предмета исследования для всех участников, социальной значимости, соответствующих методов обработки результатов:
Классно-урочная система диктует методы обучения и способы организации учебной деятельности в традиционном классе, рассчитанные на некоего среднего ученика, преобладание фронтальных работ:
Личностное целеполагание ученика относится к образовательным областям и технологиям:
Личностный потенциал ученика - не совокупность его способностей: оргдеятельностных, познавательных, творческих и коммуникативных:
Метод проектов не всегда предполагает решение какой-то проблемы:
Обучение в сотрудничестве предусматривает совокупность некоторых приемов, объединенных общей логикой познавательной и организационной деятельности учащихся, которая позволяет реализовать основополагающие принципы данного метода:
Обучение в сотрудничестве чтению и творческому сочинению в большей мере предназначено для начальной школы:
Особенность обучения школьников конструированию индивидуальных образовательных программ не заключается в том, что им предлагаются алгоритмические предписания по составлению этих программ:
При обучении в сотрудничестве основная задача учителя - не добиться полного осмысления ранее пройденного материала, по которому было дано домашнее задание:
Приемы деятельности в Интернете дают возможность оперативно реагировать на потребности учебного процесса, учитывать мотивацию конкретной учебной группы:
Работа по типу "пила" - не когда каждый член группы имеет на руках только свою часть материала, задания, которое он должен выполнить индивидуально, самостоятельно:
Разноуровневое обучение - такая организация учебно-воспитательного процесса, при которой каждый ученик имеет возможность овладеть учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разных уровнях, в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей личности:
С помощью современных информационных технологий становится реальным получать образование как очно, так и дистанционно:
Совместная работа стимулирует учащихся к ознакомлению с разными точками зрения на изучаемую проблему, к поиску дополнительной информации, к оценке получаемых собственных результатов:
Условием достижения целей и задач личностно-ориентированного обучения не является сохранение индивидуальных особенностей учеников, их уникальности, разноуровневости и разноплановости:
Ученик с помощью учителя выступает в роли организатора своего образования: формулирует цели, подбирает тематику, предполагает свои конечные образовательные продукты и формы их представления, составляет план работы, выбирает средства и способы деятельности, устанавливает систему контроля и оценки своей деятельности:
Учитель планирует движение учеников от фрагментарного применения отдельных элементов до целостного осуществления в виде системы:
Целью обучения в сотрудничестве является только овладение знаниями, умениями и навыками каждым учеником на уровне, соответствующем его индивидуальным особенностям развития:
Этап диагностики ученических целей проводится с помощью устного собеседования, письменного анкетирования, тестирования, наблюдений, экспертных опросов и др.:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.