СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2969.01.01;СЛ.01;1
Размер:102 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:08:32
Описание:
Индивидуальное обучение и организация досуга детей в семье (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Белл - Ланкастерская система взаимного обучения состояла в том, что старшие ученики сначала под руководством учителя сами изучали материал, а затем, подучив соответствующую инструкцию, обучали тех, кто знает меньше:
Внедрение эргономических подходов не предполагает выделение основных фаз работоспособности; создание условий оптимального труда (соблюдение санитарно-гигиенических норм); учет особенностей организации учебного труда:
Воспитание ребенка в семье с помощью приглашенного педагога не может идти автономно от образовательных учреждений:
Граждане Российской Федерации имеют право на выбор общеобразовательного учреждения и формы получения образования:
Групповая работа не представляет собой вид коллективной деятельности, она успешно может протекать при четком распределении работы между всеми членами группы, взаимной проверке результатов работы каждого, постоянной поддержке учителя, его оперативной помощи:
Групповая форма обучения учащихся на уроке предъявляет высокие требования к учителю, осуществляющему управление учебно-познавательной деятельностью школьников:
Групповая форма работы наиболее применима и целесообразна при проведении практических работ, лабораторных и работ-практикумов по естественно-научным предметам:
Для семейного образования не действует единый государственный стандарт:
Достоинства Дальтон-плана не заключаются в том, что он позволял приспособить темп обучения к реальным возможностям учеников, приучал их к самостоятельности, развивал инициативу, вовлекал в поиски рациональных методов работы и др.:
Достоинства классно-урочной системы не заключаются в четкой организационной структуре, обеспечивающей упорядоченность всего учебно-воспитательного процесса:
Индивидуализированная форма учебной работы несколько ограничивает общение детей между собой:
Индивидуальная форма не характеризуется тем, что деятельность ученика по выполнению общих для всего класса заданий осуществляется без контакта с другими школьниками, но в едином для всех темпе:
Индивидуальная форма обучения не подразумевает взаимодействие учителя с одним учеником:
Индивидуально-групповая форма организации обучения в конце XVI - начале XVII века удовлетворяла потребности общества в плане подготовки подрастающих поколений к участию в решении социально-экономических задач:
Не допускается сочетание различных форм получения образования:
Недопустимо переносить в дошкольные учреждения содержание и формы организации обучения и воспитания, характерные для общеобразовательных учреждений:
Непрерывное образование призвано обеспечить гармоничное развитие каждой личности, индивидуализировать обучение, воспитать в каждом человеке осознанную потребность в повышении уровня знаний:
Общеобразовательное учреждение, имеющее государственную аккредитацию, не осуществляет прием детей, желающих получить образование в семье, на общих основаниях:
Общеобразовательные программы не направлены на формирование общей культуры молодого человека, его адаптацию к жизни в обществе и создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных программ:
Основаниями для классификации форм организации обучения являются количество и состав учащихся, место учебы, продолжительность учебной работы:
Основная школа является профильно дифференцированной:
Первые домашние воспитатели появились в Древней Греции:
После Революции 1917 года домашнее образование и деятельность домашнего педагога, воспитателя, гувернера были запрещены:
Практические умения и навыки направлены на овладение профессионально значимыми для домашнего педагога функциями, формирующими способность определить психотип, организовать развивающую среду, провести диагностику и коррекцию нервно-психического развития и др.:
Работа домашнего педагога предъявляет свои требования и к его профессиональному уровню, и к личностным качествам:
Реформы Петра I не способствовали притоку иностранцев в Россию:
Родители, осуществляющие образование ребенка в семье, могут также заключать договор с учителем (преподавателем), приглашенным ими самостоятельно:
Содержание образования отражает состояние общества, переход от одного его состояния к другому:
Специалист, ориентированный на работу в условиях семьи, должен иметь необходимое для решения педагогических задач целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в природе и обществе:
Среди профессионально значимых качеств педагога следует выделить, в частности, эрудицию, педагогическую наблюдательность, искренность, тактичность, выдержку, гибкость поведения, порядочность, чувство собственного достоинства, способность идти на компромисс, эмпатию, высокий уровень перцептивных способностей и др.:
Требования, предъявляемые к современному гувернеру, ограничиваются его личностными качествами:
Целью образования является развитие человека, отвечающего требованиям того общества, в котором он живет, что находит свое отражение в связи образования и культуры:
Экстернат предполагает самостоятельное обучение:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.