"Проблемные", "трудные", "непослушные", "невозможные" дети, так же как дети с "комплексами", "забитые", "несчастные", - всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье:
В современной семье изменяются отдельные функции, деформируются социальные роли членов семьи, прослеживается тенденция разобщенности в межличностных отношениях ее членов:
В сознании ребенка следует формировать представление об экономике семьи как области разумного ведения хозяйства:
В сознании ребенка следует формировать представление об экономике семьи:
Для подросткового возраста показательны негативные проявления в поведении, дисгармоничность в строении личности, свертывание установившейся системы интересов ребенка, протестный харктер его отношений со взрослыми:
Задача педагога - пробудить и упрочить у детей чувство благодарности, уважения к родителям:
Иперпротекция характеризуется контролем над любыми проявлениями поведения ребенка с недоверием к его самостоятельным поступкам:
К негативным явлениям взаимоотношений родителей и детей не относится их отчужденность:
Норма - мера полезного и поэтому типичного функционирования человека:
Норма выступает в качестве основного критерия анализа и классификации поведения человека:
Основным средством профилактики конфликтов является педагогический такт родителей:
Представления детей о семье отличаются фрагментарностью, неточностью, бедностью эмоциональной окраски:
Представления детей о семье складываются у них стихийно:
Семья является для ребенка первым и наиболее значимым проводником социального влияния, вводит его в мир родственных отношений, домашнего быта:
Следует показывать свое смущение, удивление, тем более тревогу относительно предполагаемых сексуальных отклонений малыша:
Туманные ответы родителей тормозят развитие познавательной сферы ребенка:
Фазы кризиса у детей 5-7-летнего возраста приводят к несформированности физической, психической, педагогической готовности к учебе и недисциплинированному поведению в школе: