СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2966.Экз.01;ТБПД.01;1
Размер:117 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:08:29
Описание:
Дополнительное образование детей - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_____ направлена на совершенствование со­держания образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей, форм и методов обучения, повышение педагогического мастерства работников
_________ учреждается для совме­стного разрешения социальных проблем, возникших у граждан по месту жительства, работы или учебы, в котором участвуют все заинтере­сованные в решении этих проблем
«Базовый блок образовательной программы включает
«Блок индивидуального образования» образовательной программы обеспечивает
«Всероссийский детский центр «Орлёнок» принимает круглогодично на отдых и оздоровление ___ лет
«Специальный блок» образовательной программы включает
«Типовое положение о станции юных техников» было принято в ___ г.
Акцентирование внимания на врожденных качествах ребенка, его способностях, индивидуальных чертах личности - это принцип
Ассоциация Юных Лидеров в России была создана в ___ г.
В 1940 г. был издан Приказ Наркома просвещения РСФСР «О детском туризме» и в соответствии с ним в школах были созданы
В дополнительном образовании в качестве предмета оценивания могут(жет) быть
В дополнительном образовании приоритетными всегда были
В качестве форм подведения итогов обучения в дополнительном образовании детей используются
В настоящее время повышение квалификации педагогов дополнительного образования организуется на
В настоящее время учреждения дополнительного образования детей подразделяются на
В системе дополнительного образования детей физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа ориентирована на
В современных условиях дополнительное образование постоянно реализует три ведущие функции
В соответствии со ст. 9 Закона Российской Федерации «Об образовании» образовательная программа определяет
В состав лаборатории входят
В состав организационно-правового обеспечения деятельности образовательного учреждения входят
В старшем школьном возрасте, юношеском возрасте, во взрослом возрасте авторитет педагога определяется
В школах, гимназиях, лицеях, школах с гимназическими, лицейскими классами и в других государственных и негосударственных средних образовательных учреждениях осуществляется ____ дополнительное образование
Взаимное дополнение базовых знаний дополнительными и формирование дополнительных знаний на основе базовых знаний - это принцип
Взаимодействие может строиться на позиции
Взаимоотношения негосударственного образовательного учреждения и обучающегося (воспитанника), его родителей (законных представителей) регулируются
Вид деятельности учащихся, результатом которой является технический объект, обладающий признаками полезности и субъективной (для учащихся) новизны, - это
Вид образовательного учреждения дополнительного образования, в котором представлено детское творчество и другие виды творчества, - это
Включение в образовательное пространство многообразия типов образовательных учреждений, различные образовательные дополнительные программы и технологии, специализации и специальности - это принцип
Включенность в дополнительное образование огромного количества людей любого возраста - это принцип
Возглавляет школьный театр
Воспитание гражданственности и патриотизма, готовно­сти раскрыть и применить свои способности на пользу себе, своей семье, другим людям, Родине - это
Вторая модель организации дополнительного образования в школе характеризуется
Выступает как традиционная, базовая форма объединения по интересам - это
Выявление способностей и их развитие у детей в дошкольном возрасте, дополнение до гармоничного развития ребенка в школьном, начальном, среднем, высшем профессиональном образовании; добровольное удовлетворение самых широких и разнообразных интересов ребенка, человека – это ___ дополнительного образования
Выявляет интересы и способности ребят, направляя их затем для развития в школьные кружки и секции или помогая им выбрать подходящее учреждение дополнительного образования
Выявляет скрытые способности детей, их наклонности и стимулирует их развитие, оказывает поддержку, дает консультации и проводит психодиагностику
Главной особенностью дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях любого вида является
Главные принципы работы клуба - это
Главный фактор, объединяющий группу, - это
Глубинная сущность индивида, выражающаяся в единстве индивидуального сознания, мышления, устремления и психологического настроя и конструирующая внутренний мир личности, – это
Готовность образовательной системы к любым потенциальным эффективным нововведениям (инновациям), включая организационные, управленческие, социальные, экономические и т.д., - это
Групповое прохождение обучающимися определенного маршрута активным способом передвижения (пешком, на лыжах, на плавсредствах, на велосипедах) с целями познания, воспитания, оздоровления, физического и спортивного развития, - это
Детско-юношеские спортивные школы в системе образования появились в ___ гг.
Для детей младшего школьного возраста наиболее авторитетной личностью становится
Добровольное объединение детей и подростков, молодежи и взрослых на основе совпадения интересов, стремления к общению, совместному, проведению досуга и отдыха; объединение детей и педагогов в целях общения, связанного с политическими, научными, художественными, спортивными или другими интересами, а также для отдыха и развлечения, - это
Добровольные массовые объединения детей и подростков, осуществляющие под руководством прогрессивных организаций или в контакте с ними идейно-политическое и нравственное воспитание подрастающего поколения, - это
Документом, регулирующим деятельность государственных, муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, является
Дополнительная образовательная программа, как правило, включает следующие структурные элементы
Дополнительное образование детей осуществляется
Дополнительное образование может быть получено в
Задачи, допускающие возможность существования множества правильных ответов, - это задачи
Задачи, предполагающие действия по заранее заданной логике (алгоритму), а потому имеющие только один, как правило, выводимый из самих условий, ответ - это задачи
Занимается развитием талантов и способностей школьников, включая их в художественную, техническую спортивную деятельность
Занятия в учреждениях дополнительного образования детей могут проводиться
Зарождение юннатского движения в нашей стране началось с
Идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности - это
Изучение интересов и потребностей обучающихся в дополнительном образовании детей и определение содержания дополнительного образования детей, его форм и методов работы с обучающимися с учетом их возраста, вида учреждения, особенностей его социокультурного окружения – это ____ дополнительного образования
Изучение родного края во время подготовки и проведения самодеятельных, или участия в плановых экскурсиях - это
Изучение родного края на базе школьного краеведческого музея - это
Имеет право включиться в дополнительное образование, организовав свой кружок или клуб, причем это может быть не только предметный кружок, а любое творческое объединение, где ему удастся реализовать свои личные интересы увлечения, таланты, выходящие за рамки его профессии
К наиболее распространенным формам самодеятельного туризма относятся
К нормативно-правовым документам в дополнительном образовании относят(ит)ся
К традиционным формам взаимодействия школ и учреждений дополнительного образования относятся
Каждый обучающийся в учреждениях дополнительного образования имеет право заниматься
Коллегиальный, консультативно-методический, экспертно-аналитический орган управления, организующий комплексную методическую работу, направленную на развитие педагогического мастерства в целях обеспечения качества образовательного процесса - это
Комплекс условий и мероприятий, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья детей, профилактику заболеваний, текущее медицинское и санитарно-гигиеническое обслуживание, режим питания в экологически чистой и благоприятной среде, закалку организма, занятия физической культурой и спортом, называется
Концептуальные положения гуманно-личностной технологии Ш.Амонашвили
Координирует деятельность всех педагогов дополнительного образования, контроль за выполнением учебных планов, оказывает помощь в создании авторских образовательных программ, содействует повышению профессионального мастерства педагогов
Краеведческие исследования во время туристических походов - это
Курсы повышения квалификации педагогов дополнительного образования детей предназначены для
Личностно-профессиональный портрет педагога дополнительного образования включает в себя
Массовое движение с общественно полезными целями, где нет членства, но есть участники и руко­водящий орган, - это
Методическую службу образовательного учреждения составляют
Механизм практического поиска ее оптимального состояния в пределах пространства развития, такое сознательно инициируемое и целенаправленное реальное изменение, которое вносит в ее внутреннюю среду и строение новые относительно стабильные элементы и отношения, содержащие в себе новшество и улучшающие характеристики отдельных частей, компонентов и самой образовательной системы, - это
Многопрофильное и многоуровневое учреждение дополнительного образования, организующее конструкторскую, краеведческую, спортивную, природоохранную и иную деятельность обучающихся, создает, поддерживает, обеспечивает и развивает образовательную среду социокультурного и профессионального самоопределения, самореализации личности - это
Многопрофильное образовательное учреждение дополнительного образования (чаще муниципальное) для детей дошкольного и школьного возраста, предназначенное для развития творческих способностей в различных областях деятельности: конструкторской певческой, изобразительной, хореографической и т.д.,- это
Многопрофильное учреждение дополнительного образования, осуществляющее образовательный процесс и организующее развитие творческой деятельности воспитанников в различных областях культуры, науки, техники и спорта, - это
Музыкальные, спортивные, художественные и другие школы, фотостудии, судомодельные клубы, фольклорные коллективы, клуб акробатического рок-н-рола, детский театр моды, клуб по ракето-модельному спорту, авиамоделированию и др., в которых реализуется «учебное» внешкольное дополнительное образование, относятся к
На муниципальном уровне повышение квалификации осуществляется
На первых двух уровнях развития группы
На пятом и шестом уровнях развития группы
На третьем уровне развития группы
На четвертом уровне развития группы
Наиболее распространенная форма существования театра в современной школе - это
Наиболее распространенная, традиционная форма добровольного объединения в системе дополнительного образования называется
Наиболее рациональные, эффективные способы и приемы образовательной деятельности в области дополнительного образования, ориентированные на новейшие достижения в различных областях науки и техники, - это
Направлена на освоение ребенком социальных, культурных, нравственных ценностей через систему личностно-значимой деятельности ___ функция дополнительного образования
Направленно на развитие интереса ребенка к изучению и охране природы, биологии, географии, экологии и других наук о Земле ____ направление дополнительного образования детей
Направленность дополнительной образовательной программы, новизна, актуальность, педагогическую целесообразность, цели и задачи раскрываются в дополнительной образовательной программе в(на)
Направленность на профессионально значимые проблемы, касающиеся содержания и организации воспитательной работы, - это принцип
Наука о мастерстве человека в любой сфере деятельности - это
Научно-методическая работа выстраивается в соответствии с принципами
Научно-методическое обеспечение дополнительного образования реализуется через
Начало стимулируемых краеведческих исследований в России относится к
Небольшая группа исполнителей отдельных художественных произведений, выступающих совместно как единый творческий исполнительский коллектив, - это
Необходимость планирования и реализации всех ступеней научной и практической разработки проблемы - это принцип
Непрерывный процесс профессионального роста человека -это
Нововведения в системе образования и науки - это
Нововведения, которые организуются и проводятся государственной властью, - это
Нормативно-правовое обеспечение дополнительного образования детей в РФ формируется с ___ г.
Нормативный ориентирующий документ творческой деятельности педагога, фиксирующий содержание учебного предмета, отражающий научные и мировоззренческие направления содержания знаний и умений, - это
Нормы, регламентирующие педагогическую деятельность, выступающие опосредующим и связующим звеном между сложившимся общественным мировоззрением в области образования и деятельностью педагога, - это
Обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет; адаптация их к жизни в обществе; формирование общей культуры и организация содержательного досуга - это
Обеспечивает ребенку умение решать реальные жизненные проблемы, становиться активным членом сообщества, приобретать качества гражданина; гармонизировать свои отношения с обществом, группой, отдельными людьми ___ функция дополнительного образования
Обогащение и расширение культурного слоя общеобразовательного учреждения, формирование в школе культурной среды, определение на этой основе четких нравственных ориентиров, ненавязчивое воспитание детей через их приобщение к культуре реализуется в школе посредством _____ функции
Обособленное структурное подразделение учреждения дополнительного образования, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее постоянно все его функции или их часть, - это
Образование - триединый процесс
Образовательное учреждение самостоятельно в
Обучение на курсах, семинарах и в других организованных формах по программам дополнительного - это
Обучение ребенка по дополнительным образовательным программам, получение им новых знаний – это реализация в школе __ функции
Общие руководящие положения в деятельности педагога - это
Объединение граждан, в которые входят граждане в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности, - это
Объединение детей и молодежи, для которого характерна принадлежность к определенному виду прикладного творчества (в прикладной деятельности) или искусства (мастерская хореографии), - это
Объединения граждан, построенные на основе самоуправления, организационной самодеятельности, принципов демократического централизма, ставящие перед собой цели, соответствующие законным интересам и правам объединившихся лиц, - это
Одновременность обучения по основным и дополнительным образовательным программам, получения основного и дополнительного образования, основной и дополнительной специальности - это принцип
Оказание действенной помощи педагогам в улучшении организации воспитания и обучения, обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышении теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей и руководителей образовательного учреждения – это цель ___ работы
Организация образовательного процесса в образовательном учреждении регламентируется
Организация содержательного досуга как сферы восстановления психофизических сил ребенка – это реализация в школе ___ функции
Освоение ребенком новых направлений деятельности, углубляющих и дополняющих основное образование и создающих эмоционально значимый для ребенка фон освоения содержания общего образования реализуется в школе посредством ____ функции
Освоение ребенком социального опыта, приобретение им навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни, - это функция
Основа личностно-ориентированной парадигмы обучения - это
Основная задача научно-методической работы - это
Основная цель взаимодействия общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей - это
Основная цель летней оздоровительной компании – это
Основное предназначение дополнительного образования детей - это
Основное, исходное положение какой-либо теории, учения и т.д.; руководящая идея, основное правило деятельности - это
Основной путь организации технического творчества - это
Основной формой повышения квалификации в настоящее время выступают
Основной целью детских юношеских спортивных школ, внешкольных специальных спортивных учреждений является
Основной целью работы школьного театра является
Основным учреждением дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности выступают
Основными дистанционными образовательными технологиями являются
Основными организационными формами технического творчества в современной системе дополнительного образования детей являются
Основоположниками русского школьного театра были
Особая педагогическая деятельность, обеспечивающая индивидуальное развитие (саморазвитие) ребенка, исходящая из признания того, что поддерживать можно только то, что уже есть в наличии, но на недостаточном уровне, неразвитое, потенциальное, - это
Особенность методики Е.Н. Ильина заключается в том, что в обучении предмету формула развития выглядит так: от опыта личности - к анализу художественного произведения и от него - к
Отличительной чертой организации деятельности объединений является
Педагог дополнительного образования - это педагогический работник, в единой тарифной сетке имеющий разряды от __ до ____
Педагог дополнительного образования имеет и ведет (заполняет) следующую документацию
Педагогический работник, задачей которого является организация разнообразной творческой деятельности обучающихся (воспитанников) в области дополнительного образования, - это
Первая модель организации дополнительного образования в школе характеризуется
Первое учреждение дополнительного образования технической направленности в СССР - это
Первые отряды юных пионеров появились в
Первым теоретически обосновал краеведческие исследования
План деятельности или работы – это
По идеологическому признаку юношеские общественные организации можно разделить на
По продолжительности походов и путешествий различают
По способу активного передвижения самодеятельный туризм классифицируется как
По способу организации туристские путешествия подразделяются на
По степени сложности спортивно-туристские выезды делят на
По целям путешествий выделяют
Познавательные путешествия школьников по тематическим направлениям можно разделить на
Понятие «дополнительное образование» впервые начинает употребляться в ФЗ «Об образовании» с _____ г.
Понятие, объединяющее множество разных форм учреждения дополнительного образования на основании их сущностной принадлежности (тождественности) к данному типу образования, - это
Порядок создания общественных объединений регламентируется
Постоянное развитие личности от дошкольника до специалиста, общая система подготовки специалиста, развитие его творческого потенциала, начиная от довузовской профориентации на профессию, - это принцип
Построение отношений с товарищами на основании определенных морально-этических норм, которые опосредуют их поступки, - это
Предметом педагогической поддержки является
Предоставление человеку удовлетворения реальных личностных образовательных потребностей - это принцип
Призваны осуществлять работу по совершенствованию профессионально-педагогического мастерства, организации взаимопомощи в целях обеспечения качества образовательного процесса по своей предметной области
Принцип гуманитаризации - это
Провозглашение Человека центром всего образовательного процесса, его обучения и воспитания, формирования его общей и профессиональной культуры, расширения его знаний средствами дополнительного образования – это принцип
Программа обучения начального класса школьного театра строится на принципе
Проектирование технологий предполагает следующие обязательные операции:
Профессиограмма педагога дополнительного образования включает
Профессионально подготовленный человек, способный управлять людьми, – это
Процесс личностного и деятельностного обмена между педагогом и ребенком - это
Процесс обеспечения дополнительного образования детей теорией и практикой применения новых информационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей развития личности обучающегося, - это
Процесс развития и саморазвития личности, связанный с социально значимым опытом человечества, с освоением общекультурных норм, нравственных категорий, социально одобряемых правил поведения, - это
Процесс создания модели, машины, сооружения, технологии с выполнением проектов и расчётов - это
Психотерапевтическая функций педагога дополнительного образования состоит в
Развитие творческих способностей человека в системе непрерывного дополнительного образования - это принцип
Раздел «методическое обеспечение» в дополнительной образовательной программе включает описание
Различают такие клубы по масштабам деятельности, как
Различные виды добровольной помощи и взаимоподдержки, которые являются неотъемлемым компонентами жизнедеятельности отдельных людей и социальной практики в целом, - это
Разработка общей схемы дополнительного образования в школе осуществляется в ходе этапа
Разработка содержания, соответствующего достижениям и требованиям научной и профессиональной, общечеловеческой культуры народов России, - это принцип
Рассмотрение объекта как целостного, выявление его внутренних связей и отношений, – это принцип
Расширение гуманитарной культуры Человека, границ для его многоаспектной, многоплановой гуманитарной подготовки, в том числе и на основе общего и профессионального дополнительного образования, – это принцип
Реализация дополнительных образовательных программ, способствующих творческому развитию детей и их самовыражению в учебной (кружковой, клубной, студийной, секционной) и воспитательной работе оздоровительно-образовательного учреждения в соответствии с Законом РФ «Об образовании» - это
Рекомендуемая продолжительность индивидуальных занятий с детьми - это
Решает задачи по социальной защите детей, внимательно изучает условия их жизни, которые зачастую препятствуют развитию способностей детей
Решение о создании филиала для ведения образовательной деятельности в области дополнительного образования принимается
Роль педагога в личностно-ориентированном обучении заключается в
Руководит работой по одному из направлений деятельности учащихся: художественному, спортивному, техническому, туристско-краеведческому, эколого-биологическому и др.
Руководители филиалов назначаются
С середины 60-х гг. в работе станций юных техников выделилось два основных направления
Самоопределение ребенка в социально и культурно значимых формах жизнедеятельности, проживание им ситуаций успеха, личностное саморазвитие - это функция
Свобода выбора образовательных областей, программ, видов деятельности, преподавателя, режим занятий, реализация права личности на свободный выбор - это принцип
Система законов в сфере дополнительного образования состоит из
Система осознанных и неосознанных представлений личности о самой себе, на основе которых она строит свое поведение, - это
Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействий, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования, - это
Системообразующими центрами развития дополнительного образования детей на фе­деральном и региональном уровнях выступают
Сложная система деятельности коллективного характера, предполагающая последовательное включение множества субъектов в начавшиеся преобразовательные процессы, - это
Совместная развивающая деятельность взрослых и детей, скрепленная взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности, - это
Совместное обсуждение одной, интересной для всех проблемы или совместное действие по ее разрешению - это
Совокупность всех образовательных учреждений дополнительного образования района (региона, страны), реализующих программы дополнительного образования, - это
Совокупность людей, групп, объединённых для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе принципов разделения труда, разделения обязанностей и иерархической структуры, - это
Совокупность условий, способствующих или препятствующих протеканию инновационных процессов внутри какой-либо системы, называется
Содержание изучаемого курса дополнительной образовательной программы возможно отразить через
Содержание образования дополнительного образования детей определяется образовательными программами
Содержание образовательной программы, формы и методы ее реализации, чис­ленный и возрастной состав объединения, определяются
Создает комфортные отношения в коллективе, где ребенок имеет право на ошибку, где он может пережить ситуацию успеха, но где нет постоянного оценивания и не имеют значения его неудачи в школе ___ функция дополнительного образования
Создание гибкой системы для реализации индивидуальных творческих интересов личности – это реализация в школе ___ функции
Создание единого образовательного пространства школы – это реализация __ функции
Создание условий и механизма устойчивого развития системы дополнительного образования детей в РФ, обеспечение современного качества, доступности и эффективности дополнительного образования детей - это
Создаются в порядке, предусмотренном законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, __ учреждения дополнительного образования детей
Составная часть профессионально-педагогической (управленческой) деятельности, в рамках которой создаются теоретические продукты, обеспечивающие педагогические (управленческие) действия, - это ___ работа
Социальные требования к дополнительному образованию детей - это
Сочетание базовой и дополнительной компонент учебного процесса, обеспечивая непрерывный характер образования и на его основе преемственный процесс формирования личности, - это принцип
Специалисты образовательной сферы должны повышать свою квалификацию
Специально организованное осмысление педагогических процессов и систем на основе проблемного анализа имеющегося состояния и целеполагания (прогнозирования желаемого результата) - это
Специфика профессиональной деятельности педагога дополнительного образования заключается в
Специфические знания об организации педагогической деятельности (или какой-либо ее части: преподавания, воспитательного процесса, формирования детского коллектива и т.д.) - это
Специфические обязанности, определенный круг, направленность деятельности взаимодействующих субъектов в дополнительном образовании - это ____ дополнительного образования
Спортивные школы и клубы осуществляют работу среди детей и подростков, направленную на
Способен оказать значительную помощь педагогам дополнительного образования и их воспитанника, подбирая наиболее интересную методическую, научно-популярную художественную литературу
Среди детских юношеских спортивных школ различают
Средство гармоничного развития подростков и юношей, реализуемое в форме отдыха и общественно полезной деятельности, характерным компонентом которого является путешествие, - это
Средством воспитания подростков и юношей, реализуемым в форме общественно полезной деятельности по изучению родного края, выступает
Стационарные городские и загородные лагеря, временные выездные лагеря, турпоходы, экскурсии и массовые посещения культурных и прочих достопримечательностей - это
Сущность технологии концентрированного обучения заключается в
Сущность технологии модульного обучения заключается в
Сущность управления в учреждении образования заключается в
Творческий коллектив, где разделение труда, ролей, видов деятельности определяется индивидуальными способностями и единым стремлением добиться успеха в исполнении сложного совместного художественного действия на сцене, - это
Творческий коллектив, который организует свою деятельность в комплексе самых разнообразных форм, видов занятости, методов развития творческого потенциала личности и его актуализации, - это
Творческий коллектив, объединенный общими задачами, едиными ценностями совместной деятельности, эмоциональным характером межличностных отношений, - это
Тип образовательного учреждения, реализующий образование, которое выходит за рамки государственных образовательных стандартов и предполагает свободный выбор ребенком сфер и видов деятельности, ориентированных на развитие таких его личностных качеств, способностей, интересов, которые ведут к социальной и культурной самореализации, к саморазвитию и самовоспитанию, - это
Традиционными формами эколого-просветительской деятельности выступают
Третья модель организации дополнительного образования характеризуется
Туристские походы могут быть
Услуги за рамками соответствующих основных образовательных программ государственных стандартов - это
Учебно - тематический план дополнительной образовательной программы может содержать
Учебное заведение, которое не имеет бюджетного финансирования, - это
Учреждение дополнительного образования детей, действующее во время летних и зимних каникул, - это
Учреждение дополнительного образования для подготовки одаренных детей к творческой деятельности в области науки и техники, спорта, музыкального, театрального, хореографического, хорового, изобразительного и декоративно-прикладного искусства, – это
Учреждение дополнительного образования как самостоятельное образовательное учреждение или как детское общественное объединение (например, кружок по интересам), либо форма дополнительного образования детей, либо комплекс, объединяющий внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся, - это
Учреждение дополнительного образования по различным видам искусства - это
Учреждение дополнительного образования, организующее досуг и полноценный отдых во внеурочное время, развивающее способности детей и подростков в различных видах деятельности, – это
Учреждение дополнительного образования, являющееся организационным и инструктивно-методическим центром работы с учащимися общеобразовательных школ, центром внешкольной научной работы, - это
Учреждение, где обучающиеся осваивают образовательные программы и услуги, выходящие за пределы основных образовательных программ и государственных образовательных стандартов, - это
Учреждение, деятельность которого направлена на реализацию инновационных проектов с целью развития системы дополнительного образования детей в системе образования Российской Федерации, опережающего решения вопросов ее научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, – это
Учреждение, создаваемое для предоставления уча­щимся конкретного вида услуг, предполагающее наличие учредите­лей, участников и потребителей, - это
Учреждения дополнительного образования, реализующие программы повышения квалификации рабочих, отраслевые и межотраслевые образовательные учреждения повышения квалификации, или образованные на их базе образовательные учреждения дополнительного образования - это
Филиал, осуществляющий образовательную деятельность, может реализовывать
Финансирование муниципальных учреждений дополнительного образования детей осуществляется за счет
Финансовые средства муниципальных учреждений дополнительного образования детей образуются за счет
Форма образовательного объединения, сочетающая в себе изучение нескольких взаимосвязанных предметов или углубленное изучение одного профиля с устойчивой ступенчатой системой обучения, - это
Форма организации творческой деятельности (секции, студии, кружки, клубы и т.д.) в системе дополнительного образования детей - это
Формами самоуправления в учреждении дополнительного образования выступают
Формирование типа специалиста, способного к адаптации в современных социальных условиях, готового к быстрой смене вида деятельности, освоению новой профессии за счет ресурсов дополнительного образования - это принцип
Формирование устойчивого интереса к социально значимым видам деятельности, содействие определению жизненных планов ребенка, включая предпрофессиональную ориентацию, - это реализация в школе _____ функции
Функция воплощения на практике задуманного, со сравнением реальных и предполагаемых результатов, построением отношений взаимодействия субъектов проектирования, называется __ функцией педагогического проектирования
Функция специально организованного осмысления, анализа педагогических процессов и систем называется
Целевые ориентации гуманно-личностной технологии - это
Целевые ориентации педагогики сотрудничества
Целевые ориентации системы Е.Н.Ильина
Целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, общества и государства - это
Цели, задачи, принципы организации детской туристской исследовательской экспедиции (похода с исследовательской ориентацией) определяются
Целостное, относительно стабильное и динамичное состояние совместной деятельности группы, объединяющей педагога и детей, – это
Цель дистанционного обучения - это
Цель научно-методического обеспечения - это
Центром личностно-ориентированной технологии выступает
Численный состав детских объединений определяется
Членство в объединениях основывается на принципе
Школьный театр в Росси впервые появился в
Юридически зарегистрированное объединение детей, взрослых и поддерживающих профессионалов – педагогов на основе собственных технологий и методик, решающее задачи социализации методом активного участия в жизни общества, - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.