В основе педагогической технологии лежит идея полной управляемости образовательным процессом, его проектирование и возможность анализа путем поэтапного воспроизведения:
В центре внимания личностно-ориентированных технологий находится уникальная целостная личность:
Главной единицей образовательного процесса выступает актуализация гуманитарных и лидерских возможностей подростка:
Дополнительное образование детей - важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе:
Дополнительное образование детей осуществляется круглогодично:
Занятия детей в учреждениях ДО могут проводиться в любой день недели, включая воскресные и каникулярные дни:
Идеал воспитания у Ш. А. Амонашвили - самовоспитание:
Идеи гуманно-личностного подхода заключаются в применении прямого принуждения как метода, дающего результаты в современных условиях:
Каждый обучающийся имеет право заниматься только в двух объединениях разного профиля:
Концептуальным положением системы Е. Н. Ильина является демократизм: общение с учеником как с личностью, духовно равной учителю:
Можно говорить о построении личностно-ориентированного образовательного процесса только при наличии дидактического обеспечения, реализующего принцип субъективности образования:
Организация образовательного процесса в ОУ регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписаниями занятий:
Особенностью педагогической деятельности является то, что педагог выступает как передаточный механизм содержания обучения:
Педагогическое проектирование основано на осмыслении ценностей педагогических процессов и явлений:
Продолжительность занятий и их количество в неделю не должны превышать: в учебные дни - 3 часа; в выходные и каникулярные дни - 6 часов:
Система Е. Н. Ильина заключается в преподавании литературы как предмета, формирующего человека:
Суть индивидуального подхода заключает в том, чтобы идти в системе образования не от учебного предмета к ребенку, а от ребенка к учебному предмету:
Технология педагогического проектирования - стимулирование педагогов увидеть проблему и найти свой путь ее решения:
Технология педагогического проектирования предполагает поиск единомышленников в понимании проблемы:
Урок литературы у Е. Н. Ильина - совместная деятельность учителя и ученика на творческой основе, духовном равенстве и межличностном общении:
Функционирование технологии предполагает хаотичный порядок всех действий: