СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2966.02.01;Т-Т.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:08:28
Описание:
Управление образовательным учреждением дополнительного образования детей (магистр) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Вид образовательного учреждения дополнительного образования, в котором представлено детское творчество и другие виды творчества, - музей (детского творчества, литературы и искусства)
В) Вид образовательного учреждения дополнительного образования, в котором представлено детское творчество и другие виды творчества, - театр-объединение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Вид образовательного учреждения дополнительного образования, в котором представлено детское творчество и другие виды творчества, – мастерская
В) Вид образовательного учреждения дополнительного образования, в котором представлено детское творчество и другие виды творчества, – ансамбль
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Воплощение на практике задуманного, со сравнением реальных и предполагаемых результатов, построением отношений взаимодействия субъектов проектирования - конструирующая функция педагогического проектирования
В) Воплощение на практике задуманного, со сравнением реальных и предполагаемых результатов, построением отношений взаимодействия субъектов проектирования - авторская программа
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Воплощение на практике задуманного, со сравнением реальных и предполагаемых результатов, построением отношений взаимодействия субъектов проектирования – программа
В) Воплощение на практике задуманного, со сравнением реальных и предполагаемых результатов, построением отношений взаимодействия субъектов проектирования - аналитическая функция педагогического проектирования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Группа исполнителей отдельных художественных произведений, выступающих совместно как единый творческий исполнительский коллектив, - театр-объединение
В) Группа исполнителей отдельных художественных произведений, выступающих совместно как единый творческий исполнительский коллектив, – мастерская
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Группа исполнителей отдельных художественных произведений, выступающих совместно как единый творческий исполнительский коллектив, – ансамбль
В) Группа исполнителей отдельных художественных произведений, выступающих совместно как единый творческий исполнительский коллектив, – театр
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Добровольное объединение детей и подростков, молодежи и взрослых на основе совпадения интересов, стремления к общению, совместному, проведению досуга и отдыха; объединение детей и педагогов в целях общения, связанного с научными, художественными, спортивными или другими интересами, а также для отдыха и развлечения – клуб как объединение
В) Добровольное объединение детей и подростков, молодежи и взрослых на основе совпадения интересов, стремления к общению, совместному, проведению досуга и отдыха; объединение детей и педагогов в целях общения, связанного с научными, художественными, спортивными или другими интересами, а также для отдыха и развлечения – театр-объединение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Добровольное объединение детей и подростков, молодежи и взрослых на основе совпадения интересов, стремления к общению, совместному, проведению досуга и отдыха; объединение детей и педагогов в целях общения, связанного с политическими, научными, художественными, спортивными или другими интересами, а также для отдыха и развлечения, – мастерская
В) Добровольное объединение детей и подростков, молодежи и взрослых на основе совпадения интересов, стремления к общению, совместному, проведению досуга и отдыха; объединение детей и педагогов в целях общения, связанного с политическими, научными, художественными, спортивными или другими интересами, а также для отдыха и развлечения, – студия как объединение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Добровольные массовые объединения детей и подростков, осуществляющие под руководством прогрессивных организаций или в контакте с ними идейно-политическое и нравственное воспитание подрастающего поколения, - станция как учреждение дополнительного образования
В) Добровольные массовые объединения детей и подростков, осуществляющие под руководством прогрессивных организаций или в контакте с ними идейно-политическое и нравственное воспитание подрастающего поколения, - детские демократические организации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Добровольные массовые объединения детей и подростков, осуществляющие под руководством прогрессивных организаций или в контакте с ними идейно-политическое и нравственное воспитание подрастающего поколения, - школа как учреждение дополнительного образования
В) Добровольные массовые объединения детей и подростков, осуществляющие под руководством прогрессивных организаций или в контакте с ними идейно-политическое и нравственное воспитание подрастающего поколения, - учреждение дополнительного образования детей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Комплекс условий и мероприятий, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья детей, профилактику заболеваний, текущее медицинское и санитарно-гигиеническое обслуживание, режим питания в экологически чистой и благоприятной среде, закалку организма, занятия физической культурой и спортом, - авторская программа
В) Комплекс условий и мероприятий, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья детей, профилактику заболеваний, текущее медицинское и санитарно-гигиеническое обслуживание, режим питания в экологически чистой и благоприятной среде, закалку организма, занятия физической культурой и спортом, - оздоровительная деятельность
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Многопрофильное и многоуровневое объединение дополнительного образования, организующее конструкторскую, краеведческую, спортивную и иную деятельность обучающихся, создает, поддерживает, обеспечивает и развивает образовательную среду социокультурного и профессионального самоопределения, самореализации личности – центр как учреждение дополнительного образования
В) Многопрофильное и многоуровневое объединение дополнительного образования, организующее конструкторскую, краеведческую, спортивную и иную деятельность обучающихся, создает, поддерживает, обеспечивает и развивает образовательную среду социокультурного и профессионального самоопределения, самореализации личности – Дом детского творчества
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Многопрофильное образовательное учреждение дополнительного образования для детей дошкольного и школьного возраста, предназначенное для развития творческих способностей в различных областях деятельности – Дом детского творчества
В) Многопрофильное образовательное учреждение дополнительного образования для детей дошкольного и школьного возраста, предназначенное для развития творческих способностей в различных областях деятельности, – клуб как учреждение дополнительного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Многопрофильное учреждение дополнительного образования, осуществляющее образовательный процесс и организующее развитие творческой деятельности воспитанников в различных областях культуры, науки, техники и спорта, – детское общественное объединение
В) Многопрофильное учреждение дополнительного образования, осуществляющее образовательный процесс и организующее развитие творческой деятельности воспитанников в различных областях культуры, науки, техники и спорта, – Дворец творчества детей и юношества
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Нормативный документ творческой деятельности педагога, фиксирующий содержание учебного предмета, - авторская программа
В) Нормативный документ творческой деятельности педагога, фиксирующий содержание учебного предмета, – проектирование
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Обособленное структурное подразделение учреждения дополнительного образования детей, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее постоянно все функции или их часть, – филиал учреждения дополнительного образования
В) Обособленное структурное подразделение учреждения дополнительного образования детей, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее постоянно все функции или их часть, – Дворец творчества детей и юношества
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Обособленное структурное подразделение учреждения дополнительного образования детей, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее постоянно все функции или их часть, – центр как учреждение дополнительного образования
В) Обособленное структурное подразделение учреждения дополнительного образования детей, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее постоянно все функции или их часть, – школа как учреждение дополнительного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Образовательное учреждение, реализующее образовательные программы, но не имеющие бюджетного финансирования, – базовое учреждение дополнительного образования
В) Образовательное учреждение, реализующее образовательные программы, но не имеющие бюджетного финансирования, – негосударственное образовательное учреждение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Объединение детей и молодежи, для которого характерна принадлежность к определенному виду прикладного творчества (в прикладной деятельности) или искусства (мастерская хореографии), – мастерская
В) Объединение детей и молодежи, для которого характерна принадлежность к определенному виду прикладного творчества (в прикладной деятельности) или искусства (мастерская хореографии), - студия как объединение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Объединение, в которые входят дети в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, с целью совместной деятельности, – детское общественное объединение
В) Объединение, в которые входят дети в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, с целью совместной деятельности, – творческое объединение обучающихся по интересам
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Объединение, в которые входят дети в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, с целью совместной деятельности, – студия как объединение
В) Объединение, в которые входят дети в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, с целью совместной деятельности, – театр-объединение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Объединения граждан, построенные на основе самоуправления, организационной самодеятельности, принципов демократического централизма, ставящие перед собой цели, соответствующие законным интересам и правам объединившихся лиц и осуществляющие деятельность, направленную на реализацию этих целей и одновременно на решение задач, стоящих перед всем обществом, - клуб как объединение
В) Объединения граждан, построенные на основе самоуправления, организационной самодеятельности, принципов демократического централизма, ставящие перед собой цели, соответствующие законным интересам и правам объединившихся лиц и осуществляющие деятельность, направленную на реализацию этих целей и одновременно на решение задач, стоящих перед всем обществом, - общественные организации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Организация, создаваемая для предоставления уча­щимся конкретного вида услуг, предполагающее наличие учредите­лей, участников и потребителей, - детская общественная организация
В) Организация, создаваемая для предоставления уча­щимся конкретного вида услуг, предполагающее наличие учредите­лей, участников и потребителей, - общественное учреждение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Освоение ребенком социального опыта, приобретение им навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни – прогнозирующая функция педагогического проектирования
В) Освоение ребенком социального опыта, приобретение им навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни – аналитическая функция педагогического проектирования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Освоение ребенком социального опыта, приобретение им навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни, – функция социализации
В) Освоение ребенком социального опыта, приобретение им навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни, – функция самореализации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Осуществление прогноза состояния образовательного процесса на основе его анализа – аналитическая функция педагогического проектирования
В) Осуществление прогноза состояния образовательного процесса на основе его анализа – конструирующая функция педагогического проектирования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Осуществление прогноза состояния образовательного процесса на основе его анализа – прогнозирующая функция педагогического проектирования
В) Осуществление прогноза состояния образовательного процесса на основе его анализа – программа
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) План деятельности или работы - аналитическая функция педагогического проектирования
В) План деятельности или работы - прогнозирующая функция педагогического проектирования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) План деятельности или работы – проектирование
В) План деятельности или работы – программа
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Понятие, объединяющее множество разных форм учреждений дополнительного образования на основании их сущностной принадлежности (тождественности) к данному типу образовательных учреждений, – общественные организации
В) Понятие, объединяющее множество разных форм учреждений дополнительного образования на основании их сущностной принадлежности (тождественности) к данному типу образовательных учреждений, – группа как базовая форма объединения по интересам
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Самоопределение ребенка в социально и культурно значимых формах жизнедеятельности, проживание им ситуаций успеха, личностное саморазвитие – прогнозирующая функция педагогического проектирования
В) Самоопределение ребенка в социально и культурно значимых формах жизнедеятельности, проживание им ситуаций успеха, личностное саморазвитие – конструирующая функция педагогического проектирования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Самоопределение ребенка в социально и культурно значимых формах жизнедеятельности, проживание им ситуаций успеха, личностное саморазвитие – функция самореализации
В) Самоопределение ребенка в социально и культурно значимых формах жизнедеятельности, проживание им ситуаций успеха, личностное саморазвитие – функция социализации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Совместное обсуждение интересной для всех проблемы или совместное действие по ее разрешению – диалогическое общение
В) Совместное обсуждение интересной для всех проблемы или совместное действие по ее разрешению – авторская программа
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Совместное обсуждение интересной для всех проблемы или совместное действие по ее разрешению – проектирование
В) Совместное обсуждение интересной для всех проблемы или совместное действие по ее разрешению – аналитическая функция педагогического проектирования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Совокупность всех образовательных учреждений дополнительного образования района (региона, страны), реализующих программы дополнительного образования детей – Дворец творчества детей и юношества
В) Совокупность всех образовательных учреждений дополнительного образования района (региона, страны), реализующих программы дополнительного образования детей – студия как объединение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Совокупность всех образовательных учреждений дополнительного образования района (региона, страны), реализующих программы дополнительного образования детей, – сеть учреждений дополнительного образования
В) Совокупность всех образовательных учреждений дополнительного образования района (региона, страны), реализующих программы дополнительного образования детей, – учреждение дополнительного образования детей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Совокупность людей, групп, объединённых для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе принципов разделения труда, разделения обязанностей и иерархической структуры, – организация
В) Совокупность людей, групп, объединённых для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе принципов разделения труда, разделения обязанностей и иерархической структуры, - детская демократическая организация
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Совокупность людей, групп, объединённых для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе принципов разделения труда, разделения обязанностей и иерархической структуры, – театр
В) Совокупность людей, групп, объединённых для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе принципов разделения труда, разделения обязанностей и иерархической структуры, – мастерская
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Специально организованное осмысление педагогических процессов и систем на основе проблемного анализа имеющегося состояния и целеполагания - прогнозирующая функция педагогического проектирования
В) Специально организованное осмысление педагогических процессов и систем на основе проблемного анализа имеющегося состояния и целеполагания - авторская программа
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Специально организованное осмысление педагогических процессов и систем на основе проблемного анализа имеющегося состояния и целеполагания – проектирование
В) Специально организованное осмысление педагогических процессов и систем на основе проблемного анализа имеющегося состояния и целеполагания – программа
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Специально организованные осмысление и анализ педагогических процессов и систем - аналитическая функция педагогического проектирования
В) Специально организованные осмысление и анализ педагогических процессов и систем - прогнозирующая функция педагогического проектирования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Специально организованные осмысление и анализ педагогических процессов и систем – проектирование
В) Специально организованные осмысление и анализ педагогических процессов и систем – программа
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Творческий коллектив, где разделение труда, ролей, видов деятельности определяется индивидуальными способностями и единым стремлением добиться успеха в исполнении сложного художественного совместного действия на сцене, - студия как объединение
В) Творческий коллектив, где разделение труда, ролей, видов деятельности определяется индивидуальными способностями и единым стремлением добиться успеха в исполнении сложного художественного совместного действия на сцене, – мастерская
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Творческий коллектив, где разделение труда, ролей, видов деятельности определяется индивидуальными способностями и единым стремлением добиться успеха в исполнении сложного художественного совместного действия на сцене, – ансамбль
В) Творческий коллектив, где разделение труда, ролей, видов деятельности определяется индивидуальными способностями и единым стремлением добиться успеха в исполнении сложного художественного совместного действия на сцене, – театр
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Творческий коллектив, который организует свою деятельность в комплексе самых разнообразных форм, видов занятости, методов развития творческого потенциала личности и его актуализации, - театр-объединение
В) Творческий коллектив, который организует свою деятельность в комплексе самых разнообразных форм, видов занятости, методов развития творческого потенциала личности и его актуализации, - клуб как объединение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Творческий коллектив, объединенный общими задачами, едиными ценностями совместной деятельности, эмоциональным характером межличностных отношений, – студия как объединение
В) Творческий коллектив, объединенный общими задачами, едиными ценностями совместной деятельности, эмоциональным характером межличностных отношений, – клуб как объединение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Творческий коллектив, объединенный общими задачами, едиными ценностями совместной деятельности, эмоциональным характером межличностных отношений, – школа как объединение
В) Творческий коллектив, объединенный общими задачами, едиными ценностями совместной деятельности, эмоциональным характером межличностных отношений, – детский оздоровительно-образовательный лагерь
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тип образовательного учреждения, реализующего образование, которое выходит за рамки федеральных государственных образовательных стандартов и предполагает свободный выбор ребенком сфер и видов деятельности, ориентированных на развитие таких его качеств, способностей, интересов, которые ведут к социальной и культурной самореализации, саморазвитию и самовоспитанию, – учреждение дополнительного образования детей
В) Тип образовательного учреждения, реализующего образование, которое выходит за рамки федеральных государственных образовательных стандартов и предполагает свободный выбор ребенком сфер и видов деятельности, ориентированных на развитие таких его качеств, способностей, интересов, которые ведут к социальной и культурной самореализации, саморазвитию и самовоспитанию, – филиал учреждения дополнительного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Учреждение дополнительного образования детей, действующее во время летних и зимних каникул, - детский парк
В) Учреждение дополнительного образования детей, действующее во время летних и зимних каникул, - детская студия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Учреждение дополнительного образования детей, действующее во время летних и зимних каникул, - студия как объединение
В) Учреждение дополнительного образования детей, действующее во время летних и зимних каникул, - детский оздоровительно-образовательный лагерь
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Учреждение дополнительного образования для подготовки одаренных детей к творческой деятельности в области науки и техники, спорта, музыкального, театрального, хорового, хореографического, изобразительного и декоративно-прикладного искусства – школа как учреждение дополнительного образования
В) Учреждение дополнительного образования для подготовки одаренных детей к творческой деятельности в области науки и техники, спорта, музыкального, театрального, хорового, хореографического, изобразительного и декоративно-прикладного искусства – клуб как учреждение дополнительного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Учреждение дополнительного образования как самостоятельное образовательное учреждение или как детское общественное объединение, либо форма дополнительного образования детей, либо комплекс, объединяющий внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся, – Дворец творчества детей и юношества
В) Учреждение дополнительного образования как самостоятельное образовательное учреждение или как детское общественное объединение, либо форма дополнительного образования детей, либо комплекс, объединяющий внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся, – клуб как учреждение дополнительного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Учреждение дополнительного образования по различным видам искусства – детская студия
В) Учреждение дополнительного образования по различным видам искусства – школа как учреждение дополнительного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Учреждение дополнительного образования по различным видам искусства – детский оздоровительно-образовательный лагерь
В) Учреждение дополнительного образования по различным видам искусства – Дом детского творчества
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Учреждение дополнительного образования, организующее досуг и полноценный отдых во внеурочное время, развивающее способности детей и подростков в различных видах деятельности, - детский оздоровительно-образовательный лагерь
В) Учреждение дополнительного образования, организующее досуг и полноценный отдых во внеурочное время, развивающее способности детей и подростков в различных видах деятельности, - детский парк
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Учреждение дополнительного образования, организующее досуг и полноценный отдых во внеурочное время, развивающее способности детей и подростков в различных видах деятельности, – мастерская
В) Учреждение дополнительного образования, организующее досуг и полноценный отдых во внеурочное время, развивающее способности детей и подростков в различных видах деятельности, - дом детского творчества
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Учреждение дополнительного образования, являющееся организационным и инструктивно-методическим центром работы с учащимися общеобразовательных школ, центром внешкольной научной работы, – детская общественная организация
В) Учреждение дополнительного образования, являющееся организационным и инструктивно-методическим центром работы с учащимися общеобразовательных школ, центром внешкольной научной работы, – станция как учреждение дополнительного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Учреждение, деятельность которого направлена на реализацию инновационных проектов с целью развития системы дополнительного образования детей в системе образования Российской Федерации, опережающего решения вопросов ее научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, – школа как учреждение дополнительного образования
В) Учреждение, деятельность которого направлена на реализацию инновационных проектов с целью развития системы дополнительного образования детей в системе образования Российской Федерации, опережающего решения вопросов ее научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, – базовое учреждение дополнительного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Форма образовательного объединения, сочетающая в себе изучение нескольких взаимосвязанных предметов или углубленное изучение одного профиля с устойчивой ступенчатой системой обучения, – школа как объединение
В) Форма образовательного объединения, сочетающая в себе изучение нескольких взаимосвязанных предметов или углубленное изучение одного профиля с устойчивой ступенчатой системой обучения, – общественное учреждение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Форма общественного объединения, создаваемая с общественно полезными целями, где нет членства, но есть участники и руко­водящий орган, - общественное движение
В) Форма общественного объединения, создаваемая с общественно полезными целями, где нет членства, но есть участники и руко­водящий орган, - конструирующая функция педагогического проектирования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Форма организации созидательной деятельности (секции, студии, кружки, клубы
и т.д.) в системе дополнительного образования детей – творческое объединение обучающихся по интересам
В) Форма организации созидательной деятельности (секции, студии, кружки, клубы и
т.д.) в системе дополнительного образования детей – детские демократические организации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Форма организации созидательной деятельности (секции, студии, кружки, клубы и т.д.) в системе дополнительного образования детей – общественное движение
В) Форма организации созидательной деятельности (секции, студии, кружки, клубы и т.д.) в системе дополнительного образования детей – детское общественное объединение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Характеристика всех учреждений дополнительного образования по каждому из отдельных взятых параметров – аналитическая функция педагогического проектирования
В) Характеристика всех учреждений дополнительного образования по каждому из отдельных взятых параметров – авторская программа
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Характеристика всех учреждений дополнительного образования по каждому из отдельных взятых параметров – конструирующая функция педагогического проектирования
В) Характеристика всех учреждений дополнительного образования по каждому из отдельных взятых параметров – структура сети учреждений дополнительного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Юридически зарегистрированное объединение детей, взрослых и поддерживающих профессионалов – педагогов на основе собственных технологий и методик, решающее задачи социализации методом активного участия в жизни общества, - детская общественная организация
В) Юридически зарегистрированное объединение детей, взрослых и поддерживающих профессионалов – педагогов на основе собственных технологий и методик, решающее задачи социализации методом активного участия в жизни общества, - Дом детского творчества
Подберите правильный ответ
_________ - это план деятельности или работы
_________ как базовая форма объединения по интересам – это понятие, объединяющее множество разных форм учреждений дополнительного образования на основании их сущностной принадлежности (тождественности) к данному типу образовательных учреждений
_________ как объединение – это форма образовательного объединения, сочетающая в себе изучение нескольких взаимосвязанных предметов или углубленное изучение одного профиля с устойчивой ступенчатой системой обучения
_________ как учреждение дополнительного образования – учреждение дополнительного образования для подготовки одаренных детей к творческой деятельности в области науки и техники, спорта, музыкального, театрального, хорового, хореографического, изобразительного и декоративно-прикладного искусства
_________ как учреждение дополнительного образования – это учреждение дополнительного образования как самостоятельное образовательное учреждение или как детское общественное объединение, либо форма дополнительного образования детей, либо комплекс, объединяющий внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся
_________ организации – это объединения граждан, построенные на основе самоуправления, организационной самодеятельности, принципов демократического централизма, ставящие перед собой цели, соответствующие законным интересам и правам объединившихся лиц и осуществляющие деятельность, направленную на реализацию этих целей и одновременно на решение задач, стоящих перед всем обществом
_________ программа – это нормативный ориентирующий документ творческой деятельности педагога, фиксирующий содержание учебного предмета
_________ творчества детей и юношества – это многопрофильное учреждение дополнительного образования, осуществляющее образовательный процесс и организующее развитие творческой деятельности воспитанников в различных областях культуры, науки, техники и спорта
_________ учреждений дополнительного образования – это совокупность всех образовательных учреждений дополнительного образования района (региона, страны) реализующих программы дополнительного образования детей
__________ (детского творчества, литературы и искусства) - это вид образовательного учреждения дополнительного образования, в котором представлено детское творчество и другие виды творчества
__________ - это группа исполнителей отдельных художественных произведений, выступающих совместно как единый творческий исполнительский коллектив
__________ - это совокупность людей, групп, объединённых для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе принципов разделения труда, разделения обязанностей и иерархической структуры
__________ - это специально организованное осмысление педагогических процессов и систем на основе проблемного анализа имеющегося состояния и целеполагания
__________ - это творческий коллектив, где разделение труда, ролей, видов деятельности определяется индивидуальными способностями и единым стремлением добиться успеха в исполнении сложного художественного совместного действия на сцене
__________ - это творческий коллектив, который организует свою деятельность в комплексе самых разнообразных форм, видов занятости, методов развития творческого потенциала личности и его актуализации
__________ демократические организации – это добровольные массовые объединения детей и подростков, осуществляющие под руководством прогрессивных организаций или в контакте с ними идейно-политическое и нравственное воспитание подрастающего поколения
__________ детского творчества – это многопрофильное образовательное учреждение дополнительного образования для детей дошкольного и школьного возраста, предназначенное для развития творческих способностей в различных областях деятельности
__________ деятельность - это комплекс условий и мероприятий, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья детей, профилактику заболеваний, текущее медицинское и санитарно-гигиеническое обслуживание, режим питания в экологически чистой и благоприятной среде, закалку организма, занятия физической культурой и спортом
__________ как объединение – это объединение детей и педагогов в целях общения, связанного с политическими, научными, художественными, спортивными или другими интересами, а также для отдыха и развлечения
__________ как объединение – это творческий коллектив, объединенный общими задачами, едиными ценностями совместной деятельности, эмоциональным характером межличностных отношений
__________ как учреждение дополнительного образования – это многопрофильное и многоуровневое объединение дополнительного образования, организующее конструкторскую, краеведческую, спортивную и иную деятельность обучающихся, создает, поддерживает, обеспечивает и развивает образовательную среду социокультурного и профессионального самоопределения, самореализации личности
__________ как учреждение дополнительного образования – это учреждение дополнительного образования, являющееся организационным и инструктивно-методическим центром работы с учащимися общеобразовательных школ, центром внешкольной научной работы
__________ образовательное учреждение – это учебное заведение, реализующее образовательные программы, но не имеющие бюджетного финансирования
__________ учреждение дополнительного образования – это учреждение, деятельность которого направлена на реализацию инновационных проектов с целью развития системы дополнительного образования детей в системе образования Российской Федерации, опережающего решения вопросов ее научно-методического, организационного и кадрового обеспечения
__________ учреждения дополнительного образования – это обособленное структурное подразделение учреждения дополнительного образования детей, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее постоянно все функции или их часть
__________ функция педагогического проектирования – это воплощение на практике задуманного, со сравнением реальных и предполагаемых результатов, построением отношений взаимодействия субъектов проектирования
__________ функция педагогического проектирования – это осуществление прогноза состояния образовательного процесса на основе его анализа
__________ функция педагогического проектирования – это специально организованные осмысление и анализ педагогических процессов и систем
__________ – это объединение детей и молодежи, для которого характерна принадлежность к определенному виду прикладного творчества (в прикладной деятельности) или искусства (мастерская хореографии)
Ассоциация юных лидеров работает в следующих направлениях
Вид образовательного учреждения дополнительного образования, в котором представлены детское и другие виды творчества, - это
Воплощение на практике задуманного со сравнением реальных и предполагаемых результатов, построением отношений взаимодействия субъектов проектирования - это
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Главными принципами клуба являются
Группа исполнителей отдельных художественных произведений, выступающих совместно как единый творческий исполнительский коллектив, - это
Детская __________ это учреждение дополнительного образования по различным видам искусства
Детская общественная __________ - это юридически зарегистрированное объединение детей, взрослых и поддерживающих профессионалов – педагогов на основе собственных технологий и методик, решающее задачи социализации методом активного участия в жизни общества
Детская общественная организация обязана
Детский __________ - это учреждение дополнительного образования, организующее досуг и полноценный отдых во внеурочное время, развивающее способности детей и подростков в различных видах деятельности
Детский оздоровительно-образовательный __________ - это учреждение дополнительного образования детей, действующее во время летних и зимних каникул
Детское общественное __________ – это объединение, в которые входят дети в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, с целью совместной деятельности
Диалогическое _______ – это совместное обсуждение интересной для всех проблемы или совместное действие по ее разрешению
Добровольное объединение детей и подростков, молодежи и взрослых на основе совпадения интересов, стремления к общению, совместному проведению досуга и отдыха; объединение детей и педагогов в целях общения, связанного с научными, художественными, спортивными или другими интересами, а также для отдыха и развлечения, – это
Добровольные массовые объединения детей и подростков, осуществляющие под руководством прогрессивных организаций или в контакте с ними идейно-политическое и нравственное воспитание подрастающего поколения, - это
Дополнительное дошкольное образование и воспитание реализуется в
Дополнительное образование детей в школе направлено на решение задач
К основным задачам учреждения дополнительного образования детей относятся
К основным функциям педагогического проектирования относятся функции
К функциям дополнительного образования в общеобразовательной школе относятся функции
К функциям дополнительного образования в общеобразовательной школе относятся функции
К функциям дополнительного образования в общеобразовательной школе относятся функции
Комплекс условий и мероприятий, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья детей, профилактику заболеваний, текущее медицинское и санитарно-гигиеническое обслуживание, режим питания в экологически чистой и благоприятной среде, закалку организма, занятия физической культурой и спортом, - это
Многопрофильное и многоуровневое объединение дополнительного образования, организующее конструкторскую, краеведческую, спортивную и иную деятельность обучающихся, создает, поддерживает, обеспечивает и развивает образовательную среду социокультурного и профессионального самоопределения, самореализации личности – это
Многопрофильное образовательное учреждение дополнительного образования для детей дошкольного и школьного возраста, предназначенное для развития творческих способностей в различных областях деятельности, – это
Многопрофильное учреждение дополнительного образования, осуществляющее образовательный процесс и организующее развитие творческой деятельности воспитанников в различных областях культуры, науки, техники и спорта, – это
Нормативный документ творческой деятельности педагога, фиксирующий содержание учебного предмета, - это
Обособленное структурное подразделение учреждения дополнительного образования детей, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее постоянно все функции или их часть, – это
Образовательное учреждение, реализующее образовательные программы, но не имеющие бюджетного финансирования, – это
Общественное __________ - это организация, создаваемая для предоставления уча­щимся конкретного вида услуг, предполагающее наличие учредите­лей, участников и потребителей
Общественное __________ это форма общественного объединения, создаваемая с общественно полезными целями, где нет членства, но есть участники и руко­водящий орган
Объединение детей и молодежи, для которого характерна принадлежность к определенному виду прикладного творчества (в прикладной деятельности) или искусства (мастерская хореографии), - это
Объединение, в которые входят дети в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане с целью совместной деятельности, – это
Объединения граждан, построенные на основе самоуправления, организационной самодеятельности, принципов демократического централизма, ставящие перед собой цели, соответствующие законным интересам и правам объединившихся лиц и осуществляющие деятельность, направленную на реализацию этих целей и одновременно на решение задач, стоящих перед всем обществом, - это
Организация, создаваемая для предоставления учащимся конкретного вида услуг, предполагающее наличие учредите­лей, участников и потребителей, - это
Освоение ребенком социального опыта, приобретение им навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни, – это
Осуществление прогноза состояния образовательного процесса на основе его анализа – это
План деятельности или работы - это
Самоопределение ребенка в социально и культурно значимых формах жизнедеятельности, проживание им ситуаций успеха, личностное саморазвитие – это
Совместное обсуждение интересной для всех проблемы или совместное действие по ее разрешению – это
Совокупность всех образовательных учреждений дополнительного образования района (региона, страны), реализующих программы дополнительного образования детей, – это
Совокупность людей (групп), объединённых для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе принципов разделения труда, разделения обязанностей и иерархической структуры, - это
Специально организованное осмысление педагогических процессов и систем на основе проблемного анализа имеющегося состояния и целеполагания - это
Специально организованные осмысление и анализ педагогических процессов и систем - это
Творческий коллектив, где разделение труда, ролей, видов деятельности определяется индивидуальными способностями и единым стремлением добиться успеха в исполнении сложного художественного совместного действия на сцене, - это
Творческий коллектив, который организует свою деятельность в комплексе самых разнообразных форм, видов занятости, методов развития творческого потенциала личности и его актуализации, - это
Творческий коллектив, объединенный общими задачами, едиными ценностями совместной деятельности, эмоциональным характером межличностных отношений, – это
Творческое __________ обучающихся по интересам - это форма организации созидательной деятельности (секции, студии, кружки, клубы и т.д.) в системе дополнительного образования детей
Тип образовательного учреждения, реализующего образование, которое выходит за рамки федеральных государственных образовательных стандартов и предполагает свободный выбор ребенком сфер и видов деятельности, ориентированных на развитие таких его качеств, способностей, интересов, которые ведут к социальной и культурной самореализации, саморазвитию и самовоспитанию, – это
Учреждение __________ образования детей – это тип образовательного учреждения, реализующий образование, которое входит за рамки федеральных государственных образовательных стандартов и предполагает свободный выбор ребенком сфер и видов деятельности, ориентированных на развитие таких его качеств, способностей, интересов, которые ведут к социальной и культурной самореализации, саморазвитию и самовоспитанию
Учреждение дополнительного образования детей по различным видам искусства – это
Учреждение дополнительного образования детей, действующее во время летних и зимних каникул, - это
Учреждение дополнительного образования для подготовки одаренных детей к творческой деятельности в области науки и техники, спорта, музыкального, театрального, хорового, хореографического, изобразительного и декоративно-прикладного искусства – это
Учреждение дополнительного образования как самостоятельное образовательное учреждение или как детское общественное объединение, либо форма дополнительного образования детей, либо комплекс, объединяющий внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся, – это
Учреждение дополнительного образования, организующее досуг и полноценный отдых во внеурочное время, развивающее способности детей и подростков в различных видах деятельности, - это
Учреждение дополнительного образования, являющееся организационным и инструктивно-методическим центром работы с учащимися общеобразовательных школ, центром внешкольной научной работы, – это
Учреждение, деятельность которого направлена на реализацию инновационных проектов с целью развития системы дополнительного образования детей в системе образования Российской Федерации, – это
Форма общественного объединения, создаваемая с общественно полезными целями, где нет членства, но есть участники и руководящий орган, - это
Форма организации созидательной деятельности (секции, студии, кружки, клубы и т.д.) в системе дополнительного образования детей – это
Функция __________ - это освоение ребенком социального опыта, приобретение им навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни
Функция __________ - это самоопределение ребенка в социально и культурно значимых формах жизнедеятельности, проживание им ситуаций успеха, личностное саморазвитие
Характеристика всех учреждений дополнительного образования по каждому из отдельно взятых параметров – это
Юридически зарегистрированное объединение детей, взрослых и поддерживающих профессионалов – педагогов на основе собственных технологий и методик, решающее задачи социализации методом активного участия в жизни общества, - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.