СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2965.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:08:27
Описание:
Основы менеджмента в образовании и управление воспитательными системами - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_____________ методы связаны с реализацей принципа – “от каждого по способностям, каждому по труду”
«Выдергивание» отдельных фраз из выступления свидетельствует о применении техники
«Логику уединенного средства в организации учебно-воспитательного процесса» критиковал
В воспитании необходимо активнее использовать _______ способы влияния и воздействия на сознание ребенка
В основе деятельности руководителя по применению на практике своих знаний лежат ______________ способности
В основе первого варианта построения воспитательной системы положены закономерности развития __________, разработанные А.С.Макаренко, С.Т.Шацким, В.Н.Сорокой-Росинским
В отечественной психологической науке вопросы организаторских способностей руководителя впервые были рассмотрены
В педагогическом менеджменте наибольшее применение находит __________ подход
В первичных коллективах руководящая деятельность сливается с организаторской, считал
В соответствии с имеющейся программой принимаются ________________ решения
В структуре предприятия выделяют следующие подсистемы
В структуру школьного самоуправления включаются следующие уровни
Воспитание, по мнению ________, можно понимать как процесс управления развитием личности
Воспитательная работа, начиная с 30-х гг. ХХ века, складывалась в большей мере
Воспитательные системы выстраиваются в тех школах, в которых воображением, развитым творческим мышлением обладают сами _________
Воспитательные системы созданы в настоящее время в (во) ______ школах
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие методов управления и способов их реализации
Восстановите соответствие уровней управления и действий руководителей
Восстановите соответствие элементов педагогического менеджмента
Второй вариант построения воспитательной системы делает акцент на развитие
Выделите методы педагогического менеджмента
Высший показатель степени обученности, при достижении которого обучающийся способен применять полученные теоретические знания на практике творчески, называется
Главная цель воспитания в адаптивной системе - развитие
Главная цель воспитания в адаптивной системе состоит в воспитании
Делегирование полномочий – это передача полномочий
Для непрограммируемых решений характерна
Для этапов развития воспитательной системы характерны следующие аспекты
Если партнер не прав, то ему лучше дать знать
За основу моделирования адаптивной воспитательной системы выбрана система
Знание и понимание руководителем всего круга своих обязанностей должно непременно сочетаться с
Значительный вклад в развитие подхода с позиции человеческих отношений внесли
Идею различения самоуправления в социальном и психологическом планах предложила
Использование менеджмента в наших условиях облегчается тем, что многие его идеи давно __________ в отечественной практике управления школой
К формам познавательной деятельности относится
Каждая школа должна представлять собой самоорганизующуюся социально-педагогическую систему, считает
Качество знаний учащихся характеризуется
Классные часы подразделяются на
Комплекс принципов, методов, организационных форм управления учебно-воспитательным процессом называется
Концептуальные основы воспитания определяются на _________ уровне
Критерий оценки эффективности воспитательного процесса – «Делай правильно то, что делаешь» сформулировал
Личностный профиль принятия решения наиболее сильно проявляется в _____ условиях
Любая воспитательная система в своем развитии проходит _______ этапа (ответ дать цифрой)
Материалы, полученные при изучении воспитанности учащихся, обсуждаются _____ школы
Менеджер, который разрабатывает и запускает “проекты к совершенствованию” с позиций уровней управления, - это
Менеджмент в российском образовании должен базироваться на идеях
Мера воспитанности определяет степень ___________ школьника
Методы управления выступают как _______ достижения поставленных целей педагогического менеджмента
Могут начинать переговоры без предварительной подготовки
На внутришкольном уровне управления воспитательными системами преимущественно осуществляются следующие виды деятельности
На втором этапе построения традиционной воспитательной системы возрастает интерес детей к ________делам
На первом этапе построения традиционной воспитательной системы преобладают _______аспекты
На процесс принятия решения влияют определенные свойства личности
На третьем этапе построения традиционной воспитательной системы возрастает интенсивность процесса
На четвертом этапе построения традиционной воспитательной системы главное внимание уделяется _______системы
Назовите основные психологические критерии эффективности деятельности руководителей
Наибольшее влияние на партнеров в любых переговорах оказывает
Наличие педагога-консультанта в каждом органе самоуправления связано с принципом педагогического __________
Наличие чувства меры во взаимоотношениях с людьми – это психологический _________
Начинать переговоры следует с вопросов, по которым есть _________ во мнениях
Неэффективность результирующего контроля объясняется
Нравственная позиция выражает ______человека следовать нравственным принципам и нормам
Нравственное поведение - _____ конкретной деятельности человека
О наличии воспитательной системы в той или иной школе свидетельствует «критерий ______»
О целесообразности школы как единой воспитательной системы говорил выдающийся русский ученый-химик __________ (укажите только фамилию)
Об уровне развития воспитательной системы свидетельствуют два критерия: критерии
Обычно на классных собраниях
Одна из технологий коллективного воспитания, предусматривающая функцию управления, разработана
Одним из главных представителей подхода с позиции человеческих отношений является
Одной из наиболее важных задач педагогического менеджмента является
Одной из основных форм воспитательной работы является
Окончательное решение принимается в форме _________
Определите соответствие научных подходов в американском менеджменте временным периодам
Оптимизация систем управления обеспечивает
Опыт творческой деятельности приобретается с использованием метода
Опыт ценностных отношений приобретается через систему _________
Организаторский потенциал, считает Ю.Н. Емельянов, характеризует не только личность, но и параметры ________ среды, в которой происходит управленческая деятельность
Основная задача переговоров - _______ собеседника, побудить его принять ваше предложение
Основные принципы построения и развития школьного самоуправления – это принцип
Основные функции педагогического менеджмента – это
Основными формами воспитательной работы в школе являются
Отчуждение детей от самоанализа в ходе воспитания позволяет преодолеть ______ технология
Оценка воспитанности учащихся проводится, как правило, ______ раз(а) в год
Оценка действенности воспитательной системы предусматривает диагностирование и
Первая функция организаторской деятельности - _____________ личностей
Планирование всегда отличается
Планирование – это _____________ управленческой деятельности
По мнению Л.Д.Кудряшовой, качества и способности руководителя должны носить ___________ характер
По форме принятия решения подразделяются на
Под образованием в Законе РФ об «Образовании» понимается «целенаправленный процесс ________ и обучения в интересах человека, общества, государства»
Познание сущности педагогического менеджмента предусматривает исследование его ________
Понятие «воспитательная система» стало активно использоваться в педагогической теории и практике в _______ в.
Постановка проблемы включает в себя следующие шаги
Предмет педагогического менеджмента – это
Привычка – это
Применение теории на практике в стандартных ситуациях обеспечивается _____ умениями
Применение человекоцентристского подхода в педагогическом менеджменте обусловлено
Принципы педагогического менеджмента – основные ________ поведения субъекта менеджмента при взаимодействии с управляемыми субъектами (объектами)
Принципы педагогического менеджмента – это
Приспособление своего тела, интонации к стилю общения другого человек называется
Программные материалы и основные документы вырабатываются на ________ уровне
Проектирование программ развития воспитательных систем предусматривает коррекцию традиционных _____ воспитания
Процедура оценивания состоит из ______ этапов
Психологические качества, обеспечивающие эффективность педагогического общения, – это
Психология управления изучает
Работа руководителя по подготовке кадров включает
Различение – это ______ показатель степени обученности учащегося
Распределите формы воспитательной работы по неделям месяца
Регламентирование деятельности исполнителей связано с ___________методами
Результатом функционирования воспитательной системы является ______ учащихся
Самоуправление - это ______ способ организации коллективной (общественной) жизни.
Самоуправление и соуправление взаимосвязаны и являются элементами
Селективные решения связаны с
Система целей в адаптивной системе должна быть
Слово «менеджмент» переводится с английского как
Содержание воспитания в адаптивной системе определяется следующими программами
Содержание тематических классных часов определяется
Создание в школе одного плана воспитывающей деятельности означает реализацию принципа
Соотнесите компоненты содержания воспитания в адаптивной системе с их наполнением
Соотнесите методы аргументации с соответствующими приемами
Соотнесите методы и приемы стимулирования результативности труда
Соотнесите названия формальных структур управления с их признаками
Соотнесите национальные стили переговоров с их проявлением
Соотнесите показатели обученности и их проявления
Соотнесите стили управленческой деятельности и их признаки
Соотнесите уровни управления воспитательными системами с их функциями
Соотнесите фамилии авторов с их подходами
Соотнесите школы и основные формы ученического самоуправления
Соотнесите этапы развития воспитательной системы с их характерными чертами
Соуправление - это совместное управление школой, осуществляемое учащимися вместе со
Спекулятивные техники аргументации включают техники
Способность личности отражать с достаточной полнотой психологию организуемой группы называется психологическая
Стандарт диагностической программы оценки воспитанности школьника
Степень обученности учащихся определяется следующими показателями
Сторонники нормативной теории принятия решений считают, что
Структура второго уровня - ученическое самоуправление коллектива учащихся
Структура педагогического менеджмента включает
Структура первого уровня - ученическое самоуправление в коллективах ______ классов
Термин «организаторское чутье» использовал в своих работах
Технологическая цепочка коллективного творческого дела включает в себя: выбор цели деятельности-----> планирование деятельности-----> _______________ ------> подготовку и реализацию цели -------> самооценку собственной роли участниками процесса
Тот или иной выбор, осуществляемый личностью как субъектом принятия решения, представляет собой следствие взаимодействия внешних и _________ факторов
Требования, предъявляемые к целям адаптивной воспитательной системы, – это
Третий уровень школьного самоуправления представлен советом
У педагогов возможны разные типы поведения в условиях импровизации
Умение - это
Управление воспитательной системой рассматривается как трехаспектный процесс, включающий управление
Управление воспитательными системами осуществляется на _____уровнях
Управление обеспечивает оптимальное _____________ управляемой системы
Управление системой воспитания предусматривает регулирование отношений в звене «учитель – ученик – ______»
Управленческий цикл включает ряд управленческих функций
Уровень сформированности качеств учащихся оценивается по
Успешное педагогическое общение и взаимодействие педагога с обучаемыми предполагает наличие у педагога ряда __________ качеств
Формализм в педагогическом менеджменте – это предпочтение
Формализм в реализации принципа развивающего обучения проявляется в
Формы воспитательной работы с учащимися следует включать в
Функция в переводе в латинского языка означает
Функция организации предполагает создание такой системы, в которую логично вписываются следующие компоненты
Функция организованных систем, обеспечивающая сохранение их структуры, поддержание режима деятельности, реализацию ее программы, цели, называется
Цели воспитания в адаптивной системе должны быть
Цели воспитания в адаптивной системе должны отвечать требованию ___________
Цели воспитания включают в себя следующие идеи
Человек думает в ____ раза быстрее, чем говорит (ответ дать цифрой)
Школьный лекторий для родителей проводится обычно
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.