СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2965.Экз.01;ТБПД.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:08:26
Описание:
Основы менеджмента в образовании и управление воспитательными системами - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Логику уединенного средства в организации учебно-воспитательного процесса» критиковал
«Психология управления» изучает
Американский стиль переговоров характеризуется
В воспитании необходимо активнее использовать ______________ способы влияния и воздействия на сознание ребенка.
В основе одного из вариантов построения воспитательной системы положены закономерности развития
В практике _____________ встречается один какой-то конкретный стиль руководства.
Воспитательная работа начиная с 30-х гг. ХХ века складывалась в большей мере
Воспитательные системы созданы в настоящее время
Всякий план требует
Второй вариант построения воспитательной системы делает акцент на развитие
Выполнение плана предполагает
Главная цель воспитания в адаптивной системе состоит в воспитании
Действенность воспитательной системы предусматривает диагностирование и
Дескриптивный подход к принятию решения имеет __________ характер.
Деятельность современного руководителя в условиях научно-технического прогресса носит ярко выраженный _____________ характер.
Доведение решения до исполнителей осуществляется через функцию
За основу моделирования адаптивной воспитательной системы выбрана система
Идеи педагогического менеджмента ___________ в отечественном образовании.
Идею различения самоуп­равление в социальном и психологическом планах предложила
Информация - __________ труда менеджера.
К формам досуговой деятельности относится
К формам познавательной деятельности относится
К числу принципов педагогического менеджмента относится принцип конкретного
К числу принципов педагогического менеджмента относятся принципы гуманизации и
Каждая школа должна представлять собой самоорганизующуюся социально-педагогическую систему считает
Качество знаний учащихся характеризуется
Китайский стиль переговоров характеризуется
Классные часы подразделяются на
Критерий оценки деятельности руководителя - это
Критерий оценки эффек­тивности воспитательного процесса – «Делай правильно то, что делаешь» сформулировал
Менеджер должен стремиться к ____________ успеха.
Менеджером учебно-воспитательного процесса выступает
Менеджмент - это
Мера воспитанности определяет степень __________ школьника.
Методика коллективной творческой деятельности И.П. Иванова предусматривает опору на советы
Мониторинг образовательного процесса – это ____________ образовательного процесса
На ___________ уровне определяются концептуальные осно­вы воспитания
На ______________ уровне вырабатываются программные ма­териалы и основные документы.
На второй неделе месяца обычно проводится
На втором этапе построения традиционной воспитательной системы возрастает интерес детей к __________ делам.
На изучение проблемы при принятии решения сильно влияет
На первой неделе месяца обычно проводится
На первом этапе построения традиционной воспитательной системы преобладают ___________ аспекты.
На третьей неделе месяца обычно проводится
На третьем этапе построения традиционной воспитательной системы возрастает интенсивность процесса
На четвертой неделе месяца обычно проводится
На четвертом этапе построения традиционной воспитательной системы главное внимание уделяется __________ системы
Наибольшее творчество от руководителя требуется при принятии ___________ решений.
Наибольший эффект достигается при использовании ____________ контроля.
Нали­чие педагога-консультанта в каждом органе самоуправления связано с принципом
Народные университеты для родителей обычно создаются при
Неполное делегирование полномочий
Непрограммируемые решения характеризуются
Нефор­мальная структура предприятия
Нормативная теория принятия решений __________ действия руководителя.
Нравствен­ное поведение ____________ конкретной деятельности челове­ка.
Нравственная позиция выражает ____________ чело­века следовать нравственным принципам и нормам.
О личностном факторе руководителя свидетельствует его
О наличии воспитательной системы свидетельствует «критерий ____________».
О целесообразности школы как единой воспитательной системы говорил ученый
Об уровне развития воспитательной системы свидетельствует «критерий _____________».
Обычно на классных собраниях
Обычно на классных собраниях
Одна из технологий кол­лективного воспитания, предусматривающая функцию управления, разработана
Одним из видов контроля является ___________ контроль.
Одним из основоположников научной организации труда и управления является
Одним из первых авторов исследований в психологии функций руководителя является
Одной из основных форм воспитательной работы является
Одной из основных форм воспитательной работы является
Одной из основных форм учебной работы является
Опыт творческой деятельности приобретается с использованием метода
Опыт ценностных отноше­ний приобретается через систему
Орган самоуправления создается для обеспечения конкретной
Организаторские свойства личности руководителя по мнению Л. И. Уманского
Организация – это система сознательно координируемой деятельности _____________ людей.
Основное внимание в исследованиях в рамках подхода с позиции человеческих отношений в управлении уделялось
Основной формой воспитательной работы в школе является
Основные управленческие функции – это
Основоположником подхода с позиции человеческих отношений является
Особый вред воспитанию учащихся приносит ___________ родителей
Ответствен­ность за коллективные решения лежит
Отчуждение детей от самоанализа в ходе воспитания позволяет преодолеть __________ технология.
Оценка воспитанности учащихся проводится, как правило, ________ в год.
Партисипативность означает участие в самоуправлении
Педагогический менеджмент способствует _____________ учебно-воспитательного процесса.
Передача части управ­ленческих функций подчиненным – это
Пи­рамида «власти» строится
Планирование – это
Под образованием в Законе РФ «Об образовании» понима­ется «целенаправленный процесс _____________ и обучения в ин­тересах человека, общества, государства».
Подход с позиции человеческих отношений в управлении зародился в
Полученные материалы обсуждаются _____________ школы.
Понимание связано с наличием у учащегося
Понятие «воспитательная систе­ма» стало активно использоваться в педагогической теории и практике в
Предмет педагогического менеджмента -
При ведении переговоров важно найти по каждой проблеме «ключевую» _____________ в нужной вам фирме.
При линейной структуре управления руководитель
При переговорах важно
При планировании определяются
При рутинных решениях процедуры действий
При функциональной структуре работник
Привычки – это
Применение теории на практике в нестандартных ситуациях связано с
Применение теории на практике в стандартных ситуациях обеспечивается
Проблема организаторских способностей руководителя впервые рассмотрена в отечественной психологии
Проектирование программ развития воспитательных систем предусматривает коррекцию традиционных __________ воспитания.
Процедура оценивания состоит из________ этапов.
Процедура принятия управленческих решений предусматривает
Психологи рассматривают функции руководителя через призму
Психологический такт характеризуется
Различение – это ____________ показатель степени обученности учащегося.
Распоряжение – это метод
Результатом функционирования воспитательной системы является _____________ учащихся.
Родительские лектории чаще всего создаются по
Роль личностного профиля принятия решения особенно очевидна в __________ ситуации.
Са­моуправление и соуправление взаимосвязаны и являются элементами
Самоуправление - это _____________ способ организа­ции коллективной (общественной) жизни.
Селективный уровень принятия решений предусматривает ___________ решений.
Система целей в адаптивной системе должна быть
Содержание тематических классных часов определяется
Создание в школе одного плана воспитывающей деятельности означает реализацию принципа
Составленный план должен
Соуправление - это совместное управление школой, осуществляемое учащимися вместе со
Средством практического осуществления доверия является
Стандарт диагностической программы оценки воспитанности школьника
Стимулирование результативности труда выше при использовании метода
Стремитесь к тому, чтобы убедить партнера, что ваша мысль принадлежит
Стремление руководителя все сделать самому противоречит принципу
Структура второго уровня - ученическое самоуправление коллектива учащихся
Структура первого уровня - ученическое самоуправление в коллективах _______ классов.
Структура школьного самоуправления строится на __________ уровнях.
Субъектом системы управления учебно-познавательной деятельностью учащихся является
Третий уровень школьного самоуправления представлен советом
Умение - это
Управление воспитательной системой рассматривается как _________ процесс.
Управление воспитательными системами осуществляется на __________ уровнях.
Управление обеспечивает оптимальное ____________ управляемой системы.
Управление системой воспитания предусматривает регулирование отношений в звене «учитель – ученик – _____________ ».
Управление учебно-воспитательным процессом – это педагогическое
Управление – это функция ____________ систем.
Упреждающий контроль возможен при наличии
Уровень сформированности качеств учащихся оценивается по
Условием целостности, системности воспитания является его
Учебно-воспитательный процесс осуществляется в единстве с ____________ личности.
Формализм в педагогическом менеджменте – это предпочтение
Формализм в реализации принципа развивающего обучения– это стремление преподавателя
Формы воспитательной работы с учащимися следует включать в
Французский стиль переговоров характеризуется
Функцией организаторской деятельности в коллективе Л. И. Уманский считает
Функции педагогического менеджмента отражают
Цели воспитания в адаптивной системе должны быть
Цели воспитания в адаптивной системе должны отвечать требованию
Целостное функционирование, сохранение и развитие организации обеспечивает
Цель деятельности – это планируемый
Чаще всего директора школ
Чтобы аргументация была успешной, нужно
Школьный лекторий для родителей проводится обычно
Штабные структуры выступают как ___________ орган.
Эффективность органов самоуправления велика тогда, когда они строятся
Эффективность педагогического менеджмента достигается _____________ менеджеров к учителю.
Ярко выраженная неформальная структура
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.