СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2964.02.01;Т-Т.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:08:25
Описание:
Педагогическая диагностика и коррекция в воспитательном процессе - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Учреждение для бедных», где были собраны крестьянские дети из бедных семей и дети-сироты, было организовано в конце XV в.
Агрессия, которая обусловлена не разрушительными устремлениями человека, а тем, что «ему предписано действовать именно так и он сам считает своим долгом подчиняться приказу», - это _____________ агрессия
Агрессия, которая обусловлена не разрушительными устремлениями человека, а тем, что «ему предписано действовать именно так, и он сам считает своим долгом подчиняться приказу», - это
Биологическая адаптация, способствующая поддержанию жизни и возникающая как реакция на угрозу, - это
Биологическая адаптация, способствующая поддержанию жизни, и возникающая как реакция на угрозу, - это _____________ агрессия
Большей склонностью ко лжи отличаются дети, имеющие интеллект
Большей склонностью ко лжи отличаются дети, имеющие интеллект ________ среднего
В своем развитии кризис подросткового возраста проходит ____ фаз(ы)
В своем развитии кризис подросткового возраста проходит _______ фазы (ответ дать цифрой)
Важнейшее человеческое качество, «ворота души», открытость другому, способность верить - это
Важнейшее человеческое качество, «ворота души», открытость другому, способность верить – это ___________
Взаимосвязанная последовательность решения учителем бесчисленного множества задач разного уровня сложности, где воспитанники включены в их решение, так как они взаимодействуют с педагогами, - это
Взаимосвязанная последовательность решения учителем бесчисленного множества задач разного уровня сложности, где воспитанники включены в их решение, так как они взаимодействуют с педагогами, - это _____________ деятельность
Влияние среды на формирование личности ребенка - это
Воспитательные дома как учреждения для воспитания подкидышей и беспризорных младенцев в России появились при
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановление утраченных учебных умений, познавательных навыков, формирование индивидуальных личностных качеств – это __ реабилитация
Восстановление утраченных учебных умений, познавательных навыков, формирование индивидуальных личностных качеств – это ______________ реабилитация
Выделил «доброкачественную» и «злокачественную» агрессивность
Выражается в нерасположенности к общению с другими людьми, в нежелании разговаривать до тех пор, пока к этому не подтолкнут; при этом проявляются склонность к молчанию, неспособность говорить свободно, -
Выражается в нерасположенности к общению с другими людьми, в нежелании разговаривать до тех пор, пока к этому не подтолкнут; при этом проявляются склонность к молчанию, неспособность говорить свободно, - _________
Единство внешних проявлений отношения к тем предметам и явлениям, которые окружают человека, его внутреннее психическое состояние, обусловленное как внешними, так и внутренними психологическими и социальными факторами, называется ___________
Единство внешних проявлений отношения к тем предметам и явлениям, которые окружают человека, его внутреннее психическое состояние, обусловленное как внешними, так и внутренними психологическими и социальными факторами, – это
Законодательный акт об исправительных школах, по которому создавались школы-приюты, куда принимали детей по приговору суда и школы-приюты для беспризорных детей, был принят в середине XX в. в (во)
Знания, умения и действия, необходимые ученику для овладения данным предметным содержанием программы, - это
Знания, умения и действия, необходимые ученику для овладения данным предметным содержанием программы, - это _____________ норма
К группе методов перестройки жизненного опыта относятся методы
К группе методов перестройки мотивационной сферы и самосознания относятся методы
К группе методов предупреждения отрицательного и стимулирования положительного поведения относятся методы
К группе методов разрушения отрицательного типа характера относятся методы
К методам перестройки жизненного опыта относят методы
К методам перестройки мотивационной сферы и самосознания относятся методы
К методам предупреждения отрицательного и стимулирования положительного поведения относят методы
К методам разрушения отрицательного типа характера относят методы
К некоторым симптомам кризиса независимости относят
К некоторым симптомам кризиса независимости относятся
К симптомам кризиса зависимости относятся
Когда поведение ребенка начинает приобретать черты протеста, как бы постоянного конфликта - это
Когда поведение ребенка начинает приобретать черты протеста, как бы постоянного конфликта – это ________-бунт
Когда ребенок настаивает на самостоятельности в принятии решения и хочет все делать сам – это _________
Когда ребенок настаивает на самостоятельности в принятии решения и хочет все делать сам, - это
Когда ребенок настаивает на чем-то не потому, что он этого хочет, а потому, что он этого потребовал, - это
Когда ребенок настаивает на чем-то не потому, что он этого хочет, а потому, что он этого потребовал, - это __________
Когда человек бессознательно стремится «забыть», вытеснить какие-то стремления, влечения в силу многих причин: боится унижения, наказания и др. в случае, если другим людям станут известны его потаенные желания, – это
Когда человек бессознательно стремится «забыть», вытеснить какие-то стремления, влечения в силу многих причин: боится унижения, наказания и др. в случае, если другим людям станут известны его потаенные желания, – это реакция __________
Корректирующее воздействие на ребенка средовыми факторами (природными, социальными) - это
Коррекционно-реабилитационные меры, направленные на детей группы риска, девиантных подростков, несовершеннолетних правонарушителей, - это
Коррекционно-реабилитационные меры, направленные на детей группы риска, девиантных подростков, несовершеннолетних правонарушителей, – это специальная ___________
Крайний вариант нормы, при которой отдельные черты характера подростка чрезмерно усилены, – это
Крайний вариант нормы, при которой отдельные черты характера подростка чрезмерно усилены, – это ___________ характера
Кризис семи лет называют кризисом
Кризис семи лет называют кризисом ___________
Лечение недостатков, ликвидация последствий дефекта – это _______________ реабилитация.
Метод клиент-центрированной терапии разработал
Методики коррекции, включающие разъяснение, убеждение и иные приемы рассудочно аргументированного воздействия, называются
Методики коррекции, включающие разъяснение, убеждение и иные приемы рассудочно аргументированного воздействия, называются _________
Механизм, охраняющий человека от разрушающих воздействий и выводящий в состояние безопасности и комфорта, - это
Механизм, охраняющий человека от разрушающих воздействий и выводящий в состояние безопасности и комфорта, - это __________- пресыщение
Нарушение норм морали и права в асоциальных формах поведения и деформация системы внутренней регуляции, референтных и ценностных ориентаций, социальных установок – это
Нарушение норм морали и права в асоциальных формах поведения и деформация системы внутренней регуляции, референтных и ценностных ориентаций, социальных установок – это социальная __________
Нарушение развития социокультурных высших психических функций - это
Нарушение, вызываемое застенчивостью и проявляющееся в трудностях установления эмоциональных контактов, отношений с окружающими людьми, - это
Нарушение, вызываемое застенчивостью и проявляющееся в трудностях установления эмоциональных контактов, отношений с окружающими людьми, - это ___________
Недостаток в психическом развитии человека, включая нарушения речи, эмоционально-волевой сферы, а также нарушения умственного развития, задержку психического развития, создающие трудности, - это
Недостаток в психическом развитии человека, включая нарушения речи, эмоционально-волевой сферы, а также нарушения умственного развития, задержку психического развития, создающие трудности, - это _____________ недостаток
Некритическая податливость действию внушения, готовность подчиняться внушающим воздействиям окружающих, рекламы - это
Некритическая податливость действию внушения, готовность подчиняться внушающим воздействиям окружающих, рекламы - это повышенная ___________
Немотивированное сопротивление любому влиянию, исходящему от других, - это
Немотивированное сопротивление любому влиянию, исходящему от других, - это __________
Непреднамеренная ложь, от которой ребенок не может воздержаться, не знает причины своей неправдивости, и не связывает ее с каким-либо умыслом, - это
Несоответствие действий и поступков, поведения ребенка общепринятым социальным нормам, правилам поведения - это
Несоответствие действий и поступков, поведения ребенка общепринятым социальным нормам, правилам поведения – это ___________ отклонения
Обусловливание половозрастными и индивидуально-психологическими особенностями ребенка его определенной нестандартности, трудновоспитуемости, требующее индивидуального педагогического подхода или специальных психолого-педагогических коррекционных программ, - это
Обусловливание половозрастными и индивидуально-психологическими особенностями ребенка его определенной нестандартности, трудновоспитуемости, требующее индивидуального педагогического подхода или специальных психолого-педагогических коррекционных программ, - это ___________ дезадаптация
Обучение в коррекционной деятельности носит специфический характер, определяемый
Обучение в коррекционной деятельности носит специфический характер, определяемый
Одно из ранних проявлений нарушения поведения - это
Одно из ранних проявлений нарушения поведения – это __________
Осложнения психического и личностного развития ребенка, являющиеся лишь отклонением от нормы, а не симптомом психического заболевания, - это
Осложнения психического и личностного развития ребенка, являющиеся лишь отклонением от нормы, а не симптомом психического заболевания, - это факторы __________
Отклонение от нормы, от общей закономерности, неправильность в развитии - это
Отклонение от нормы, от общей закономерности, неправильность в развитии – это «____________»
Отрицательно относящиеся к учебной и общественно полезной деятельности, систематически нарушающие дисциплину и нормы морали, допускающие проступки, постоянно проявляющие отрицательные качества личности, - это
Отчуждение индивида от институтов социализации (семьи, группы, ученического коллектива), которые являются носителями норм морали и права, - это
Отчуждение индивида от институтов социализации, которые являются носителями норм морали и права, - это _____________
Первый симптом, свидетельствующий о кризисе трех лет, - это
Первый симптом, свидетельствующий о кризисе трех лет, - это ______________ ребенка
Переубеждение, принуждение, приучение, переучивание, «реконструкция» характера, «взрыва», переключения, поощрения и наказания – это
По мнению К. Роджерса, теплое расположение к личности как к человеку, имеющему безусловную ценность, независимую от его состояния, поведения или чувств, - это
Подтвержденные в установленном порядке временные или постоянные недостатки в развитии или функционировании органов (органа) человека либо хроническое соматическое или инфекционное заболевание - это
Подтвержденные в установленном порядке временные или постоянные недостатки в развитии или функционировании органов (органа) человека либо хроническое соматическое или инфекционное заболевание – это ___________ недостатки
Показатели интеллектуального и личностного развития школьника, которые должны сложиться к концу определенного возрастного этапа, - это
Показатели интеллектуального и личностного развития школьника, которые должны сложиться к концу определенного возрастного этапа, - это ________-возрастная норма
Понятие «психологический возраст» ввел
При определении целей и задач коррекционно-педагогической деятельности необходимо исходить из
Проникновение в чувства и мысли человека, умение видеть проблему с его позиции, встать на его место - это
Проникновение в чувства и мысли человека, умение видеть проблему с его позиции, встать на его место – это ___________ понимание
Процесс включения ребенка с отклонениями в развитии и поведении в социальную среду, в нормальную общественно полезную деятельность и адекватные взаимоотношения со сверстниками – это ______________ реабилитация
Процесс приспособления ребенка к условиям школьной жизни, к нормам и требованиям, к активной познавательной деятельности, усвоению необходимых учебных знаний и навыков, полноценному освоению картины мира - это
Процесс приспособления ребенка к условиям школьной жизни, к нормам и требованиям, к активной познавательной деятельности, усвоению необходимых учебных знаний и навыков, полноценному освоению картины мира – это школьная _______________
Психическая незрелость, характеризующаяся преобладанием черт, свойственных более младшему возрасту, - это
Психическая незрелость, характеризующаяся преобладанием черт, свойственных более младшему возрасту, называется _____________
Психически здоровый, творческий человек, который «открыт опыту», т.е. способен слышать себя, переживая то, что в нем происходит, - это
Разработал оригинальную концепцию возрастной периодизации психического развития ребенка, положив в ее основу закономерности развития деятельности растущего человека, т. е. ведущую деятельность
Разрушение негативных установок и поведенческих стереотипов личности и формирование на этой основе социально значимых черт и качеств личности у ребенка – это ______________ в коррекционно-педагогической деятельности
Реакция защиты, сохранения своих ценностей, ценностных ориентаций, «объектов почитания», т.е. идеалов, объектов, к которым человек относится как к святыне (родители, религия, родина и др.), - это
Реакция защиты, сохранения своих ценностей, ценностных ориентаций, «объектов почитания», т.е. идеалов, объектов, к которым человек относится как к святыне, – это _____________ агрессия
Ребенок, который оказывает активное сопротивление воспитанию, выражает неуважение, недоверие к педагогу, проявляет негативизм к педпроцессу, провоцирует и создает предпосылки для конфликтных ситуаций – это ____________ ребенок
Ребенок, который оказывает активное сопротивление воспитанию, выражает неуважение, недоверие к педагогу, проявляет негативизм к педпроцессу, провоцирует и создает предпосылки для конфликтных ситуаций, - это
Ребенок, уровень невоспитанности которого выражается в несформированности важнейших социальных качеств личности, актуальных для соответствующего возраста, - это
Результатом возрастного кризиса развития ребенка, неумения найти индивидуальный подход к нему или как следствие дефекта психического и социального развития, а также педагогических ошибок, особенно при проявлении самостоятельности ребенка, является
Результатом возрастного кризиса развития ребенка, неумения найти индивидуальный подход к нему или как следствие дефекта психического и социального развития, а также педагогических ошибок, особенно при проявлении самостоятельности ребенка, является ___________
Результатом отклонений, патологий психического развития и нервно-психических заболеваний, в основе которых лежат функционально органические поражения центральной нервной системы, выступает
Результатом отклонений, патологий психического развития и нервно-психических заболеваний, в основе которых лежат функционально органические поражения центральной нервной системы, выступает __________ дезадаптация
Система «быстрого реагирования» на любые важные изменения внешней среды - это
Система «быстрого реагирования» на любые важные изменения внешней среды называется ___________.
Система мер воспитательного, исправительно-трудового и других возможных направлений, имеющая своей целью привести такое поведение в соответствие с нормой, называется _____________ отклоняющегося поведения
Система мер воспитательного, исправительно-трудового и других возможных направлений, имеющая своей целью привести такое поведение в соответствие с нормой, – это
Система поступков, противоречащих общепринятым в обществе правовым или нравственным нормам, - это
Система поступков, противоречащих общепринятым в обществе правовым или нравственным нормам, - это __________ поведение
Система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития и отклонений в поведении у детей и подростков, - это
Система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития и отклонений в поведении у детей и подростков, - это __________
Склонность детей к частым, острым и разрушительным эмоциональным состояниям - это
Склонность детей к частым, острым и разрушительным эмоциональным состояниям – это ___________ поведение
Сложный, многоаспектный процесс перестройки или замещения нарушенных или недоразвитых функций организма называется ___________
Сложный, многоаспектный процесс перестройки или замещения нарушенных или недоразвитых функций организма, - это
Снятие психологических комплексов, восстановление психических процессов - это
Снятие психологических комплексов, восстановление психических процессов – это _____________ реабилитация
Совокупность правил и требований, вырабатываемых каждой реально функционирующей общностью и играющих роль важнейшего средства регуляции поведения членов данного сообщества, характера их взаимоотношений, взаимодействия и общения, - это
Совокупность правил и требований, вырабатываемых каждой реально функционирующей общностью и играющих роль важнейшего средства регуляции поведения членов данного сообщества, характера их взаимоотношений, взаимодействия и общения, называется __________
Согласно гипотезе Д. Б. Эльконина, детское развитие
Согласно гипотезе Д. Б. Эльконина, детское развитие _________
Специально организованная деятельность педагогов и воспитанников для реализации целей образования в едином педагогическом процессе, целенаправленное и организованное управление процессом формирования личности или отдельных ее качеств называется ___________
Специально организованная деятельность педагогов и воспитанников для реализации целей образования в едином педагогическом процессе, целенаправленное и организованное управление процессом формирования личности или отдельных ее качеств – это
Специфический способ образования, процесс активного целенаправленного взаимодействия обучающего и обучаемого, в результате которого у обучающегося формируются определенные знания, умения, навыки, опыт деятельности и поведения, а также личностные качества, - это
Специфический способ образования, процесс активного целенаправленного взаимодействия обучающего и обучаемого, в результате которого у обучающегося формируются определенные знания, умения, навыки, опыт деятельности и поведения, а также личностные качества, называется ___________
Стремление высвободиться из-под опеки, контроля, покровительства старших, борьба за самостоятельность – это
Стремление высвободиться из-под опеки, контроля, покровительства старших, борьба за самостоятельность – это реакция ____________
Суггестивные и гетеросуггестивные методики психокоррекции построены на
Суггестивные и гетеросуггестивные методики психокоррекции построены на
Считал, что личность ребенка изменяется как целое, и законы изменения этого целого определяют изменение каждой из психических функций
Трудновоспитуемые и педагогически запущенные несовершеннолетние у которых отсутствуют полезные навыки и умения, резко сужена сфера социальных интересов, - это
Трудновоспитуемые или педагогически запущенные подростки, которые совершили правонарушение, нарушают административные и другие нормы, состоят на учете в инспекции по делам несовершеннолетних или направлены комиссиями по делам несовершеннолетних в спецшколы и спецпрофтехучилища – это
Употребление детьми неприличных слов, обзывание ругательными словами своих мам, пап, бабушек - это
Употребление детьми неприличных слов, обзывание ругательными словами своих мам, пап, бабушек – это симптом __________
Упрямство, негативизм, своеволие, обесценивание взрослых, отрицательное отношение к их требованиям, которые ранее выполнялись, протест-бунт, ревность к собственности – это все симптомы кризиса ___________
Утверждал, что воспитание правонарушителей не является, по существу, какой-то особой задачей, отличающейся от воспитания всех остальных детей
Формирование личности ребенка осуществляется через деятельность внутри систем «ребенок - общественный предмет» и «ребенок-___»
Чрезмерное послушание, зависимость от старших или сильных, регресс к старым интересам или вкусам, формам поведения – это все симптомы кризиса __________
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.