СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2963.02.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:08:23
Описание:
Психология воспитания школьника - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_________ включает в себя такие приемы самопознания, как постановка себя в определенные условия, анализ результатов своей деятельности в этих условиях, связь между действиями и чертами характера
__________ ввел понятие воли в систему категорий науки о душе для того, чтобы объяснить, каким образом поведение человека реализуется в соответствии со знанием, которое само по себе лишено побудительной силы
___________ включает в себя ряд частных приемов, таких как: внимание к собственному внутреннему миру, фиксация фактов о своих положительных и отрицательных качествах, интроспекция (углубление в себя), самовыражение и его анализ
_______________ как черты личности выражают, соответственно, открытость или замкнутость человека по отношению к миру, к другим людям
Бланк для составления системной психологической характеристики личности, содержащий определенный перечень вопросов, параметров, - это
В консультировании роль сниженного варианта «исповедника», когда с клиентом можно поговорить о делах менее существенных, что называется, пошептаться, пооткровенничать, при этом доверенное лицо гарантирует тайну, называется
В общей структуре личности центральное место занимает
Ведущим методом выступает создание ситуации успеха и уменьшение эмоциональной значимости конфликта в
Ведущую роль в процессах формирования личности играют
Вкладывание в требования ребенком и взрослым разного смысла - это
Внутренне мотивированное, индивидуальное значение для человека того или иного действия, поступка, события - это
Внутренние устремления личности, побуждающие постоянно совершенствовать свои силы и способности, - это ______ самовоспитания
Вспомогательная роль при консультировании, которая может использоваться в двух случаях: когда при розыгрышах безоговорочно принимается предложенная легенда пациентом и доводится до абсурда и в беседах с родителями, имеющими ригидные педагогические установки, называется
Выражение нравственного самосознания человека - это
Высшее и сложнейшее образование самосознания, которое объединяет представление о целях жизни, прекрасном, других людях и себе, критерии нравственного поведения, жизненный опыт и связь своего «Я» с жизнью других людей, называется
Группа качеств, которые, отражая волю человека, связаны вместе с тем с его морально-ценностными ориентациями (ответственность, дисциплинированность, принципиальность, обязательность) - это _________ качества личности
Желание самостоятельно, по собственному побуждению отыскивать новую информацию, выдвигать те или иные идеи, осваивать другие области деятельности - это
Индивидуальность - это
Интегральное понятие, выражающее особую форму бытия индивидов, в рамках которой они обладают внутренней целостностью и относительной самостоятельностью, что дает им возможность активно (творчески) и своеобразным способом проявлять себя в окружающем мире на основе раскрытия своих задатков и способностей, - это
Квалифицированная помощь лицам, испытывающим различные проблемы, с целью их социализации, восстановления и оптимизации их социальных функций, выработки социальных норм жизнедеятельности и общения, - это
Когда поведение определяется внешними обстоятельствами, а точка зрения других людей в расчет не принимается, то это ________ уровень нравственного развития
Когда поведение строится с ориентацией на принципы других людей, то это _______ уровень нравственного развития
Когда человек судит о поведении, исходя из своих собственных критериев, что связано с высоким интеллектуальным развитием, то это ________ уровень нравственного развития
Комплекс медико-психологических, педагогических, социальных мероприятий, направленных на восстановление и коррекцию нарушенных психических функций, состояний, личного и социального статуса раненых, инвалидов, лиц, перенесших заболевание, получивших психологическую травму, - это
Комплекс медицинских, социально-экономических, педагогических, профессиональных и юридических мер, направленных на восстановление (или компенсацию) нарушенных функций, дефекта, социального отклонения, - это
Комплекс социальных, экономических, психологических, педагогических, военно-профессиональных и медицинских мероприятий, направленных на восстановление разрушенных или утраченных человеком ресурсов жизнедеятельности, социальных связей и отношений, - это
Консультирование, заключающееся в том, что консультант встречается с клиентом и между ними происходит беседа, - это __________ консультирование
Концепция, исходящая из того, что развитие личности человека определяется биологическим, преимущественно наследственным, фактором, называется
Механизм запрета определенного поведения, возникающий при осознании того, что могут быть санкции, наказания за нарушения общепринятых норм поведения, - это
Механизм, лежащий в основе глубокого внутреннего переживания несоответствия поведения собственным представлениям о должном, правильном, принимаемом самой личностью, - это
Объективный процесс становления личности под влиянием программы созревания, биологического развития и независимых от личности факторов внешнего мира - среды биологической и социальной - это
Одна из универсальных форм активности личности, проявляющаяся в установлении и развитии контактов между людьми, в формировании межличностных отношений и порождаемая потребностями в совместной деятельности, - это
Организованный социально-педагогический процесс восстановления социального статуса, утраченных либо несформированных социальных навыков дезадаптированных несовершеннолетних, переориентация их социальных установок и референтных ориентации за счет включения в новые позитивно ориентированные отношения и виды деятельности педагогически организованной среды, - это
Основной формой дистантного консультирования выступает
Особый тип организации знаний, обеспечивающий возможность принятия эффективных решений в определенной предметной области деятельности (в том числе и в экстремальных условиях), - это
Осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на саморазвитие, самообразование, совершенствование положительных и преодоление отрицательных личностных качеств, - это
Осознанное стремление ребенка копировать определенную модель поведения (будь то значимый взрослый или сверстник, учитель или герой художественного фильм- это
Осознанные причины, интересы, стремления, установки, потребности, которые заставляют личность работать над собой - это
Относительно устойчивая структура способностей, в основе которых лежат как сознательные, так и бессознательные процессы, обеспечивающие переработку разнокачественной информации и осознанную оценку ее, - это
Отражение жизненной концепции человека, осознанный и обобщенный принцип его жизни, его жизненная цель - это
Понятие «реабилитация» было внесено в науку в ______ в.
Попытка найти и самому признать правильной и верной единую линию своего поведения в условиях множества «я хочу», каждое из которых претендует на единственно правильное и верное, но при этом находится в столкновении (противоречии, конфликте) с другими «я хочу», называется
Предполагает оказание воздействия на клиента с помощью вопросов и специальных заданий, раскрывающих его потенциальные возможности
Предполагает самоограничение, сдерживание некоторых достаточно сильных влечений, сознательное подчинение их другим, более значимым и важным целям, умение подавлять непосредственно возникающие в данной ситуации желания и импульсы
Преодоление школьных и семейных репрессий по отношению к детям и подросткам; преодоление обструкции по отношению к ним со стороны сверстников; коррекция их общения и поведения; разрешение конфликтных ситуаций - это_________ в образовательных учреждениях
Процесс взаимного влияния людей друг на друга в процессе общения; сопряжение систем взаимных воздействий - это
Процесс внешнего управления развитием личности, в том числе, создания условий для саморазвития наследственных данных, побуждение к самовоспитанию и управление им - это
Процесс создания в детском возрасте субъективно нового, основанный на способности порождать оригинальные идеи и использовать нестандартные способы деятельности, - это
Процесс, включающий саморазвитие, и, кроме того, изменение физическое, психическое и социальное, совершающееся под воздействием воспитания и самовоспитания, - это
Психическое явление, непосредственно побуждающее человека к выбору того или иного способа действия и его осуществлению, - это
Решительность, смелость, самообладание, уверенность в себе - это __________ качества личности
Роль в консультировании, когда консультант выслушивает рассказ клиента, как священник исповедь, и от него не требуется каких-либо конструктивных шагов, называется
Роль, которая навязывается сотруднику телефонного доверия теми пациентами, у которых изначально очень высок авторитет ТД и которые добиваются конкретных советов, называется
Самонаблюдение, самопроверка, самоанализ, самооценка, самокритичность входят в группу действий по самовоспитанию, которая называется
Самоопределенность и обособленность личности, ее выделенность из сообщества, оформленность ее отдельности, уникальности и неповторимости - это
Своеобразный внутренний психологический климат, с которым школьник вовлекается в работу, общается с друзьями, взрослыми, - это
Сензитивным периодом жизни для становления характера можно считать возраст от _________ лет
Сила воли, энергичность, настойчивость, выдержка - это ____________ качества личности
Система взглядов на мир в целом, на отношение человека к обществу, природе, самому себе; основная форма направленности личности - это
Система обучения приемам самовоспитания должна включать последовательную выработку в первую очередь
Система потребностей-доминант, ценностей, устремлений, преобладающая системой смыслообразующих мотивов, выражающаяся в жизненных целях человека, его установках, перспективах, намерениях, стремлениях и активной деятельности по их достижению, - это
Системное социальное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении и характеризующее уровень и качество представленности общественных отношений в индивид - это
Системный, целенаправленный процесс возвращения, включения, реинтеграции детей и подростков в общество, способствующий полноценному функционированию в качестве социального субъекта, - это
Совокупность кодифицированных и неформальных требований, предъявляемых той или иной социальной группой или всем обществом к своим членам, - это
Совокупность стойких мотивов, побуждений, определяющих содержание, направленность и характер деятельности личности, ее поведения, - это
Совокупность устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к людям, к выполняемой работе, - это
Сознательное, опосредованное целями и мотивами предметной деятельности создание состояния оптимальной мобилизованности, нужного режима активности, концентрации этой активности в необходимом направлении - это
Социогенетическая концепция рассматривает развитие личности как результат прямых воздействий
Сочетание психологических особенностей человека, составляющих его своеобразие, его отличие от других людей - это
Специфический волевой процесс мобилизации личности на достижение труднодостижимой цели - это
Умение произвольно управлять собственной интеллектуальной деятельностью, самостоятельно отслеживать слабые и сильные стороны в работе своего интеллекта и, главное, целенаправленно строить процесс самообучения - это
Усвоение чужих моделей поведения, установок, ценностей как своих собственных - это
Устойчивая сумма тех или иных черт и свойств субъективности, но не ее целостный образ, не уровень духовного бытия человека - это
Форма психического отражения действительности, позволяющая личности преодолевать препятствия, достигать субъективно поставленной цели, регулировать свои действия и психические процессы, реализовать способность к волевой регуляции - это
Функция педагогического общения, выражающаяся в обеспечении освоения норм и правил социально-типического поведения и формирования умений и навыков правильного поведения, называется
Функция педагогического общения, заключающаяся в обеспечении усвоения воспитанниками знаний об окружающем мире, о природных и общественных явлениях и процессах, называется
Функция педагогического общения, заключающаяся в обогащении всего спектра положительных, прежде всего эмоциональных, состояний воспитанников в ходе любого вида воспитательной работы, называется
Функция педагогического общения, заключающаяся в реализации в его процессе типичных для личности сторон, самоутверждение ученика и учителя, их утверждение в мнении других, называется
Целенаправленная взаимосвязанная деятельность всех субъектов целостного педагогического процесса и ребенка, которая способствует овладению социально-этическими знаниями и нормами, накоплению позитивного социального опыта, содействуя успешной социализации и индивидуализации ребенка в микросоциуме, - это
Человек как единичное природное существо, представитель вида Homo sapiens, продукт филогенетического и онтогенетического развития, врожденного и приобретенного, носитель индивидуальных черт - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.