СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2962.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:08:22
Описание:
Основы педагогического мастерства и развития профессиональной компетентности воспитателя - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения:
А) Авторитарный тип педагогической культуры характеризуется подавлением воспитанника
Б) Авторитарный тип педагогической культуры характеризуется сотрудничеством учителя и ученика
Верны ли утверждения:
А) Аксиологический подход, лежащий в основе педагогической культуры, связан с материальными и духовными ценностями
Б) Аксиологический подход, лежащий в основе педагогической культуры, связан с формой общественной собственности
Верны ли утверждения:
А) Барьеры при вербальном воздействии воспитателя на ученика чаще всего связаны с непониманием
Б) Барьеры при вербальном воздействии воспитателя на ученика чаще всего связаны с упрямством
Верны ли утверждения:
А) Воздействие на эмоции и установку школьника путем шутки, иронии, совета, аналогии связано с косвенным одобрением
Б) Воздействие на эмоции и установку школьника путем шутки, иронии, совета, аналогии связано с косвенным осуждением
Верны ли утверждения:
А) К прямому педагогическому внушению не относится наставление
Б) К прямому педагогическому внушению не относится рассказ
Верны ли утверждения:
А) При непреднамеренном внушении могут формироваться положительные и отрицательные качества
Б) При непреднамеренном внушении могут формироваться только отрицательные качества
Верны ли утверждения:
А) При организации коммуникативного воздействия на ребенка следует проявлять, в первую очередь наблюдательность
Б) Объединение людей, специально организуемое для осуществления целей воспитания, можно рассматривать как процесс
Верны ли утверждения:
А) Разный смысл содержанием одних и тех же слов приводит к семантическому непониманию
Б) Информация лучше воспринимается и запоминается, если она структурирована
__________ - основная форма организации учебных занятий в школе
__________ - это воздействие на эмоции и установку школьника путем шутки, иронии, совета, аналогии
___________ - это высокое искусство в какой-либо области
____________ - это обдуманный и ожидаемый результат, к которому стремится педагог в результате взаимодействия с учащимися
____________ - это следование педагога общим принципам этики и выработка на их основе правил поведения и общения на работе
____________ мышление – это совокупность мыслительных операций отбора, анализа и синтеза приобретенных знаний в достижении целей, умение представлять их в технологической форме
____________ педагогического общения - это индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога с учащимися
_____________ - достоинство, сила, власть, влияние
_____________ - психологическое воздействие одного лица на другое или группу лиц, рассчитанное на некритическое восприятие слов, выраженных в них мыслей и воли
_____________ - совокупность явлений, процессов, составляющих кругооборот в течение какого-либо промежутка времени
_____________ - это негативная установка на основании прошлого опыта общения, в преодолении которой помогает развитие такого свойства, как оптимистическое прогнозирование своей деятельности
_____________ - это нравственная категория, помогающая регулировать взаимоотношения людей; чувство меры, подсказывающее человеку наиболее деликатную линию поведения по отношению к кому-либо или к чему-либо
_____________ - это умение мыслить широко, изучать и понимать явления в их взаимосвязи, сочетать научный поиск с активным гуманизмом, это уважительное отношение к людям, стремление повысить их культуру
_____________ - это усвоенная система моральных требований, принципов, норм, которые определяют уровень развития его нравственного сознания, регулируют отношение к педагогической профессии, обучаемым, руководителям и коллегам по совместному педагогическому труду, диктуют конкретные действия и поступки
_____________ дыхание – это дыхание, обслуживающее речь, которое характеризует активность, организованный выдох, распределение выдоха
_____________ общение – это вид общения, возникающий тогда, когда получаемая информация оценивается с собственных, личных позиций индивида
_____________ поведение - это поведение, повторяющееся без изменений, воспроизводящее общеизвестное, шаблонное, трафаретное
_____________ речи – это влияние на мысли, чувства, поведение с учетом индивидуальных особенностей слушателей
_____________ решение - это действия по выбору решения, основу которых составляют действия по привычке
_____________ способности – это способности, лежащие в основе умения проникнуть во внутренний мир ребенка
______________ - просмотр и чтение педагогической периодики и новых книг по педагогике, психологии, методике преподавания, создание личной библиотеки и ее систематизация, накопление и классификация различных материалов для использования в учебно-воспитательной работе
______________ - тонкое понимание, проникновение в самую суть чего-либо без развернутого логического обоснования
______________ - урок, в котором осуществляется синтез знаний различных учебных дисциплин, в результате которого образуется новое качество
______________ - это визуальная привлекательность личности, самопрезентация, конструирование человеком своего образа для других
______________ - это идеалы, интересы, ценностные ориентации, сквозь призму которых учитель (воспитатель) подходит к своей работе и детям
______________ - это объединяющее начало качественной характеристики авторитетных отношений педагога и учеников
______________ - это устойчивое общее эмоциональное состояние, направленность чувств
______________ решение – это действия по выбору решения, в основе которых положен прошлый опыт, удачно примененный прием или метод
______________ способности – это способности учителя (воспитателя) внушать, с помощью твердого волевого слова добиваться нужного результата воздействия
_______________ - методология и методика принятия решений по заданным правилам группой людей или отдельным человеком
_______________ - постоянно действующий коллегиальный орган, рассматривающий основные вопросы учебно-воспитательной работы
_______________ - самостоятельная познавательная деятельность, которая становится естественной частью жизни учителя (воспитателя), не требует специальной организации и планирования
_______________ - совокупность действий по достижению конкретных целей самовоспитания с учетом требований профессии к человеку
_______________ - сознательная деятельность, направленная на совершенствование своей личности в соответствии с требованиями профессии к человеку
_______________ - умения изучать коллектив и личность, осуществлять диагностику состояния воспитанности учащихся, анализировать конкретные педагогические ситуации
_______________ - урок, который позволяет посвятить учащегося в конечные цели изучения не только данной темы, раздела, но и всего материала
_______________ - это взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или аффективно-оценочного характера
_______________ - это потенциальная возможность человека выполнять какую-либо деятельность на достаточно высоком уровне эффективности в течение продолжительного времени
_______________ - это четкое произношение звуков речи, соответствующее фонетической норме данного языка, которая обеспечивает ясность восприятия
_______________ общение - вид общения, осуществляемый с использованием особых знаков
_______________ общение – это вид общения, который возникает между родителями и детьми и связан с незрелостью личности или отсутствием у нее свободы выбора
_______________ общение – это вид общения, связанный с пониманием партнерами друг друга и обменом личностно-смысловой информацией на основании возникших от восприятия чувств
_______________ общение – это вид общения, связанный с соблюдением определенных ритуалов: приветствие учителя стоя, этикетные формулировки прощания по окончании занятия и т.д.
_______________ рефлексия - вид рефлексии, которая направлена на критику и анализ теоретического знания на основе методов научного познания
_______________ форма конфликта – это открытые столкновения: острые ссоры, споры, бунт, драки, отказ выполнять требование, задание, разные формы неподчинения, саботаж, мстительность, агрессивность, аффективные действия
_______________ эмоционально-волевой сферой – это умение заранее проигрывать в уме возможные максимальные неудачи, исключить неожиданные ситуации, осуществлять перевод отрицательного в положительное
________________ - все речевые высказывания, как в вопросительной, так и в утвердительной форме, целью которых является получение информации или оказание воспитательного воздействия
________________ - осознание самого себя как конкретной творческой индивидуальности, определение своих профессионально-личностных качеств, требующих дальнейшего совершенствования и корректировки
________________ - разрядка накопившихся эмоций, при которой цель (разрешение конфликта) не достигается, но напряжение снижается
________________ - умение поставить себя на место другого, способность человека к произвольной эмоциональной отзывчивости на переживания других людей
________________ - это наиболее острый способ разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе социального взаимодействия
________________ деятельность - один из аспектов работы современного учебного заведения в режиме развития, под которым понимается последовательность определенных стадий, характеризующихся позитивными качественными изменениями
________________ направленность - это принцип педагогического взаимодействия, обеспечивающий развитие положительных сторон личностного потенциала человека
________________ обучение - процесс и результат такой учебной и образовательной деятельности, которая стимулирует инновационные изменения в существующей культуре, социальной среде
________________ потенциал учителя (воспитателя) - система личностных способностей, позволяющих оптимально менять приемы действий в соответствии с новыми условиями, и знаний, умений, направленности, определяющих результаты деятельности
________________ уроки - импровизированные учебные занятия, имеющие нетрадиционную структуру
_________________ - деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью
_________________ - такой вид воспитательной деятельности, который направлен на управление преимущественно познавательной деятельностью школьников
_________________ решение педагога – это опора на положительный прошлый опыт
_________________ тренировка - метод, благодаря которому происходят мышечная релаксация, самовнушение, концентрация внимания, развитие умения контролировать непроизвольную умственную активность
_________________ форма конфликта - состояние неудовлетворенности, внутреннее несогласие с действиями, решениями руководителя, актива
__________________ - метод педагогического воздействия, при котором воспитатель обращается к сознанию, чувствам и опыту детей с целью формирования у воспитуемых сознательного отношения к действительности
__________________ педагогический опыт - эффективный опыт, позволяющий достигать хороших результатов в учебно-воспитательной работе при сравнительно невысоких затратах сил, средств и времени
_____________________ - это выразительные движения, заменяющие в речи элементы языка
Актуальное педагогическое _________________ - работа над отдельными, наиболее существенными, но частными затруднениями в своей педагогической деятельности
Базовая (общая) культура человека – это совокупность ___________, ___________, политической, ______________, интеллектуальной, нравственной, экологической, художественной, физической, ________________
В исследованиях Н.Д.Никандрова и В.А.Кан-Калика не выделен такая сферы творческой деятельности педагога, как
В основании педагогического такта лежит
В основе сотрудничества взрослого и ребенка лежит
В педагогической культуре запечатлены
Внесение изменений в содержание и методы педагогического процесса связано с решением _________ педагогических задач
Воспитательная работа – это педагогическая деятельность, направленная на ________________ и __________с целью решения задач гармоничного развития личности
Восточная модель воспроизводства духовных ценностей связана преимущественно с
Выбор тактики в общении предполагает умение воспитателем пользоваться
Выявление актуальных свойств личности, обеспечивающих саморазвитие, осуществляется в рамках ___________ подхода
Главной единицей учебно-воспитательного процесса в современных условиях становится педагогическое
Деятельностно-поведенческий ___________ – это волевые процессы, усилия личности, направленные на самоконтроль и коррекцию поведения
Деятельностные способности человека – это _________ форма культуры
Диалог между воспитателем и воспитанником не может состояться без
Для изучения педагогической культуры не характерен __________ уровень
Для педагогического общения наиболее предпочтительна модель
Для проявления такта особенно большое значение имеет
Для реализации различных типов рефлексии по мнению А.А. Реан педагогу нужны ____________ умения
Духовная культура характеризуется
Духовность личности проявляется в _______________
Европейская модель воспроизводства духовных ценностей связана преимущественно с
К особенностям психофизиологической сферы учителя (воспитателя), обладающего творческим потенциалом относят
К числу «сквозных, интегральных умений» относятся ____________
Конфликт _________________ - это противоборство различных тенденций в структуре самой личности
Коррекционно-__________ задачи – это задачи коррекции хода, содержания и методов педагогического процесса, установление необходимых коммуникационных связей, их регуляция и поддержка и др.
Культура человека - это
Личность каждого человека – это продукт
Любимая часть урока для начинающего педагога – это
Метод ____________ - создание притягательных целей, рисование в своем воображении перспектив саморазвития, будущих успехов
На житейском уровне педагогическая культура ассоциируется с профессиональной __________________
Наиглавнейшим в обучении и воспитании личности в эпоху Нового времени было ________________
Направленность педсоветов в значительной мере определяется
Негуманное отношение к воспитанникам характерно для педагогов, отнесенных к _________ уровню педагогической культуры
Некое предположение, достоверность которого следует доказать в ходе исследования называется
Неконтактная модель поведения педагога в общении с учащимися называется
Нравственная саморегуляция – это процесс, характеризующий способность личности приводить свое поведение в соответствие с ___________________, ________ и _______________
О необходимости осмысления педагогической деятельности писал
О педагогическом взаимодействии говорил ____________, определяя зону ближайшего развития ребенка
Обеспечение сочетания многообразных видов педагогической деятельности связано с решением ___________ педагогических задач
Оптимальный состав объединения учителей одного предмета
Осмысленное отношение к стереотипам зависит от
Основанием для выделения разных типов педагогических культур служит процесс духовного ________________
Основным приемом снижения недоверия является
Основными типами педагогической культуры являются ______, ____________, _________
Основополагающим критерием при определении умений является их
Педагог, обладающий педагогическим тактом, должен
Педагогическая _______________ - действие в ходе педагогического процесса, возникающее в ответ на неожиданную ситуацию, когда сознание и воспроизведение совпадают по времени
Педагогическая _______________ - опыт, кардинально меняющий традиционно сложившуюся практику обучения, воспитания
Педагогическая культура – это часть общечеловеческой культуры, в которой в наибольшей степени запечатлелись _____________, а также ______________, необходимые для обслуживания исторического процесса смены поколений и социализации (взросления) личности
Педагогический такт предполагает умение находить в каждой ситуации наиболее правильный педагогический
Педагогический такт – это __________________, _________________, а также с коллегами и родителями
Педагогическое ________________ - деятельность, отличающаяся качественно новыми подходами к организации учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении и формирующая высоко эрудированного, с точки зрения современной науки, творчески мыслящего человека
Педагогическое мастерство – это высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения, в состав которого входят ______________, ______________, ____________
Передовой педагогический опыт всегда связан с ____________________ педагога
Перспективное профессиональное _______ - работа учителя (воспитателя) над определенной психолого-педагогической или методической проблемой, рассчитанная на достаточно длительный срок
По мнению известного педагога __________ педагогическая рефлексия может рассматриваться как компонент готовности к осуществлению педагогической деятельности
По мнению психолога ______________, речь является способом внушения, или суггестии
Поддержка прав и достоинства личности ребенка является сутью ___________ подхода
Понятие «педагогическая культура» распространяется на
Постоянно действующий коллегиальный орган в школе называется
Предметные ________________ объединения – это группы учителей-предметников, решающих актуальные проблемы изучения отдельных учебных дисциплин в школе
Преодоление противоречий между коллективными формами работы и индивидуальной подготовкой учителя к учебным занятиям (воспитательным мероприятиям) осуществляется с помощью
Принцип ________________ - это обязательность сохранения в тайне всей информации, полученной о другом человеке (в частности – ученике) в ходе работы
Принцип идеальности в педагогической технике – это учет
Принцип конфиденциальности обязывает педагога
Принцип объективности требует
Принцип открытости в педагогической технике позволяет
Принятие решения на основе ___________ – это действия по выбору решения, в основу которых положен подбор более подходящего варианта для данного учебного материала
Проблемные группы – это
Процесс решения педагогических задач характерен для _________ подхода
Психическая саморегуляция (____________) – это психофизическая гимнастика, включающая релаксацию (состояние расслабления) и самовнушение с целью формирования профессионально необходимых качеств
Регламентация деятельности самого педагога характерна для ________ типа педагогической культуры
Слабым звеном в профессиональной подготовке учителя (воспитателя) чаще всего называют
Сотрудничество учителя и ученика характерно для __________ типа педагогической культуры
Способы решения педагогических задач могут быть
Среди базовых компонентов творческого потенциала педагога выделяют
Стабильной характеристикой, определяющей склонность человека к внушению, является
Стили педагогического общения разработаны в работах
Существенное снижение критичного отношения человека к поступающей информации свидетельствует о
Техническое творчество, по мнению Е.В. Бондаревской, осуществляется с помощью ______________ умений
Умение педагога опираться в своей деятельности на приобретенные знания, умения и навыки наиболее характерно для _________ уровня
Умения педагогического ___________ – это умения предъявлять к ученику требования и добиваться их осуществления
Уровень способностей, знаний, умений, навыков, необходимых для успешного выполнения специальной работы – это ___________ культура
Урок педагога-____________ - это совместный поиск истины педагогом и учеником
Урок-____________ - одна из нетрадиционных форм организации учебного процесса; может быть начат репликой ученика, его вопросом, его несогласием с позицией учителя, его попыткой утвердить свое видение учебного предмета
Цель любого исследования – это
Ценности и технологии наполняются личностным смыслом в результате ________ деятельности учителя (воспитателя)
Центральное звено базовой культуры – это
Чаще всего успешность общения снижают психологические ________________
Эффективность проведения педсовета обеспечивается
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.