СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2940.03.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:07:52
Описание:
Электоральная социология (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
PR - средство социального контроля над массами:
В большинстве агитационных стратегий применяется специальная фаза "втягивания", "завлечения" граждан в избирательную кампанию:
В отличие от тоталитарного общества демократия не может работать без PR:
Если эмоциональная аргументация затронет избирателей, у них появится мотивация голосовать за кандидата:
Имидж кандидата - впечатление, которое он производит на избирателей:
Имидж, создаваемый в течение длительного времени, легко изменить путем целенаправленной пропаганды в короткие сроки избирательной кампании:
Кандидату или партии, которые не докажут своего права на политическое лидерство массам избирателей, сложно рассчитывать на успех в выборах:
Ключевой вопрос на уровне массового сознания - "Кто виноват?":
Легче работать с одним человеком, чем с массой:
Можно выделить несколько типов аудиторий, сообщения для которых должны различаться: индивид, малая группа, средняя группа, толпа:
Обеспеченная старость входит в число основных общечеловеческих ценностей:
Обращение должно быть четко сформулировано, чтобы дать возможность понять избирателю основную идею обращения в течение одной минуты:
Озабоченность своими проблемами + Рациональная взаимосвязь с избирателями + Уникальные качества кандидата = Желание отдать голос кандидату:
Основная задача кандидата - быстрее и эффективнее привлечь внимание избирателей к своим обращениям:
Основная тема кампании определяет основные стороны вопроса, выражает точку зрения кандидата на пути и способы решения затронутых проблем:
Основная цель политической агитации - понравиться избирателям:
Основные усилия предвыборной кампании должны быть сосредоточены максимум на пяти-шести проблемах, при этом необходимо постоянное повторение точки зрения по этим проблемам:
Паблик рилейшнз (PR) и пропаганда - тождественные понятия:
Проведение пресс-конференций и брифингов входит в набор средств PR:
Следует реагировать на критику, если даже она оказывает незначительное влияние на предвыборную кампанию:
Успех кандидата зависит от двух разнонаправленных тенденций: кандидат должен отличаться от всех и в то же время быть похожим на всех:
Чтобы более эффективно выстраивать политическую рекламу и агитацию, целесообразно представить избирательную кампанию как процесс передачи информации от политика к избирателю:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.