Агитационное сообщение должно не менее трех раз "коснуться" избирателя:
Агитация в СМИ является весьма результативным и очень дорогим инструментом достижения электоральных целей:
Большинство значимых для избирателей проблем концентрируется на микротерриториальном уровне:
В мелких провинциальных городах, в сельской местности любая политическая реклама будет замечена и оценена:
В период первичного представления кандидата избирателям обычно используются прямые явные методы воздействия на общественность:
В России пока превалирует открытая часть избирательной кампании:
Для достижения основных целей агитации, как правило, приходится применять один-два метода агитационного воздействия:
Для того чтобы заставить избирателя действовать в нужном направлении, требуется преодолеть определенный порог нечувствительности к различным агитационным сигналам:
Избирательная кампания - прежде всего информационный процесс:
Избирательная кампания может обойтись без разработки тактики, но без стратегии кампаний не бывает:
К теневым избирательным технологиям можно отнести "сговоры" между элитами, создание предвыборных коалиций:
Левых идеологических взглядов, как правило, придерживаются студенты вузов:
Молодежь в наименьшей степени подвержена политическому манипулированию:
На этапе регистрации кандидата осуществляется сбор подписей:
Наиболее действенна для "прописки" кандидата в округе разработка специальных информационных поводов:
Наиболее эффективно применение идентичных с соперниками методов ведения предвыборной кампании:
Наибольший эффект вложений в дело дают заключительные вложения:
Одним из компонентов подготовительного этапа является идентификация имени кандидата:
Публичная кампания направлена на фальсификацию выборов, применение методов "черного PR", подкуп избирателей:
Разные по содержанию кампании могут быть реализованы одними и теми же тактическими приемами:
Снятие кандидатов по суду является составной частью закрытой кампании:
Стадия убеждения избирателей ориентирована на всех избирателей - сторонников других кандидатов:
Тактика - способы и приемы, которыми достигаются стратегические цели:
Тактика может идти в разрез со стратегическими целями кампании:
Чем больше доверия к самому источнику информации, тем более глубокое воздействие она оказывает на избирателя: