Антимаркейтинг - стратегия, направленная не на победу и раскрутку вашего кандидата, а на поражение его оппонентов:
В зависимости от техники коммуникации выделяют три основных эпохи:
В специфических российских условиях происходит перенос имиджа лидера на имидж партии, хотя в западных странах все обстоит наоборот:
Воспринимаемый имидж - то, как вас воспринимают другие:
Имидж всегда дает искаженное ложное представление о политике:
Лидеры мнений, а не СМИ определяют отношение масс к той или иной информации:
Массовое сознание плохо приспособлено к восприятию сложных идей:
На имидж, его восприятие массами личность коммуникатора практически не оказывает никакого влияния:
Перевод идей на невербальный язык действий и образов является одной из важнейших проблем построения политического имиджа:
Существуют определенные законы построения имиджей:
Телевидение является самым действенным коммуникационным каналом:
Чем больше имидж политика отличается от его реальных качеств, тем лучше: