Абстрактные идеи могут быть эффективно коммутированы:
Большая часть избирателей всегда способна совершить отрефлексированный выбор:
Бюрократическое учреждение базируется на четком разделении ролей и ответственности между работниками:
В маркетинговой кампании переход от мнения к поведению очень легок:
В основе любой стратегии избирательной кампании лежит представление о мотивах избирателя:
Государственные и рыночные подходы не всегда совместимы:
Одно из отличий государственной коммуникации от частной в том, что государство легко вторгается в личную жизнь граждан:
Основными видами политического маркетинга являются государственный и электоральный:
При проведении государственных маркетинговых кампаний надо обращаться ко всему обществу, а не к отдельным его слоям:
Санкции всегда эффективны для изменения поведения граждан:
Существуют национальные модели преобразований в сфере государственного управления:
Целями государственной маркетинговой кампании является коррекция поведения и внедрение в жизнь новых идей:
Эволюция государственного управления идет от внедрения отдельных маркетинговых технологий к формированию новой управленческой парадигмы: