СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2929.01.01;СЛ.01;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:07:45
Описание:
Политическая реклама и PR (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В результате воздействия средств массовой коммуникации могут произойти изменения в поведении потребителя до возникновения новых знаний:
Внушение - способ донесения мысли, основанный на доказательствах:
Икона - знак, основанный на смежности формы и содержания:
Индекс - знак, основанный на фактическом подобии формы и содержания:
Массовая аудитория является анонимной:
Можно рекламировать идею:
При обращении к рекламному продукту у потребителя возникает сначала произвольное внимание:
Реагирование на рекламу происходит только на эмоциональном уровне:
Реклама - это информация:
Реклама может представлять социально значимую информацию для потребителей:
Реклама может управлять поведением людей:
Реклама является массовой коммуникацией:
Сила рекламного воздействия зависит от фактора повторяемости информации:
Символический знак может образовать суждение:
Синтетический знак - образ, соединяющий вербальные и невербальные знаки:
Слово "реклама" означает "продажа":
Социальная информация может быть несистематизирована:
Сценический образ является коммуникативным средством:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.