СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2924.02.01;СЛ.03;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:07:41
Описание:
Основы туризма и рекреационной деятельности (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Внешние факторы оказывают влияние на качество туристических услуг:
Для оценки доступности сегмента рынка туристского предприятия необходимо получить информацию о том, существуют ли какие-либо препятствия, имеется ли принципиальная возможность начать внедрение и продвижение своего продукта на том или ином сегменте рынка:
Концепция маркетинга остается неизменной на протяжении последних 50 лет:
Маркетинг - одна из равноправных функций предприятия:
Маркетинг в туризме предполагает выполнение отдельных намеченных действий:
Маркетинг предусматривает активное воздействие на рынок, на формирование потребностей и покупательских предпочтений:
Основные понятия в маркетинге услуг - польза, выгода, получаемые клиентом, обратившимся за услугой:
Потенциал сегмента рынка характеризуется его качественными параметрами:
Потребители осознают изменчивость услуг:
Предприятие, использующее концепцию маркетинга, считает, что оно знает нужды и потребности покупателей и эффективно их удовлетворяет:
При сегментации рынка по географическим признакам целесообразно рассматривать группы потребителей с разными предпочтениями:
Сегментация - прием для нахождения частей рынка и определения объектов, на которые ориентируется маркетинговая деятельность туристского предприятия:
Состав услуг разнороден и разнообразен, они преимущественно не приобретают общественной формы:
Суть концепции маркетинга в туризме характеризует выражение: "Отыщите потребности и удовлетворите их":
Эксперты ВТО выделяют на основе комбинации двух признаков четыре сегмента туристского рынка:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.