СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2923.02.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:07:40
Описание:
Теория и история рекламы (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Взаимосвязи людей и вещей являются взаимозаменяемыми:
Для того чтобы стали покупать нечто, чего покупать не хотят, надо убедить, что качество товара является важной характеристикой, формирующей статус в доминирующей социальной группе:
Методы рекламного воздействия рациональны:
Можно рассматривать выход рекламы за рамки функции обращения товаров как главную особенность современной рекламы:
Можно рассматривать рекламу как одно из отражений развития культуры в данный момент:
Основанием групповой идентификации становится общий стиль жизни:
Оценка потребительских качеств является параметром субъективным:
При одинаковом бюджете можно получить различные результаты:
При производстве продукта достаточно формирования собственного представления о том, в каком направлении требуется развивать свой продукт:
Применение в рекламе методов психологического воздействия легально:
Производить анализ потребительских предпочтений нужно, если уже определены направления развития, тенденция (сценарий) развития отрасли:
Проявление в рекламе мотивов социального поведения приводит к возрастанию или падению спроса:
Развитие североамериканской рекламы носило самобытный характер:
Реальными двигателями прогресса и развития рыночного сообщества в демократических государствах являются системы, построенные на понимании (осознанном или неосознанном) концепции ценности:
Реклама придает вещам социальное значение:
Реклама является культурным фактором, формирующим социальное поведение:
Рыночное ценообразование предусматривает первичность общественного восприятия потребительских качеств продукта (ценности):
Сегодня товаром становится то, что еще недавно воспринималось бесценным:
Современные методы в рекламе ставят во главу угла систему ценностей:
Сравнение воздействия рекламы на потребителя с воздействием наркотика не является научным:
Суверенитет потребителя, характерный для рыночной экономики в постиндустриальном обществе, пошатнулся:
Цена может стать ценностью:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.