СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2923.02.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:07:40
Описание:
Теория и история рекламы (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В качестве функции управления реклама и PR могут включать в себя такие аспекты, как оповещение, воздействие, противодействие:
В объекте продвижения важно видеть экономическую систему создания прибавочной стоимости:
В рекламно-демонстративной функции геральдические изображения не играли определяющую роль в формировании товарных, фабричных и фирменных знаков нашего времени:
Выявление и предъявление уникальности организации, продукта является главной задачей специалистов по рекламе и PR:
Деятельность компании можно рассматривать одновременно и как её позицию во внешней среде, и как внутреннюю организацию:
Изменение образа мира обязательно в результате реализации рекламного проекта:
Измерить рекламу и PR возможно количественными параметрами, фиксирующими создание и распространение информационных продуктов:
Имидж компании формируют главным образом ее уникальные характеристики, отличительные черты или признаки:
Коллектив компании должен определять перспективы, результаты своих будущих действий:
Критерии качества должны закладываться от производителя:
Миссию компании можно рассматривать как основание для формулирования основных принципов деятельности:
Миссию можно рассматривать как критерий неэффективности организации:
Недофинансирование является одним из самых опасных элементов в жизни фирмы:
Организацию и проведение PR и рекламной кампании можно рассматривать как наиболее сложную форму внешней деятельности предприятия:
Понимание предмета деятельности компании необходимо для эффективной разработки, реализации рекламной политики:
Развернутые рекламные тексты в газетах Франции появились не сразу:
Систему RACE можно рассматривать как обобщение результатов теоретических и прикладных исследований в области рекламы:
Службы рекламы и Pablic relations должны по запросу клиента проводить и совершенствовать программы по коммуникации:
Социокультурный подход подразумевает осмысление объекта с позиции ценности:
Творческая организация может позволить себе не определять цели своей деятельности:
Титульный лист можно рассматривать как способ привлечения интереса покупателей:
Уникальность исторической ситуации России заключается в том, что никто еще в мире не производил более или менее программного, более или менее организованного процесса реконструкции страны мирным способом:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.