В качестве функции управления реклама и PR могут включать в себя такие аспекты, как оповещение, воздействие, противодействие:
В объекте продвижения важно видеть экономическую систему создания прибавочной стоимости:
В рекламно-демонстративной функции геральдические изображения не играли определяющую роль в формировании товарных, фабричных и фирменных знаков нашего времени:
Выявление и предъявление уникальности организации, продукта является главной задачей специалистов по рекламе и PR:
Деятельность компании можно рассматривать одновременно и как её позицию во внешней среде, и как внутреннюю организацию:
Изменение образа мира обязательно в результате реализации рекламного проекта:
Измерить рекламу и PR возможно количественными параметрами, фиксирующими создание и распространение информационных продуктов:
Имидж компании формируют главным образом ее уникальные характеристики, отличительные черты или признаки:
Коллектив компании должен определять перспективы, результаты своих будущих действий:
Критерии качества должны закладываться от производителя:
Миссию компании можно рассматривать как основание для формулирования основных принципов деятельности:
Миссию можно рассматривать как критерий неэффективности организации:
Недофинансирование является одним из самых опасных элементов в жизни фирмы:
Организацию и проведение PR и рекламной кампании можно рассматривать как наиболее сложную форму внешней деятельности предприятия:
Понимание предмета деятельности компании необходимо для эффективной разработки, реализации рекламной политики:
Развернутые рекламные тексты в газетах Франции появились не сразу:
Систему RACE можно рассматривать как обобщение результатов теоретических и прикладных исследований в области рекламы:
Службы рекламы и Pablic relations должны по запросу клиента проводить и совершенствовать программы по коммуникации:
Социокультурный подход подразумевает осмысление объекта с позиции ценности:
Творческая организация может позволить себе не определять цели своей деятельности:
Титульный лист можно рассматривать как способ привлечения интереса покупателей:
Уникальность исторической ситуации России заключается в том, что никто еще в мире не производил более или менее программного, более или менее организованного процесса реконструкции страны мирным способом: