СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2923.01.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:07:40
Описание:
Теория и история рекламы (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Двусторонняя асимметричная" модель предполагает формирование, поддержку или изменение взглядов потребителей и собственные изменения:
PR первой волны можно назвать "новой пропагандой":
Асимметричные внешние отношения можно считать этичными:
В "Санкт-Петербургских ведомостях" публиковались коммерческие объявления:
В России в XV-XVII веках существовало регулярное массовое информирование:
Двусторонняя асимметричная модель предполагает научную основу:
Для PR-специалистов имеются кодексы профессионального поведения:
Коммерческий сектор рассматривает некоммерческий сектор как инструмент рекламы и PR:
Кризис индустриальной общественной системы можно рассматривать как своеобразный стимул распространения маркетинговых технологий на коммерческий сектор:
Можно оценивать секретность как необходимость для защиты личности, планов, действий и собственности:
Можно рассматривать концентрацию внимания на последствиях решений организации для общественности, обсуждение проблемы справедливости взаимоотношений как обусловливание и симметрии, и асимметрии:
Можно рассматривать принцип симметричной модели коммуникации как основополагающий:
Можно утверждать, что утилитаризм правил решает проблему утилитаризма действий:
Односторонняя коммуникационная модель базируется не только на пропаганде:
Организации, исповедующие двустороннюю асимметричную модель связей с потребителем, взаимодействуют со своими потребителями не постоянно:
Отдельные личности могут добиваться перемен в организациях:
Отсутствие доступа к информации означает присутствие власти:
Потребители могут участвовать в диалоге с организациями, исповедующими двустороннюю симметричную модель, на равных:
Рекламу и PR можно типологизировать по школам:
Русские периодические издания XVII века ограничивались объявлениями из сферы культуры:
Становление и развитие рекламы и PR в России можно рассматривать как эволюционный путь:
Существует разница между открытостью в организациях с симметричными и ассиметричными моделями коммуникации:
Утилитарные теории дают основания для преодоления разницы между симметрией и асимметрией при построении отношений:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.