Адресность и дифференцированность сообщения могут рассматриваться как важнейший принцип продвижения продукта:
В теории коммуникации шумы распространяются как необходимое условие коммуникации или как отрицательное явление:
Все теории и концепции, касающиеся сферы коммуникации, затрагивают проблему шумов:
Для людей достаточна роль пассивного потребителя:
Достаточно эффективно воздействие СМИ на аудиторию:
Институт глашатаев и гонцов перешел из античности в культуру Средневековья:
Коммуникация и простое общение тождественны:
Комплексность услуг может рассматриваться как принцип формирования пакета предложений:
Концепция "традиционного маркетинга - Four "Ps" может применяться для реализации (продвижения) продукта культуры (организаций культуры):
Концепция ступенчатого воздействия рекламы разработана Р. Левиджем и Г. Стинером:
Люди стараются избегать негативной информации:
Маркетинговые концепции и модели потребительского поведения могут рассматриваться как основания рекламных и PR-технологий:
Материальная база может рассматриваться как гарант формирования продукта "с нуля":
Методы, применяемые в рекламных и PR-технологиях, отличаются:
Перспективы продвижения влияют на продукт:
Правила и модели, разработанные для повышения эффективности воздействия на аудиторию, опираются на современные достижения в области технического обеспечения СМИ:
Причиной разрыва между потенциальным и актуальным спросом может быть отсутствие информации о предложении:
Психологическую теорию З. Фрейда можно считать наиболее известной концепцией в области человеческих потребностей:
Развитие PR-технологий опирается на концепции и модели, разработанные в рекламном менеджменте:
Реклама формирует жизненные установки большинства населения:
СМИ оказывают прямое влияние на аудиторию:
Существует информация, предназначающаяся для всех:
Такой изобразительный жанр, как политический плакат, уходит своими корнями в эпоху Средневековья:
Узнавание и напоминание являются движущей силой PR и рекламы:
Цены на услуги, предоставляемые организациями культуры, могут изменяться в широком диапазоне в зависимости от спроса:
Шум препятствует передаче информации: