PR и реклама - деятельность, относящаяся к части управления организацией и полностью подчиненная ей:
PR и реклама - программная деятельность:
Public relations - понятие, пришедшее в Россию в эпоху перестройки, - сегодня имеет четкое однозначное значение:
В настоящее время в России формируется американская модель организации маркетинга в сфере культуры:
Все четыре элемента комплекса продвижения продукта находят свое применение в сфере культуры:
Есть четкое определение того, что есть реклама:
Находит применение в рекламной деятельности вплоть до настоящего времени опыт совмещения текста и рисунка:
Общезначимая информация переплетается с рекламой:
Общей чертой американской и французской моделей является наличие службы по связям с общественностью, работающей над созданием имиджа организации:
Одним из ключевых источников общественного развития в информационном обществе становятся техника и технологии:
Ориентация на двустороннюю коммуникацию, а также на достоверность и правдивость информации - принципиальное отличие современной рекламы и PR от пропаганды:
Современные рекламные и PR-технологии позволяют реализовать сильные стороны и элиминировать слабые:
Создание и поддержание устойчивых динамических отношений между организацией и общественностью - первостепенная задача PR, между производителем и потребителем - задача рекламы:
Считается, что истоки таких явлений, как афиша, плакат, торговая марка, рекламная и PR-акция, восходят к античности:
Теоретические подходы и концепции, лежащие в основе современных рекламных и PR-технологий, активно развивались и усложнялись на протяжении ХХ века именно в рамках теории информации:
Технологии рекламы и Public relations применяются во всех сферах деятельности, в том числе и в некоммерческом секторе:
Формирование коммуникационного пространства - один из четырех типов информационных стратегий:
Целью привлечения покровителей организации культуры является полноценная реализация функции просвещения: