Виды рекламы: информативная, увещевательная, напоминающая:
Выбор способа получения информации осуществляется исходя из заказа:
Выбор типа рекламной политики зависит от целевого назначения:
Две стратегии рекламы: общая, выборочная:
Классификация информации: по периодичности, по назначению:
Процесс маркетингового исследования состоит из семи этапов:
Психологическая теория - признание взаимозависимости между человеком и обществом:
Различают внутреннюю, внешнюю и исследовательскую информацию:
Система VALS - единственная на сегодня получившая мировое признание методика психографической сегментации:
Стратегии сегментации и коммуникационные программы опираются на концепцию типа личности, теорию ценностей, концепцию стиля жизни:
Существует три основных метода изучения типа личности:
Типы рекламной политики: недифференцированная, дифференцированная, концентрированная:
Функции рекламы: явные, латентные:
Цель маркетинговых исследований - уменьшение неопределенности при принятии маркетинговых решений:
Ценности - ключевой фактор, объясняющий особенности потребительского поведения: