СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2920.01.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:07:30
Описание:
Социология артвизуальных коммуникаций (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Видео" - это эстетика нарциссизма, считает
"Пророком электронного века" называют на Западе
WWW-арт не нуждается в
«Видимое - это лишь способность ума связывать ощущения в образы», - так считал
«Доминантный» образ телевидения, т.е. трансляцию, передачу реальных событий в реальном времени зрителю, констатирует
«Психологизированную философию киноискусства» создал
«Смотрение пассивно с точки зрения того, на кого оно направлено, а взгляд активен», - считает
Автором "люмино" и "спациодинамических" объектов и акций, подготовивших появление видео-арта, был
Анализ арт-визуальных образов и коммуникаций возможен без учета ______ ситуации
Анализ изображений, согласно Э. Панофскому, должен включать три этапа - доиконографический, иконографический и
Близко к хеппенингу, инвайронменту и перформенсу стоят акции и объекты известного французского художника
Бурное развитие в культурном обиходе визуальных практик в последней четверти ХХ в. связано с
В Древней Греции обозначился поворот к восприятию гармонии
В поисках возможных смыслов визуальных образов ученый должен
В своих инсталляциях использует угольную пыль и газовые горелки
Видеократическую революцию, изменившую жизнь в ХХ веке, начал -
Визуальные артефакты играют важнейшую роль в социальной жизни в связи со своей уникальной способностью
Визуальные аспекты культурного производства в жизни современного общества
Визуальные репрезентации артикулируют социальные практики силы, считает
Визуальный образ - это
Влияние визуальных артефактов на процессы целеполагания и идентификации участников социального взаимодействия в обществе
Восприятие кинематографа и телевидения связано с деятельностью
Восприятие фотографии связано с деятельностью
Все наше представление о внешнем мире является не более, чем набором галлюцинаций - считал
Денотативный уровень рисунка, по сравнению с денотативным уровенем фотографии
Динамику и трансформацию предметной трактовки изображенного, характеристик героев и жанровых новаций обстоятельно проследил
Добиться «изображения» текучести, теплоты, мягкости и многих других качеств природного окружения с помощью разнообразных чувственно-тактильных материалов (меда, жира, войлока, крови) впервые удалось
Зрение, представление, видение для социологов интересны как разновидности
Изучал социальные факты, отличая их от всех остальных по характеру воздействия на индивидов, по способности оказывать принуждающее воздействие,
Изучать визуальные образы - значит исследовать коды интерпретации
Интернет-арт
Исследовательская программа М. Вебера
К интердисциплинарным формам художественной активности не относится
Ко второй половине ХХ века, вместе с массовым внедрением телевидения, между массовой и элитарной культурой граница
Компьютеризация искусства
Компьютеризация искусства приближает художественные практики к
Концепция смерти автора представлена в творчестве
Массовые зрелища в современной культуре
Мировоззренческие принципы Древнеегипетской цивилизации базируются на видении
Наиболее полный анализ постмодернистского видео дает теоретик постмодернизма
Новейшие средства коммуникации и информации, дигитальные технологии - это орудия
Область визуально-представленного охватывает
Образ в широком смысле слова есть подобие, представительство какого-нибудь _________ объекта
Одним из выдающихся исследователей искусства с социально-психологических позиций был
Одним из главных представителей феноменологического направления в социологии считается
Основная проблема, связанная с изменением способа трансляции информации, согласно У. Эко, состоит в
Периодом становления постмодернизма на Западе считаются _____ гг.
Персональный перформенс, показываемый в галереях ограниченному количеству зрителей, нацелен на __________ сознания публики
Позиция Вебера позволяет _________ подход Дюркгейма к анализу визуальных образов
Помимо кинематографа и телевидения, к экранным видам искусства относится
Понимание может иметь различную степень очевидности, и все же наибольшей обладает _______ интерпретация
Понятие «поток» для анализа феномена телевидения ввел в научный оборот
Понятие ризомы, ставшей образной характеристикой Интернета, в научный оборот ввел(а, и)
Понятие “чистого”, “незаинтересованного созерцания”, понимаемое как манифестация субъективности, принадлежит
Постмодернистская музыка характеризуется
Практика деконструкции текста представлена в творчестве
Психологическое перцептивно-познавательное действие видения укоренено в __________ природу человека
С появлением World Wide Web процесс глобального взаимопроникновения технонаучных и ментально-художественных практик
С появлением сетевых художественных проектов институциональная сфера искусства
С развитием средств связи роль средств массовой информации
Самым радикальным предсказателем идеи "не-предмета" считается
Семиология исследует информацию как систему
СМИ с помощью текстов и изображений формируют мифы, направленные на то, чтобы обеспечить непроблематичность существования господствующих институций власти, - утверждал
Современные телевидение, видео и кинематограф включают два мира культуры:
Согласно Р. Барту, кино вызывает у нас представление о ______ вещи
Согласно Р. Барту, фотография вызывает у нас представление о _______ вещи
Социокультурный анализ музыкального телевидения (МТВ) представлен в работах
Социология проблематизирует
Среди художникев-акционистов становится популярным использование телевизионной техники в _____ гг.
Субстанция бытия проходит сегодня через электронный образ, полагает
Существует система визуальных образов, коррелирующая со знаками статусного достоинства, социальной дифференциации, - считал
Телевидение - это в буквальном смысле «реальный мир постмодернистской культуры», считают
Телевидение заменяет мир опыта на мир плоских образов, - считают
Телевидение кладет конец господству зрения, ибо телеобраз обладает низкой определенностью, не давая детализированной информации о конкретных объектах и предполагая активное вовлечение зрителя в процесс восприятия, утверждает
Телевидение является репрезентативной частью постмодернистской сцены симуляции, экстаза и непристойности, считал
У истоков видео-арта стоит
У. Эко отмечает в качестве наиболее очевидного качества современности кризис
У. Эко предполагает, что в недалеком будущем общество будет состоять из двух классов людей:
Фотография способна передавать информацию (буквальную)
Хеппенинг стремился установить такие отношения жизни и искусства, которые могли бы быть адекватны
Цифровое изображение предлагает сегодня культуре такие способы репрезентации мира, которые
Шюц приходит к выводу, что «когнитивные стили» восприятия, внутри которых знание о мире, его свойствах и отношениях не подвергается сомнению, формируется в жизни
Э. Каплан подразделяет музыкальные видеоклипы на ___ видов(а)
Экранная жизнь пересекается с нашими желаниями и репрезентациями и становится воплощенной формой наших психических миров, считает
Электронная техника, считает Нам Чжун Пак, таит в себе богатые возможности для ____________ информационных потоков
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.