СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2916.02.01;СЛ.01;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:07:27
Описание:
Социология средств массовой информации (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Активное изучение аудитории началось в нашей стране в 80-е годы:
Бесполезная аудитория - часть аудитории, на которую обращена реклама, но которая не относится к целевой группе:
В советское время при изучении аудитории СМИ предпочтение отдавалось письмам зрителей, слушателей и читателей:
Данные медиаметрических исследований используются при расчете стоимости рекламы:
Коммерческая модель функционирования телевидения заслуживает полного общественного одобрения:
Медиаизмерения закрепляют подход к аудитории как к товару:
Можно доверять данным медиаизмерений, не имея сведений о репрезентативности выборки:
Нужно знать величину бесполезной аудитории при расчете стоимости рекламы:
Общепризнанный измеритель телеаудитории может выбираться на основе тендера:
Однозначно положительно оценить ориентацию вещания на рейтинговые показатели можно:
Рейтинг и шер выразить в процентах можно:
Стоимость рекламы может быть рассчитана без данных медиаизмерений:
Шер описывает абсолютную величину аудитории:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.