Активное изучение аудитории началось в нашей стране в 80-е годы:
Бесполезная аудитория - часть аудитории, на которую обращена реклама, но которая не относится к целевой группе:
В советское время при изучении аудитории СМИ предпочтение отдавалось письмам зрителей, слушателей и читателей:
Данные медиаметрических исследований используются при расчете стоимости рекламы:
Коммерческая модель функционирования телевидения заслуживает полного общественного одобрения:
Медиаизмерения закрепляют подход к аудитории как к товару:
Можно доверять данным медиаизмерений, не имея сведений о репрезентативности выборки:
Нужно знать величину бесполезной аудитории при расчете стоимости рекламы:
Общепризнанный измеритель телеаудитории может выбираться на основе тендера:
Однозначно положительно оценить ориентацию вещания на рейтинговые показатели можно:
Рейтинг и шер выразить в процентах можно:
Стоимость рекламы может быть рассчитана без данных медиаизмерений:
Шер описывает абсолютную величину аудитории: