СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2916.01.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:07:26
Описание:
Социология средств массовой информации (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Горячее средство» массовой информации, по М. Маклюэну продолжает одно единственное чувство человека до “высокой определенности”, которое характеризуется
"Социологическая пропаганда" для усвоения пропагандируемых идей формирует
«Наименьшим общим делителем» для всех программ становится
Авторитарную, паттерналистскую коммерческую и демократическую модели СМИ предложил
Англоязычный вариант названия средств массовой информации - это
Аудиометр - это
Аудитория - это общность
Аудитория распределена в течение суток, дней недели и сезонов года
Большое количество некачественной информации, в концепции Г. Шиллера,
Быстрое переключение с канала на канал при просмотре телепрограмм называется
В абсолютном большинстве случаев аудитория для коммуникатора носит ________ характер
В информационном обществе, по Кастельсу, тем, кто способен создавать новые культурные коды, которые общество использует для определения реальности и выработки сознательных решений, принадлежит
В отношении новых видов искусства, по мнению В. Беньямина, исчезает
В первую очередь влияет(ют) на выбор источника информации
В радиовещании различные FM-радиостанции, дифференцированные по ментальности и интересам различных групп аудитории появились в начале ____ годов ХХ века
В системе индустрии масс-медиа информация становится
В. Беньямин впервые обнаружил свойство масс-медиа внедрять в общественное сознание определенное видение мира и
Время на телевидении, когда у своих телевизоров собирается наибольшее количество зрителей, называется
Время на телевидении, когда у своих телевизоров собирается наибольшее количество зрителей, наступает с
Все, кто имеет технические возможности принимать, смотреть и слушать ту или иную программу, называются аудиторией
Г. Шиллер указывает на трех главных «информационных богачей»: военно-промышленный комплекс, крупные частные корпорации и
Деление средств масс-медиа на “горячие” и “холодные” предложил
За «банализацию» информационного потока телевидение критиковал
Изменение социальной установки может происходить под влиянием убеждения, массовой пропаганды, членства в новой социальной группе, а также благодаря
Изменение характера средства коммуникации на противоположный из-за его перегревания (термин М. Маклюэна) - это
Изолированные реципиенты, принимающие сообщения СМИ, связанные единством символического контекста, называются
Индивидуальное отношение к объекту, определяемому как ценность в данной социальной общности, и психологическое переживание отношения к значимому объекту называются
Интернет в структуре масс-медиа занимает ____ позиции
Исследователей СМИ М. Хоркхаймера и Т. Адорно считают представителями ________ школы социологии
Исчезновение понятия подлинности в отношении новых видов искусства с наступлением эпохи массового тиражирования заметил
Кастельс полагает, что основным условием полноценного участия в жизни современного общества является
Ключевым моментом функционирования системы СМИ, по М. де Флюэру, является обес­печение аудитории
Коммерческие радиовещание и телевидение основное внимание уделяют
Концепцию культуры "реальной виртуальности" разработал
Концепцию появления новой реальности, созданной масс-медиа, - "гиперреальности" преложил
Концепция, которая подчеркивает разрозненность индивидов (атомов), принимающих сообщения СМИ в процессе взаимодействия масс-медиа и аудитории, называется концепцией
Лидеры мнений отличаются от других потребителей сообщений СМИ, прежде всего, тем, что они
Лицо, задающее вопросы во время сбора социологической информации, - это
Лицо, отвечающее на задаваемые вопросы, - это
М. де Флюэр предлагал рассматривать средства массовой коммуникации как некоторые социальные системы, состоящие из совокупности
М. Маклюэн утверждал, что для телевидения более всего подходит стиль
Мелвин де Флюэр попытался применить к анализу СМИ ______ подход
Ментальная структура, в концепции П. Бурдье, в которой осуществляются социальные отношения, и вместе с тем действуют реальные социальные, экономические, культурные и другие институты, называется
Модель СМИ, в которой основной задачей коммуникации является передача инструкций, идей и ценностей правящей группы, называется
Модель СМИ, в которой у правящей группы сохраняется ответственность перед обществом, т.е. "ценности и цели коммуникации выходят за рамки удержания власти", называется
Модель СМИ, при которой "можно говорить все, что угодно, при условии, что вы можете позволить себе говорить, и говорить с прибылью", называется
Навязывание оценочных критериев и референтной системы взглядов называется
Нагнетать, преувеличивать значимость чего-либо путем многократного повторения в СМИ одних и тех же сообщений, то есть
Наряду с посылаемым открыто сообщением манипулятор посылает адресату "закодированный" сигнал. Таким образом, природа манипуляции состоит в наличии ______ воздействия
Наступление эпохи симуляции и симулякров провозгласил
Новая культура, по Кастельсу, в которой в едином цифровом пространстве оказались заключены все формы культурного наследия, наше настоящее и наше будущее, называется
Общественное мнение начало формироваться в Европе в ____ веке
Объемы аудитории канала СМИ являются показателем
Определял СМИ как «продолжение физических органов и органов чувств человека»
Основное отличие радио от телевидения состоит в том, что радио - «горячее» средство коммуникации, а телевидение - «_________» средство коммуникации
П. Лазарсфельд считал, что на восприятие информации лидеры мнений
Первые исследование общественного мнения в советский период развития общества начал проводить
Первый, кто выявил взаимосвязь между формированием общественности, развитием популярной журналистики и появлением на политической сцене нового общественного мнения, был
Первым примером аудиометрических измерений стал рейтинг
По мнению Бодрийяра, реальность не существует в объективности эмпиризма, реальность является
По мнению Г. Тарда, с развитием печатных СМИ настоящими лидерами общественного мнения становятся
По мнению М. Кастельса, нельзя говорить, что СМИ обладают властью: фактически они по готовым формулам, хорошо известным медиа-технологиям, только служат распространению существующих
По телефону человек получает скудное количество информации, поэтому это «________» средство коммуникации
Повтор информации в СМИ, когда один источник говорит нечто потому, что это уже сказал другой, носит ______ характер
Показатель, применяемый для определения эффективности деятельности СМИ, называется
Поле, по мнению Бурдье, образуют не столько институциональные структуры сами по себе, сколько объективные связи между позициями и интересами
Понятие «поле телевидения» разработал
Понятия «социальная установка» и «стереотип» являются
Представление о публике было введено в исследования массовой коммуникации на заре их возникновения
При­менительно к обществу, по мнению Бодрийяра, можно говорить, что совокупность цен­ностей группы, к которой принадлежит человек, есть
Процесс, в ходе которого специфически организованные институты посредством технических средств передают сообщения большой и рассеянной в пространстве аудитории, называется
Психологические предпосылки поведения, обусловленные осознанными или неосознанными нуждами потребителей, называются
Работа на медиарынке имеет смысл только в том случае, если предлагается
Разделение мира на «информационных богачей и бедняков» заметил
Разъяснение, изложение, являющиеся одними из всеобщих свойств материи вместе с такими ее атрибутами, как движение, время и пространство, называется
Рассматривал масс-медиа, с точки зрения экологической, как устойчивую среду, созданную самим человеком и ставшую условием его существования, условием, которое в значительной степени определяет весь образ его жизни и мышления,
Самым сильным импульсом, направляющим зрителя немедленно к экрану телевизора, является сообщение о (об)
Симулакрум, в представлении Бодрийяра, отрицает не реальность, а различия между
Слушатели или телезрители, у которых возникает эпизодический интерес к данной программе, являются _______ аудиторией
СМИ как источник социологической пропаганды рассмотрел
Современная аудитория в момент восприятия информации СМИ, чаще всего,
Состояние массового сознания, заключающее в себе отношение (скрытое или явное) к общественным событиям, к деятельности различных групп, организаций, отдельных личностей, называется
Спонтанно возникающая коллективная общность в результате воздействия сообщений СМИ, не связанная символическим контекстом, называется
Способы информационного, социально-психологического воздействий с целью изменения мышления и поведения людей вопреки их интересам называются
Стандартизированный устойчивый, эмоционально насыщенный ценностно-определенный образ, представление о социальном объекте называются
Структура социальной установки включает в себя осознание, оценку, а также
Структурно-функциональный анализ СМИ провел
Субъектом пропаганды не может выступать
Суть теории двухступенчатого потока информации состоит в том, что сообщения СМИ сначала воспринимаются
Те, кто смотрел или слушал конкретную программу, называются _____ аудиторией
Телевидение, как считал Г. Шиллер, формирует свою аудиторию из
Теоретическая модель СМИ, воплощающая собой систему принципов, в которой свобода вещания сочетается с гражданской ответственностью, называется
Теорию двухступенчатого потока информации предложил
Термин "симуляция", в представлении Бодрийяра, ближе по смыслу к термину
Тип взаимодействия между людьми, лежащий в основе человеческой деятельности и предполагающий информационный обмен, называется
Установки и стереотипы не влияют на
Факты, которые никого не шокируют, за которыми ничего не стоит, которые не разделяют на враждующие стороны и вызывают всеобщий консенсус, по мнению Бурдье, называются:
Характеристика массовой аудитории по полу, возрасту, образованию социальному положению и т.п. называется
Целевая (адресная) аудитория - это те,
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.