Анализ структуры взаимосвязей не позволяет сформировать обобщенные показатели:
В качестве типообразующих признаков не могут выступать меры эластичности видов деятельности:
В социологических исследованиях встречаются ситуации, в которых индикаторы измерены по абсолютным шкалам:
Для формализации второго этапа решения задачи АВ целесообразно использовать методы последовательных разбиений:
Если в классифицируемой совокупности появляются неработающие респонденты, то шкала перестает быть порядковой:
Если целевой признак не обозначен априори, его можно выбрать на основе анализа общей структуры системы признаков:
Многие коэффициенты связи не являются мерами связи:
Нецелесообразно говорить о различии функциональных ролей, выполняемых теми или иными типообразующими признаками в процессе ТА:
Отдельный эмпирический индикатор не может играть роль фактора, объясняющего существование различных типов изучаемого явления:
По отношению к феномену "условия существования явления" не может быть поставлена задача классификации этих условий:
Под системой в общем смысле понимается характер связей признаков:
При построении классов все индикаторы одинаково значимы:
Производные показатели, в отличие от обобщенных, не задаются исследователем априори:
Феномен "удовлетворенность" не поддается измерению прямыми ответами на прямые вопросы:
Целесообразно учитывать "прикрепленность" видов деятельности к определенному периоду на этапе построения априорной типологии: