В целом по России (в 1999 г.) деятельность губернаторов и президентов республик чаще оценивалась отрицательно:
Выводы, требующие и позволяющие внести изменения в стратегию и тактику политических организаций, можно сделать на основе анализа данных, за сравнительно короткий период:
Даже при хорошо поставленной массовой информационно-разъяснительной работе партии и движения могут увеличить число своих сторонников:
Из-за слабой массовой работы политическая организация теряет своих потенциальных сторонников:
Информированность масс, касающаяся достаточно важных политических явлений в обществе, весьма низка:
Одной из причин голосования против всех является общая разочарованность во всех имеющихся в нынешнем обществе политических структурах и деятелях:
Опорой правых сил являются наименее социально продвинутые группы:
Отличия по полу практически отразились (в 1999 г.) на отношениях россиян к тем или иным партиям:
Повышенная раскрутка в СМИ способствует формированию реальной популярности в обществе субъекта политической жизни:
Региональные руководители составляют очень важную часть общественной политической элиты:
Региональные руководители составляют очень незначительную часть общественной политической элиты:
Респонденты с высоким уровнем образования чаще положительно оценивают деятельность губернаторов:
Респонденты с невысоким уровнем образования чаще всего отрицательно оценивают деятельность губернаторов:
Совпадение результатов, полученных различными методами, подтверждает надежность сделанных выводов:
Социально-демографические характеристики населения в значительно меньшей степени, нежели их политические ориентации влияют на предпочтения к руководителям регионов:
Существует зависимость популярности региональных лидеров от их политической ориентации:
Частота упоминаний в СМИ не дает оснований заключать о реальном уровне популярности в народе, среди населения, соответствующих организаций и деятелей: