Вопрос стратегии маркетинга является основной функцией среднего звена управления:
Вопросы, касающиеся хозяйственной деятельности фирмы, являются в основном функцией высшего руководства организации:
Главными в финансовой оценке являются пути сбора финансовой информации:
Изменение в корпоративной культуре всегда выделяется как прямая задача консультативного задания:
Компания сможет восстановить свои новаторские возможности, если уменьшить централизацию решений:
Метод калькуляции себестоимости с полным распределением затрат между изделиями может давать ошибочные представления о рентабельности различных изделий среди ассортимента продукции фирмы:
Необходимо включать технологию в корпоративную стратегию компании:
Организационная структура связана с фактором новой технологии:
Основной задачей при управлении структурой капитала является определение платежеспособности компании:
Отчет о состоянии дел в рассматриваемой организации может включать оценку старшего управленческого персонала:
Проблема деловой стратегии может иметь мотивационные аспекты:
Проблемы консультирования по решениям финансового характера, в основном, - это использование финансовой информации:
Содержание стратегии важнее процесса ее выработки:
Стратегическое видение может достигать полной рациональности:
Теория управления обеспечивает консультанта по общим вопросам управления научно обоснованным и общепринятым концептуальным подходом к выработке и оценке программ совершенствования:
Умная рекламная кампания - это конкурентное преимущество:
Чрезвычайно высокие темпы роста кампании могут отрицательно воздействовать на ее ликвидность: