СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:2905.01.01;СЛ.03;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:07:15
Описание:
Управленческое консультирование (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Вопрос стратегии маркетинга является основной функцией среднего звена управления:
Вопросы, касающиеся хозяйственной деятельности фирмы, являются в основном функцией высшего руководства организации:
Главными в финансовой оценке являются пути сбора финансовой информации:
Изменение в корпоративной культуре всегда выделяется как прямая задача консультативного задания:
Компания сможет восстановить свои новаторские возможности, если уменьшить централизацию решений:
Метод калькуляции себестоимости с полным распределением затрат между изделиями может давать ошибочные представления о рентабельности различных изделий среди ассортимента продукции фирмы:
Необходимо включать технологию в корпоративную стратегию компании:
Организационная структура связана с фактором новой технологии:
Основной задачей при управлении структурой капитала является определение платежеспособности компании:
Отчет о состоянии дел в рассматриваемой организации может включать оценку старшего управленческого персонала:
Проблема деловой стратегии может иметь мотивационные аспекты:
Проблемы консультирования по решениям финансового характера, в основном, - это использование финансовой информации:
Содержание стратегии важнее процесса ее выработки:
Стратегическое видение может достигать полной рациональности:
Теория управления обеспечивает консультанта по общим вопросам управления научно обоснованным и общепринятым концептуальным подходом к выработке и оценке программ совершенствования:
Умная рекламная кампания - это конкурентное преимущество:
Чрезвычайно высокие темпы роста кампании могут отрицательно воздействовать на ее ликвидность:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.