"Сглаживатель" старается погасить стремление к конфликту у другого человека, полностью разрешая таким образом проблему:
В одной организации может быть много "локальных" культур:
Во всех случаях носителями организационной культуры являются люди:
Выделяются четыре типа организационной культуры: "культура власти", "культура роли", "культура задачи" и "культура личности", основанные на распределении власти в организации:
Информация, распространяемая в организации по каналу слухов, встречает максимальную критическую защиту и вызывает недоверие у работников:
Кинестетика, выражение лица, выражение глаз, позы, направление взгляда, визуальные контакты, кожные реакции, проксемика относятся к визуальным средствам невербальной коммуникации:
Количество информации превосходит пропускную способность канала, поэтому передача её происходит всё медленнее:
Короткие предложения (не более 20 слов) осмысливаются лучше:
Метод принципиальных переговоров заключаются в том, что занимаются исходные позиции, значительно завышающие первоначальные требования, которые затем уступаются в некоторой последовательности:
Описывает ли стиль "решение проблемы" стремление понять причины конфликта и найти курс действий, приемлемый для всех сторон:
Организационная культура всегда проявляется явно:
Основные элементы делового кредо, неотъемлемого признака организационной культуры, - миссия организации, базовые цели организации и кодекс поведения:
Паралингвистические средства невербальной коммуникации - речевые паузы, смех, плач, вздохи, кашель, хлопанье и т. д.:
Плохая передача информации может являться как причиной, так и следствием конфликта:
По Эдгару Шайну, организационная культура - совокупность любых убеждений. закрепленных в голове работников организации:
Сильная глубоко укоренившаяся организационная культура препятствует проведению каких-либо инноваций в организации:
Субъективная организационная культура всегда выражается физическим, материальным окружением организации: само здание, место расположения, оборудование и мебель, униформа, кафетерий и т. д.:
Цели организации направлены исключительно на экономическое планирование:
Яркий эмоциональный фон (как положительный, так и отрицательный) помогает собеседнику воспринимать обратную связь: