Г. Спенсер использует масштабность структурно-функциональных систем при определении этапа исторического развития конкретного общества
Изучение социальных действий людей может быть предметом социологического исследования:
Именно Г. Спенсер вошел в историю как создатель одного из направлений социологической мысли, которая получила название позитивистской социологии:
Интеграция профессиональной и социокультурной подготовки студентов способствует развитию личностных качеств:
К основным парадигмам относятся структурный функционализм и марксизм:
Любые конфликты, возникающие в обществе, можно объяснить экономическими и социальными противоречиями:
М. Вебер - основоположник интерпретивных парадигм:
Наличие социального контроля воспроизводит предсказуемость общественных отношений:
Новая образовательная парадигма может быть претворена в жизнь с помощью инновационных технологий обучения:
Представители феноменологической парадигмы основное внимание сосредотачивают на возникновении и сохранении человеческой социальности - на способах, которые используют люди для общения между собой и осмысления окружающего мира:
Принцип адаптации процесса обучения к личности студента реализуется на практике через линейное структурирование дисциплины:
Различают объект познания и предмет науки:
Российские социологи XIX века рассматривали создаваемую ими науку прежде всего в рамках позитивистской традиции также как О. Конт и Г. Спенсер:
Российские социологи XIX века свою задачу видели в выявлении ценностных связей и отношений между явлениями также как О. Конт и Г. Спенсер:
Современная технология обучения выступает средством реализации рефлексии:
Социологические теории разных уровней жестко разграничивают часть и целое в общественных реалиях:
Термин "технологии обучения" подразумевает воспитательный аспект, связанный с формированием и развитием личностных качеств обучаемых: