Анализ хода и итогов контроля не дает возможность судить о постановке учебно-воспитательного процесса в данном высшем учебном заведении:
В традиционном тестировании оценка знаний зависит от уровня трудности заданий:
Валидность является критерием качества теста:
Диагностическая функция контроля взаимосвязана с обучающей функцией:
Итоговый контроль - экзамен по пройденному курсу:
Модуль - логически завершенная часть учебного материала:
Модуль сопровождается контролем знаний и умений студентов:
Необходима ли теория педагогических измерений для научного создания тестов:
Отметка и оценка - понятия, имеющие одно и то же значение:
Оценка "отлично" ставится студентам, не допущенным или не явившимся без уважительной причины на экзамен, при пересдаче этого экзамена:
Появление новых форм педагогического контроля обусловлено применением интенсивных методов обучения:
Преподаватель должен объяснить, почему выставляется та или иная отметка:
При ответе на экзамене студент демонстрирует общее представление и элементарное понимание существа поставленных вопросов. Он заслуживает оценки "хорошо":
Рейтинговый контроль не является средством обучения:
Способности не влияют на динамику овладения знаниями:
Способности формируются в процессе обучения и воспитания:
Тест позволяет объективно оценивать уровень и структуру знаний студентов: